Кандидат юридических наук
The Hong Kong University of Science and Technology
Основная информация
Расположение кампуса
Hong Kong, Гонконг
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 - 6 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
HKD 42 100 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* в год
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Доктор философии. Программа следует сильной исследовательской традиции по североамериканской модели. Он разработан, чтобы позволить студентам получить глубокие знания в области управления в целом, развить концентрацию в специализированной области и предоставить студентам возможность проводить важные оригинальные исследования в выбранной ими области. Кандидат наук. студентам предлагается интенсивная и целенаправленная исследовательская подготовка и исключительные возможности сотрудничества с преподавателями, чтобы подготовить их к будущей карьере в области преподавания и / или исследований. Он подчеркивает развитие сложных, современных исследовательских навыков, которые помогают в создании новых знаний в выбранной области alt = "маркетинга: поведение потребителей, которое в основном основано на психологии, и количественное моделирование, которое в значительной степени основано на по экономическим и статистическим теориям.
Обладатели не-MPhil могут быть приняты через интегрированные MPhil и Ph.D. программа обучения схема.
Программа предлагается Департаментом маркетинга со следующими исследовательскими целями:
Исследовательские фокусы
Области исследований включают обработку информации о потребителях, принятие решений потребителями, бессознательное влияние на поведение, аффекты и эмоции, образы и визуальное внимание, отношения и убеждения, цели и саморегулирование потребителей, социальную идентичность и самооценку потребителей, межкультурный подход. исследования, непрофессиональные убеждения, психология питания и alt = "маркетинг, полевые эксперименты, эмпирические модели потребителей и фирм, отслеживание взгляда и пространственное моделирование, модели выбора, основанные на теории эмпирические модели, анализ байесовских данных, информационная экономика, розничная торговля и alt =" "маркетинговая стратегия, информация и контракт, медиастратегия, онлайн-маркетинг alt =", социальные сети и онлайн-альт = "маркетинг, реклама, ценообразование, устойчивость, машинное обучение, бизнес-аналитика, обработка естественного языка и причинно-следственный вывод.
Требования к кандидатам
Чтобы получить право на поступление, кандидаты должны соответствовать всем следующим требованиям. Прием является выборочным и соответствие этим минимальным требованиям не гарантирует поступления.
я. Общие требования к поступающим в университет
- Заявители, желающие получить диплом доктора, должны получить степень бакалавра с подтвержденным свидетельством выдающейся работы признанного учреждения; или представить доказательства удовлетворительной работы на уровне аспирантов на постоянной основе в течение как минимум одного года или на неполной основе в течение как минимум двух лет.
II. Требования к английскому языку
Кандидаты должны соответствовать требованиям английского языка с одним из следующих навыков:
- TOEFL-iBT: 80 *
- TOEFL-pBT: 550
- TOEFL-пересмотренный бумажный тест: 60 (общее количество баллов по разделам: чтение, аудирование и письмо)
- IELTS (Академический модуль): Общий балл: 6,5, а все промежуточные баллы: 5,5
* относится к общему количеству баллов за одну попытку
Кандидаты не обязаны предъявлять баллы TOEFL или IELTS, если:
- их первый язык - английский, или
- они получили степень бакалавра (или эквивалент) в учебном заведении, где языком обучения был английский.
III. Требования к конкретным программам
- Удовлетворительный результат по GMAT или GRE
Дополнительную информацию о программе см. На странице pg.ust.hk/programs.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
PhD (Consumer Science) (Development)
- Pretoria, Южно-Африканская Республика
Докторская программа по менеджменту
- Toulouse, Франция
Marketing and Strategy (Research)
- Cardiff, Великобритания