Keystone logo
Brics Aviation

Brics Aviation

Brics Aviation

Введение

Brics Aviation - это посредническая услуга. Мы направляем и консультируем студентов во время их летной подготовки в Польше. Мы предоставляем четкую информацию о тренинге и связанных с этим расходах. Как увлеченные и увлеченные пилоты авиакомпаний, мы обладаем знаниями и опытом. Мы используем это, чтобы помочь студентам во время обучения в Польше. Например, мы знакомим студентов с польскими авиационными властями. Мы знакомим их с миром авиационного законодательства. Поддерживать и выступать в качестве источника информации при необходимости.

118302_pexels-photo-101522.jpeg

Все, что Вам нужно знать!

Для многих пилотов полет в авиакомпанию - абсолютная мечта, поэтому, если вы задали вопрос «Как мне стать коммерческим пилотом?» Элинор Эванс делится несколькими ответами, чтобы начать вас на пути к вашей карьере ...

Полет по всему миру за штурвалом одного из самых совершенных из существующих самолетов - для многих работа мечты. Понятно, что вы задали вопрос: как мне стать коммерческим пилотом?

На пути к карьере в качестве коммерческого пилота вам придется принимать множество решений - нет «нормального» маршрута к работе на левом сиденье, есть много различных маршрутов обучения, вариантов финансирования и карьеры. пути. В этой статье мы ответим только на некоторые из тех вопросов, которые приведут вас в чувство.

С чего начать?

Перед тем, как подписать пунктирную линию для любого вида обучения коммерческого пилота, вы должны изучить вопрос о получении вашего начального медицинского класса 1, который необходим всем, кто желает обучаться для получения лицензии пилота коммерческого или воздушного транспорта.

Не обманывайтесь некоторыми мифами, такими как «Я не могу быть профессиональным пилотом, потому что я ношу очки». Вопреки распространенному мнению, вы можете летать на коммерческих самолетах в очках или контактных линзах, если ваше зрение корректируется до 20/20.

Заявители на получение лицензии ATPL должны быть не моложе 21 года, и все медицинские услуги должны проводиться в авиационном медицинском центре, утвержденном EASA CAA. Вы можете ожидать, что медицинский осмотр займет до четырех часов, и он проверяет вашу историю болезни, зрение, общий физический осмотр, слух, сердечный ритм, функцию легких, а также анализы крови и мочи. Более подробную информацию о получении класса 1 можно найти здесь.

Помните, что стать коммерческим пилотом - это огромное финансовое обязательство, а также очень конкурентоспособное. Делайте покупки в самых разных учебных заведениях, рассмотрите все различные маршруты и, наконец, приобретите опыт.

Трудоустройство в авиационных компаниях может помочь, но если вы в школе - присоединяйтесь к местному авиационному учебному корпусу или Объединенному кадетскому отряду. Если вы собираетесь в университет, подумайте и об авиационной эскадрилье университета. Все это поможет вам решить, подходит ли вам карьера пилота, а также поможет вам в выборе пилотов и в борьбе за работу в экипаже.

118303_aeroplane-aircraft-airplane-46148.jpg

Я слышал о недостатке пилота - это правда?

И да и нет; Есть, конечно, смешанные доказательства. Это правда, что Boeing Pilot and Technician Outlook прогнозирует, что в течение следующих 20 лет мировая авиационная система потребует 790 000 новых пилотов коммерческих авиакомпаний. Одна треть этих пилотов потребуется в Азиатско-Тихоокеанском регионе, еще 206,00 в Северной Америке и Европе - 146 000 - это много пилотов, необходимых!

Также верно, что из-за изменений в правилах возраста пилотов, большое количество капитанов пилотов должно достичь пенсионного возраста в течение следующих нескольких лет, что позволило лучше осознать необходимость подготовки пилотов будущего с навыками капитана. иметь в виду.

Места

  • Kijewo Królewskie

    Adriana Aviation Watorowo ‪19 86-253‬ Kijewo Królewskie, 86-253, Kijewo Królewskie

    Программы

      Учреждение также предлагает:

      Вопросы