Докторантура в образовании
Universidade Santiago de Compostela
Основная информация
Расположение кампуса
Santiago de Compostela, Испания
Языки
Испанский, Галисийский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Введение
Докторантура в области образования нацелена на подготовку исследователей с упором как на качественные, так и на количественные методологии и методы исследования.
Эта программа позволит продолжить продвижение исследований в широкой области знаний об исследованиях в образовании, обучении новых исследователей, укреплении направлений обучения, открытии новых направлений исследований, внедрении и укреплении взаимодополняемости качественных и количественных исследовательских подходов, специализирующихся на наших учащиеся осваивают новые методики и способствуют передаче знаний. Все это будет в значительной степени способствовать укреплению методологической, теоретической и технической подготовки в области исследований в области образования и, как следствие, проведению качественных исследований.
Основные направления исследований
- Обучение и развитие навыков в экспериментальных науках, социальных науках, математике, а также в литературных, лингвистических и художественных языках.
- Педагогическая теория, история образования и социальная педагогика
- Педагогическая методология исследования и психолого-педагогическая и социально-педагогическая интервенция
- Учебные процессы в различных контекстах
Галерея
Идеальные студенты
Без тренировочных добавок:
Студенты, получившие следующие степени магистра USC:
- Степень магистра в области исследований в области образования, культурного разнообразия и общественного развития
- Степень магистра в области учебных процессов
- Степень магистра в области образования, гендера и равенства
- Степень магистра дидактики экспериментальных наук и математики.
Другие профили:
В случае других типов профилей, отличных от предыдущих, академический комитет будет оценивать каждый случай индивидуально. Будет рассмотрена возможность требования дополнительного обучения (максимум до 15 ECTS).
Иностранный:
Студенты с иностранной степенью, которая не была утверждена, могут подать заявку на поступление в докторантуру при условии, что уровень подготовки, эквивалентный уровню официальной степени магистра испанского университета, аккредитован и дает стране, выдающей степень, право на доступ к докторантуре. В любом случае это допущение не будет подразумевать одобрение предыдущей степени или признание для целей, отличных от целей доступа к этим учениям.
Прием
Учебный план
учебные мероприятия
- Совместные семинары E3061A01
- Научно-исследовательские семинары E3061A02
- Конгрессы и научные конференции E3061A03
- Пребывание в других учреждениях и научных организациях E3061A04
- Курс обучения информационным компетенциям E3061A05
Дополнения к обучению
- Методика историко-сравнительного исследования в образовании P3091101
- Качественные методологии в социально-образовательных исследованиях P3091102
- Методика разработки и оценки социально-образовательных программ P3091103
- Методология исследования социально-образовательных изменений P3091104
- Принятие решений в образовательной политике P3091105
- Образование в духе гражданственности и межкультурности: права человека, семья и совместное обучение P3091106
- Образование, культура и развитие местного сообщества P3091107
- Наука и ее методология для учителей средних школ P3241201
- Дизайн образовательных исследований в области естественных наук в среднем образовании P3241202
- Экспериментальные науки для учителей средних школ P3241203
- Дидактика физики и химии в средней школе P3241204
- Дидактика биологии и геологии в средней школе P3241205
- Разработка, планирование и оценка дидактических предложений по экспериментальным наукам в средней школе P3241206
- Математика для учителей средних школ P3241207
- Дидактический анализ арифметики, алгебры и анализа в средней школе P3241208
- Дидактический анализ геометрии, измерения величин, вероятности и статистики в средней школе P3241209
- Разработка, планирование и оценка дидактических предложений по математике в средней школе P3241210
- Социальные науки и образование I P3241215
- Социальные науки и образование II P3241216
- Изучение и преподавание истории и социальных наук P3241217
- Изучение и преподавание географии и социальных наук P3241218
- Философия и образование I P3241219
- Философия и образование II P3241220
- Изучение и преподавание философии: тема P3241221
- Изучение и преподавание философии: история P3241222
- Преподавание инноваций и инициирование образовательных исследований в области социальных и гуманитарных наук P3241223
- Профессиональное обучение P3241224
- Модули обучения и преподавания для семей профессионалов в сфере услуг P3241225
- Преподавание инноваций и инициирование образовательных исследований в области профессионального обучения P3241228
- Основы преподавания и изучения языков P3241229
- Язык и литература как образовательные знания P3241230
- Иностранный язык и его литература как образовательное знание P3241231
- Дидактика языка и литературы для среднего образования P3241232
- Дидактика галицкого языка и литературы для среднего образования P3241233
- Дидактика испанского языка и литературы для среднего образования P3241234
- Дидактика иностранных языков для среднего образования P3241235
- Преподавание английского языка для среднего образования P3241236
- Преподавание французского и других иностранных языков в средней школе P3241237
- Дидактика классической культуры для среднего образования P3241238
- Дидактика классических языков для среднего образования P3241239
- Преподавание инноваций и образовательных исследований в области языков P3241240
- Учебные дополнения для преподавания музыки P3241241
- Изучение и преподавание музыки P3241242
- Учебные дополнения для преподавания пластических и изобразительных искусств P3241243
- Изучение и преподавание пластических и изобразительных искусств P3241244
- Преподавание инноваций и инициирование образовательных исследований в области музыки, пластики и изобразительного искусства P3241245
- Диагностика и оценка в образовании P3241246
- Нарушения развития и трудности в обучении P3241247
- Социальное взаимодействие, обучение и формирование знаний P3241248
- Образовательные потребности и адаптация учебной программы P3241249
- Модели руководства и психопедагогического вмешательства P3241250
- Профессиональное руководство P3241251
- Исследования, оценка и образовательные инновации P3241252
- Исследования в области оценки программ и учреждений P3261101
- Исследования в области обучения и человеческих ресурсов P3261102
- Исследования в области электронного обучения P3261103
- Дизайн и методы образовательных исследований P3261106
- Дидактика, учебная программа и организация школы P3271101
- Функция обучения и академическое руководство P3271102
- Образование и языки в Галисии P3271103
- Психологическое развитие и школьное обучение P3271104
- Образование, общество и образовательная политика P3271105
- Профессиональное обучение P3271115
- Преподавание инноваций и инициирование образовательных исследований в области профессионального обучения P3271116
- Модули обучения и преподавания для профессиональных семей в первичном и среднем секторе P3271117
- Методология исследования и дизайн проекта E3061F01
- Методика исследования в межкультурном образовании E3061F02
- Методика исследования в образовательном руководстве E3061F03
- Методика исследования в области образовательных технологий E3061F04
- Методика исследования в образовании E3061F05
Результат программы
Эта программа позволит продолжить исследования в широкой области знаний в области образования, подготовить новых исследователей, укрепить направления обучения, открыть новые направления исследований, представить и закрепить взаимодополняемость качественных исследовательских подходов и количественных, специализируя наших студентов на новые методологии и содействие передаче знаний.