Кандидат наук. в антропологии и социальных изменениях
California Institute of Integral Studies
Основная информация
Расположение кампуса
San Francisco, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
Дистанционное обучение
Продолжительность
4 - 7 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Активизм. Исследовать. Социальные перемены.
Антропология и социальные изменения - это небольшой инновационный отдел для выпускников с особым вниманием к активистским стипендиям, воинственным исследованиям и социальным изменениям. Наш уникальный подход к методологии этнографических исследований устраняет традиционные барьеры между исследованиями и политическим активизмом, между инсайдерами и аутсайдерами, а также между исследователями и главными действующими лицами. Этнография - это инструмент «создания условий, которые мы описываем». Мы участвуем в процессе совместного исследования, чтобы изучить существующие альтернативы и возможности социальных изменений.
Наряду с талантливыми преподавателями, доктор философских наук. студенты учатся применять практику прямого действия в исследовательском процессе. Мы решили создать условия, которые описываем, когда наше исследование начинает воплощать ценности мира, который мы хотим создать.
О программе
В определенном смысле мы являемся отделом посткапиталистических исследований. Однако мы не хотим ссылаться ни на какую-то выдуманную утопию, ни на умозрительное исследование футуристических сценариев. Хотя мы согласны с Льюисом Мамфордом в «важности строительства небесных замков», мы видим еще более насущную необходимость изучения политики альтернатив здесь и сейчас: необходимость заниматься конкретными утопиями, которые уже строятся, и понять другие миры, которые уже возможны.
Вместе с активистами из самых разных уголков мира мы верим, что «другой мир возможен». Нам напоминают, что роль новых социальных движений состоит не в том, чтобы завоевать мир, а в том, чтобы создать его заново. В чем же тогда роль и ответственность антропологии и других социальных наук? В мире, пронизанном столькими кризисами, немногие вещи кажутся более актуальными, чем систематические исследования контргегемонистских знаний и практик. Социологам следует оставить пессимизм до лучших времен. Антропология, в частности, хорошо оснащена для участия в «нутопической» задаче построения социальных научных знаний, выходящих за рамки капитализма, иерархии и экологических катастроф.
Практика и техника активистских исследований представляют собой важную модель префигуративной социальной науки. Как недавно заметил один современный антрополог, друг нашей программы, когда кто-то «проводит этнографию, он наблюдает за тем, что делают люди, а затем пытается выявить скрытые символические, моральные или прагматические логики, лежащие в основе их действий. понять, как привычки и действия людей имеют смысл, но сами они не осознают этого ».
Мы просим наших студентов сделать именно это: взглянуть на тех, кто создает жизнеспособные альтернативы, попытаться выяснить, каковы могут быть более серьезные последствия того, что они уже делают, а затем предложить эти идеи обратно, не в качестве рецептов, а как вклады, возможности - как подарки.
Эта программа предлагает пространство и возможность познакомиться со многими традициями радикальной науки и освободительной социальной науки. Мы считаем, что антропологи должны анализировать, обсуждать и исследовать возможное; что они должны исследовать альтернативные институты; что им необходимо коллективно размышлять и обсуждать дилеммы активистских исследований. Коллективные усилия по пониманию «конкретных утопий» принимают форму аналитического и этнографического исследования реальных исторических альтернатив в настоящем. Это, в свою очередь, требует серьезного взаимодействия с общественными движениями, вовлеченными в создание альтернатив. Ожидается, что студенты отлично владеют историей, дискуссиями и перспективами современных социальных движений. Эти движения существуют в историческом, социальном и эпистемологическом контексте колонизации, развития и глобализации. Как напоминают нам авторы одной из недавних книг, более одного из шести человек сейчас живет в трущобах, более одного миллиарда - в мире, где безработица растет или не растет. Решения, предлагаемые общественными науками, часто являются источником проблемы, и от наших студентов ожидается, что они хорошо понимают взаимосвязанные исторические процессы колонизации, развития и либеральной современности.
Докторантура отличается акцентом на конкретных утопиях. Какие из них? Рабочие кооперативы в Окленде, социальные центры в Италии, автономные системы правосудия в Герреро, общественные сады в Детройте, оккупированные самоуправляемые фабрики в Аргентине, «хорошее правительство» сапатистов, буэнвивир (хорошая жизнь) и плюринационализм в Боливии, демократия участия в Керале, экономика солидарности Мондрагона, экономика участия в Виннипеге, педагогика блока в афро-американских сообществах, альтернативная защита окружающей среды в афроколумбийских речных регионах, правовой плюрализм, автономия миграции, маргинальные медицинские практики в Южной Азии, профсоюзная солидарность в Нью-Йорк, общинное сельское хозяйство в Малави, демократия жителей лачуг в Южной Африке, Copwatch в Лос-Анджелесе, биоразнообразие в Бразилии, восстановительное правосудие в Огайо, общие знания и глобализация, независимые СМИ и автономные продовольственные системы в Японии - вот лишь некоторые из примеров. префигуративных культур. Их гораздо больше, и одна из обязанностей наших студентов - их обнаруживать.
Программа отличается тем, что делает акцент на:
- Активистское исследование конкретных утопий
- Глобальные социальные движения и потерянные революционные сокровища
- Проблемы колониализма, глобализации, развития
- Анархистские, марксистские и феминистские теоретические взгляды
- Политическая экология
- Интеграция активизма и стипендий: развитие исследовательских навыков в области активистских исследований, межкультурного перевода и эмансипативного мышления
Многие занятия включают исследовательский компонент, а докторская диссертация основана на активистских исследованиях. Структуры активистских исследований включают совместные и совместные исследовательские подходы, а также новейшие исследовательские методы и стратегии, связанные с воинствующими исследованиями, устной историей и подходами к совместным исследованиям.
Наш подход к антропологии
Программу «Антропология и социальные изменения» лучше всего описать как активистское исследование конкретных утопий. Мы считаем, что хорошая антропология начинается и заканчивается в поле. Антропология и социальные изменения - часть более широкого движения, которое стремится вернуть этнографию на передний план антропологии. Вместе с авторами книжных проектов Insurgent Encounters, Constituent Imagination и Engaging Противоречия мы заинтересованы в теоретическом потенциале активистской этнографии. Мы особенно заинтересованы в активистских исследованиях реальных или конкретных утопий, возможных альтернатив капиталистически-колониальному миру, в котором мы живем. Как ученые, так и активисты, мы меньше заинтересованы в «безжалостной критике всего сущего» и больше в «безжалостной критике всего сущего». префигуративная "теория, которая воплощает в самой своей организации вид науки, которую мы отстаиваем. Возвращение к критическим концепциям, которые мы приносим с полевых исследований, и возвращение этих концепций обратно людям, с которыми мы проводим исследования, в виде подарка - вот что делает нас и активистами, и антропологами.
Самобытный подход к методологии
В нашей аспирантуре мы уделяем особое внимание исследованиям и тому, что мы называем активистскими исследованиями. Наш фирменный подход к методологии основан на исследовании различных исследовательских моделей и стратегий, связанных с активистскими или воинствующими исследованиями. Мы подчеркиваем совместное исследование и прямое действие, горизонтальность и самодеятельность, которые рассматриваются как важнейшие составляющие совместного производства знаний. Активистское исследование, наш особый подход к расследованию, попытки объединить исследовательский интерес к воинственной этнографии, дрейфу, картированию, совместному исследованию, исследованию рабочих и радикальной устной истории с совместным и заинтересованным наблюдением. В этой экспериментальной игре с различными формами политически вовлеченных совместных исследований мы стремимся построить отличную модель активистских исследований. Второй элемент нашего подхода - это наш активный интерес к другим способам организации общества и жизни, к альтернативным, но реальным и конкретным утопиям.
Партисипативный подход к обучению
Выпускная программа по антропологии и социальным изменениям объединяет ученых и активистов, занимающихся не преподаванием, а совместным обучением. Наш подход к совместному обучению вдохновлен долгой и красивой историей образования, разработанной в популярных университетах, современных школах, университетах Земли и без стен, а также в бесплатных школах. Мы находимся в традициях и наследии таких педагогов, как Леон Толстой, Пол Робин, Франсиско Феррер, Эмма Гольдман, Александр Нил, Иван Ильич, Пол Гудман, Анджела Дэвис, Белл Хукс и Пауло Фрейре. Мы рады учиться на прошлом образовательном опыте в районе залива: общественные школы Черной пантеры, Школа освобождения Сан-Франциско, Новый колледж Калифорнии и Бесплатная школа Беркли - это лишь некоторые из захватывающих традиций, которые вдохновляют наше образовательное видение. Мы представляем класс как место для общения и проведения консультаций, интерактивных и горизонтальных процессов обмена знаниями и производства.
Традиционный подход к коммуникативным знаниям
Мы предлагаем несколько форм дружеских встреч или дружеских пространств для обмена знаниями:
- Insight / Incite: наше ежемесячное кино-мероприятие, проводимое совместно с Sherman Street Cinema.
- Политическая лаборатория: проводится один раз в семестр как дружеская встреча на выходные с местными или международными учеными, работающими над конкретным проектом, студентами и избранными участниками из местного сообщества. Вместе они думают о конкретной идее, книге, концепции или проекте.
- Автономный класс: экспериментальный класс, созданный доктором философии. студенты, класс, в котором мир перевернут с ног на голову, студенты становятся учителями, учителя становятся студентами, и все аспиранты самостоятельно создают класс, который они преподают и которым самостоятельно управляют в течение одного семестра.
- Guerrilla Workshop: импровизированное пространство для мероприятий, где студенты, преподаватели или студенты и преподаватели представляют свои текущие работы. Сюда входят доклады, которые будут представлены на различных конференциях, отчеты об академических или активистских мероприятиях, а также диалоги, относящиеся к антропологии, социальной справедливости и критической теории.
- Диалоги и допросы: вместо того, чтобы допросить людей, на этом публичном мероприятии, координируемом Сашей Лилли, мы исследуем идеи. Это принимает форму двухмесячного разговора между журналистами-активистами и известными организаторами и активистами-интеллектуалами.
- Кочевое кафе: где у нас есть кочевые дискуссии о пространствах, местах и непространствах.
События, семинары, исследовательские рабочие группы и приглашенные ученые
В программе регулярно проводятся лекции, конференции и семинары по различным вопросам социальной справедливости, в которых участвуют ученые, активисты и художники, как местные, так и иностранные. Однодневная политическая лаборатория радикального прошлого и радикального будущего объединила интеллектуальный и политический опыт теоретиков и активистов социальных движений Сельмы Джеймс, Питера Линенбо, Андайе, Джорджа Кациафикаса, Рут Рейтан и Скотта Кроу.
Феминистка аймара из Боливии Джульета Паредес провела семинар-презентацию «feminismo communitario». Продюсер Against the Grain Саша Лилли взял интервью у Иэна Боула о его книге о коммунах в Северной Калифорнии. Сильвия Федеричи и Сельма Джеймс читали лекции и организовали политическую лабораторию по вопросам репродуктивного труда и общин. Анархист-антрополог Дэвид Грэбер прочитал ключевую лекцию о первых 5000 лет долга. Артуро Эскобар рассказал об антропологии и посткапитализме.
Среди наших приглашенных ученых-активистов - Джон Холлоуэй, Джейсон В. Мур, Сильвия Ривера Кусиканки, Дэвид Грэбер, Сильвия Федеричи, Артуро Эскобар, Эдриенн Пайн и Хэвин Гунезер. Мы являемся одним из спонсоров таких мероприятий, как конференции Движения американских индейцев на западе, книжная ярмарка Говарда Зинна, Фестиваль трудового наследия западных рабочих, ежегодные конференции Всемирной исследовательской сети по экологии, конференции по изучению анархизма, Конференция революционных организаций против расизма и летняя школа Института социальной экологии. . Программа «Антропология и социальные изменения» теперь имеет собственное издание книги - «Кайрос» - с издательством PM Press.
Прием
Учебный план
Онлайн-курсовая работа представлена еженедельными модулями, которые включают чтения, дискуссионные форумы, а также синхронные и асинхронные видеоинструкции.
Каждый семестр на территории кампуса также проводится недельный интенсив, направленный на развитие сообщества и одновременное накопление единиц. В течение недели вы получите вдохновляющий опыт, который включает в себя упражнения на местах, очные курсы по развитию навыков, посещение публичных выступлений и кинопоказов, а также другие совместные занятия.
Галерея
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Доктор философии в области социологии и социальной антропологии
- Vienna, Австрия
PhD Sociology
- Pretoria, Южно-Африканская Республика
Доктор социальных наук
- Victoria, Канада