Keystone logo
British School of Fashion

British School of Fashion

British School of Fashion

Введение

Британская школа моды - это инновационный академический центр, разработанный Глазго Каледонийским университетом (GCU) для создания и распространения информации о стратегическом бизнесе в сфере бизнеса благодаря предоставлению передового образования, исследований и консультаций.

Британская школа моды, посвященная своей миссии по достижению «общего блага», развивает мышление и практику в бизнесе и менеджменте благодаря совместному созданию знаний со своими отраслевыми партнерами, уважаемыми почетными профессорами, сетью выпускников, активными сотрудниками исследований и разнообразными студентами Население.

В демонстрации своего предпринимательского характера Британская школа моды разрабатывает и предоставляет глобально уникальные исполнительские и последипломные программы, которые предлагают участникам опыт обучения трансдисциплине в своих университетских городках в Лондоне и Нью-Йорке.

Кто мы?

Наши первые шаги в моде относятся к 1875 году и к нашим колледжам-основателям в Глазго, Шотландия. В эту эпоху наша основная цель заключалась в том, чтобы предоставить женщинам возможности в области дизайна, текстиля и розничной торговли, с глубоким пониманием экономических, социальных и экологических потребностей того времени. Британская мода развивалась так, чтобы охватить гораздо больше, чем просто производство, а образование, предоставляемое Британской школой моды GCU, отражает эти изменения.

На протяжении десятилетий GCU способствовал развитию моды благодаря созданию новаторских курсов. Мы были первым британским учреждением, предлагающим в 2000 году магистра в области международного маркетинга моды, и до сих пор являемся одним из немногих университетов во всем мире, которые предлагают специализированную программу MBA в сфере бренд-менеджмента.

Британская школа моды намерена опираться на фундамент, предоставленный нашим сильным опытом в области наследия и моды, путем непрерывного внедрения новых программ и инвестиций и развития нашего академического факультета.

Чему мы учим?

Мы предлагаем дифференцированные программы магистерских программ, созданные совместно специалистами из наших почетных профессоров, знаниями академических экспертов и инновациями и энергией наших студентов.

Мы интегрируем новейшее академическое мышление с более широкими знаниями о бизнесе, которые мы получаем от наших исследований и консалтинга современной деловой практики. Наше обучение также полностью связано с индустрией моды, и у нас есть партнерские отношения и сотрудничество с самыми разными компаниями моды, включая Marks and Spencer, Converse, ASOS, The Trust Trust, Arcadia, Folk, All Saints, Lyst, House of Fraser, Margaret Howell, Farfetch и Topshop.

Благодаря этим тесным связям мы можем предоставить мастер-классы от ведущих мировых компаний, а также возможности для проведения значительных стажировок, посещений и живого проекта.

Мы гарантируем, что наши выпускники обладают навыками и знаниями, необходимыми для управления модным бизнесом на современном мировом рынке. Мы бросаем вызов нашим ученикам, чтобы стать критическими мыслителями, с компетентным пониманием теорий и концепций, которые помогают объяснить и продвинуть передовой опыт в бизнесе. Мы призываем их оспаривать статус-кво, быть творческими в своем мышлении, быть предприимчивыми в своих действиях и признать, что хороший бизнес - это лучший бизнес.

Почему мы разные?

Наш университетский девиз «За общее достоинство» - что означает «для общего блага» - является основной темой во всех наших инициативах британской школы моды. Наш канцлер, профессор Мухаммад Юнус, является нашим главным представителем в этом отношении, получив Нобелевскую премию мира за достижения в области экономического и социального развития. Профессор Юнус также остается одним из семи человек, который был признан Нобелевской премией мира, Президентской медалью свободы и золотой медалью Конгресса.

«Речь идет не о передаче старых знаний новому поколению. Речь идет о решении проблем. В тот момент, когда вы превращаете что-то в социальный бизнес, он становится двигателем, который не нуждается в заправке ».

Профессор Мухаммад Юнус, Канцлер ГПУ.

Британская школа моды в GCU воплощает стремление Университета продвигать предпринимательство, инновации и обучение, опираясь на глубоко укоренившееся социальное сознание. Мы признаем, что индустрия моды несет ответственность за ведение бизнеса с соблюдением этических норм, поощрение и осуществление справедливой торговли.

В нашем Нью-Йоркском кампусе находится Центр Fair Fashion. Эта инициатива выступает как хранилище и канал информации, а центр сосредоточен на изучении бизнес-обоснования устойчивости в индустрии моды.

Кроме того, Британская школа моды отреагировала на призыв во всем мире поставить социальную ответственность, этику и устойчивость на первое место в повестке дня для подготовки будущих лидеров бизнеса, присоединившись к инициативе «Глобальный договор под эгидой Организации Объединенных Наций»: Принципы ответственного Управление образованием (PRME). Наше участие в PRME демонстрирует нашу долгосрочную миссию по предоставлению экономических и социальных пособий в стране и во всем мире, а ценности PRME лежат в основе всего портфеля британской школы моды. Благодаря этому обязательству мы продолжим улучшать взаимодействие с причиной. Мы будем регулярно сообщать о прогрессе в отношении применения принципов и тем самым способствовать накоплению знаний об академических институтах во всем мире, участвующих в инициативе PRME.

Как мы совместно создаем наши знания?

Наши специализированные знания о моде генерируются благодаря уникальному и критическому балансу передовых отраслевых практик и подкрепляются новейшими академическими исследованиями.

Модный бизнес является основным экономическим шофером в Великобритании и на международном уровне, и Британская школа моды стремится стать ведущим центром понимания поведения потребителей в отношении моды. Принимая инновационные и экспериментальные методологии исследования, мы уже продвигаем понимание потребления моды - по всем каналам распространения.

Знание, которое мы генерируем, имеет три общие характеристики:

  • Он является строгим, независимым и основан на разумных методологиях исследований
  • Результаты всегда имеют актуальность и повышают ценность для индустрии моды
  • Это улучшает и повышает конкурентоспособность людей и организаций

Наша проницательность - продукт интеллектуального любопытства и зрелого понимания реалий ведения бизнеса в современной глобальной, общемировой среде моды. В знак признания этого, многие ведущие модные компании призывают нас к проведению разнообразных проектов по консалтингу и развитию бизнеса.

Один из самых важных способов получения и поддержания наших знаний - это те отношения, которые мы поддерживаем с нашими Почетными профессорами и промышленными партнерами.

Места

  • London

    GCU London 40 Fashion Street, E1 6PX, London

    Вопросы