Кандидат семиотики и философии коммуникации
Faculty of Humanities, Charles University
Основная информация
Расположение кампуса
Prague, Чехия
Языки
Французский, Английский
Формат исследования
Смешанный, В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 500 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* par année académique. Frais de кандидата en ligne: 540 чешских крон.
Введение
Докторская программа «Семиотика и философия коммуникации» обеспечивает сложную подготовку, необходимую для квалифицированных философских и семиотических исследований коммуникации, ее эволюции, изменений и взаимоотношений с другими социальными сферами. Область обучения междисциплинарная. Цель состоит в том, чтобы изучить коммуникативные стратегии, их социальные допущения и их эффекты. Эта область задумана теоретически, но выпускник также может иметь доступ к практическим процессам, потому что это помогает лучше понять роль семиозиса в процессе коммуникации со средствами массовой информации. Студентам предлагается опираться на традиционные направления исследования как мировой, так и чешской семиотики и философии коммуникации, чтобы получить новейшие теоретические знания и творчески их развивать.
Прием
Карьерные возможности
Выпускник программы докторантуры «Семиотика и философия коммуникации» является квалифицированным специалистом, обладающим глубоким пониманием теоретических подходов в коммуникативных стратегиях, соответствующими аналитическими способностями и глубокими знаниями актуальных философских и семиотических исследований процесса коммуникации.
Учебная программа обеспечивает необходимую квалификацию для желающих работать в области фундаментальных и прикладных исследований в институтах и университетах данной тематической направленности. Выпускники также хорошо подготовлены к тому, чтобы занимать критические, концептуальные и творческие должности, и имеют квалификацию для работы на таких должностях в академической сфере или в сфере средств массовой информации, где знакомство с семиотикой и теорией коммуникации является незаменимым преимуществом.