Доктор философии в туризме
Universidade Santiago de Compostela
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Santiago de Compostela, Испания
Языки
Испанский, Галисийский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Введение
Туризм зарекомендовал себя как один из наиболее важных секторов с экономической и социальной точек зрения не только в Испании, но и во всем мире. В контексте дисциплин социального характера туризм является междисциплинарным объектом знания, охватывающим широкий спектр деятельности, осуществляемой частными компаниями и государственными учреждениями, оказывающей влияние на жизнь людей, как жителей, так и приезжих. Эта докторская программа объединяет две особенности, которые делают ее особенно привлекательной: участие 12 испанских университетов с большим опытом изучения туризма, создание синергии и стимулов для студентов; и междисциплинарный характер с активным вовлечением многочисленных областей знаний, которые способствуют обогащению Программы за счет широкого спектра направлений исследований.
Основные направления исследований
- Планирование и управление туристическими направлениями, туризмом и местным обществом
- Экономический анализ туристического сектора
- Менеджмент и инновации в туристических организациях
- туризм и наследие
- Интеллект в сфере туризма. ИКТ и анализ данных
Галерея
Прием
Учебный план
учебные мероприятия
- Инструменты для управления и восстановления информации E3121A01
- Модели научной коммуникации E3121A02
- Модели передачи знаний E3121A03
- Семинары и исследовательские мастер-классы в сфере туризма E3121A04
- Совместные рабочие семинары докторантов по туризму E3121A05
- Презентация научных сообщений на национальных и международных конференциях, посвященных аспектам туризма E3121A06
- Мобильность и пребывание в университетах и высших исследовательских центрах по теме исследования E3121A07
Дополнения к обучению
- Стратегический менеджмент туристических организаций P3012101
- Коммерческий адрес туристических компаний P3012103
- Продвижение городского туризма P3012104
- Экономическое воздействие городского туризма P3012107
- Международные тенденции в городских направлениях P3012108
- Управление городским наследием: исторический город P3012110
- Управление городским наследием: исторический город P3012110
- Поведение городского туриста P3012203
- Исследование рынка: Анализ городского туризма P3012205
- Методология исследования: Картография применительно к туризму P3012207
- Методика исследования в управлении туристическим бизнесом P3012208
Результат программы
- Вносить вклад в подготовку врачей и исследователей в области туризма, чтобы способствовать устойчивому росту фундаментальной деятельности для нашей социальной и экономической среды.
- Содействовать исследованиям, чтобы иметь возможность осуществлять эффективное управление информацией, позволяющее адаптировать управление к профилю туристического потребителя.
- Разрабатывать методы анализа и исследований для адаптации к эволюции информационного общества.
- Содействие сотрудничеству между университетами и мобильности студентов и преподавателей.
- Сотрудничать в области инноваций и конкурентоспособности в сфере туризма.
- Разработайте полную и сложную модель академической учебной программы, учитывающую многопрофильный характер туристической подготовки в университете.
- Адаптировать уровень университетского туризма к уровню, существующему в Европейском Союзе и других соседних странах.
- Достичь стандартизации высшего образования в области туризма по отношению к тому, что существует в других экономических и профессиональных секторах.
- Разработать профили специализации в областях, позволяющих учитывать инновационные потребности, необходимые для управления бизнесом и туристическими направлениями.