
PhD in Processing
Ostrava, Чехия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
CZK 500 / per semester
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Прием
Учебный план
Compulsory
- Технологии переработки минерального и рудного сырья
Choice-compulsory type B
- Альтернативные методы удаления и восстановления металлов
- Биологические методы переработки минерального сырья
- Химические процессы в обработке сырья
- Development and Research of Composite Materials
- Энергетическая рекуперация отходов
- Environmental Geochemistry
- Environmental Impact Assessment
- Воздействие промышленных технологий на окружающую среду
- Evaluation Methods of Measurement of Physical Quantities
- Флотация минерального сырья и отходов
- Геомикробиология
- Инструментальные методы химического анализа
- Методы минералогического анализа
- Методы органического анализа для характеристики наноструктурированных материалов
- Очистка и использование шахтных вод
- Физические свойства гетерогенных материалов
- Технологическое оборудование, отдельные области применения
- Переработка и утилизация шлама от водоподготовки и очистки
- Обработка воды
- Технологии восстановления
- Technical petrography and fundamentals of silicate chemistry
- Технологический анализ в переработке полезных ископаемых
- Теоретические аспекты физических методов разделения сырья
- Теоретические аспекты физико-химических методов переработки полезных ископаемых
- Theory of particulate matter
- The theory of designing process lines
- Токсикология наноматериалов
- Технологии переработки отходов
- Wastewater treatment
Результат программы
Цели обучения
Магистерская программа по маркетингу и бизнесу является продолжением бакалаврской программы по маркетингу, углубляя знания студентов по вопросам, необходимым для активного влияния на рынки и успешного проведения маркетинговых и деловых кампаний. Магистерская программа направлена на подготовку квалифицированных специалистов, которые смогут выполнять аналитические и управленческие функции в маркетинге и бизнесе на высшем и среднем уровнях управления и узкоспециализированной деятельности в маркетинговых агентствах.
Знания выпускника
Философия учебной программы основана на потенциальных возможностях будущего трудоустройства выпускников и уделяет особое внимание развитию профессиональных знаний в области управления маркетингом, бизнес-стратегий, международного маркетинга, бизнес-маркетинга, цифрового маркетинга, маркетинговых исследований, управления продуктами и внешнеторговых операций.
Навыки выпускника
Содержание исследования заключается в приобретении профессиональных навыков по следующим направлениям:
- создание маркетинговой стратегии и маркетингового плана,
- создание бизнес-стратегии и бизнес-плана
- анализ маркетинговой среды на внутреннем и международном рынках,
- разработка стратегии выхода на зарубежные рынки,
- проведение операций на внешних рынках,
- применение маркетинговых инструментов на бизнес-рынках,
- разработка и вывод на рынок нового продукта,
- разработка стратегии бренда и анализ успешности бренда,
- создание и оценка кампаний в интернет-среде,
- анализ ключевых слов для SEO, контент-маркетинга, PPC
- применение передовых статистических методов в маркетинговых исследованиях,
- использование социальных сетей для создания конкурентной позиции.
Общая компетенция выпускника
Выпускники обладают знаниями передовых экономических теорий (макроэкономика, микроэкономика), экспертными знаниями в области ведения маркетинговой и деловой деятельности (анализ рыночной ситуации, определение соответствующей маркетинговой и деловой стратегии, применение маркетинговых инструментов и деловой практики на различных типах рынков, включая международные рынки), знаниями более передовых статистических методов анализа данных, навыками общения. Они могут решать практические маркетинговые и деловые задачи и организовывать свою команду решений. Они могут анализировать проблему, применять подходящие методы исследования, предлагать решение, а также представлять и обсуждать свое решение. Они могут вести устную и письменную коммуникацию на чешском и английском языках.
Требования к поступающим на программу
Продемонстрируйте свою приверженность и готовность добиться успеха в бизнес-школе, сдав экзамен GMAT — наиболее широко используемый при приеме экзамен, который оценивает ваши навыки критического мышления и рассуждения.
Загрузите мини-тест GMAT, чтобы получить представление о вопросах, которые вам встретятся на экзамене.