
Аспирантура in
докторантов в подготовке научных кадров в педагогических ресурсов и процессов обучения в детских садах и школах
University College of Southeast Norway

Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Rauland, Норвегия
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Стипендии
Введение
PhD в подготовке кадров в педагогических ресурсов и процессов обучения в детских садах и школах
USN предлагает докторскую степень в области подготовки научных кадров в педагогических ресурсов и процессов обучения в детских садах и школах. Программа была аккредитована осенью 2012 года.
Программа должна:
- Будьте на переднем крае знаний о национальных и международных исследований по педагогических ресурсов и их значение для процессов обучения и результатов в детском саду, школе и педагогического образования
- Внесите свой вклад в развитие теории и знаний, касающихся профессиональной практики в детских садах и школах
- Содействовать проведению анализа, развития и реформирования установившейся практики в области педагогического
Профессиональный фокус
Профиль этой программы состоит из образовательной науки и науки о тексте. Педагогические ресурсы »относится к традиционных учебников и других материалов, которые используются в сфере образования, а также других видов ресурсов, таких как: разговоры и взаимодействия; символы и язык; формы выражения, такие как танец, движение, кино и музыки; а также обучения и оценки методов. Концепция обучения коренится в широком социально-культурном подходе, который фокусируется на индивидуальных и коллективных процессов обучения и отношений между культурой, деятельности и обучения.
План программы
План Программа рассматривает три направления:
- как учебные ресурсы включены в мероприятиях, проводимых в детском саду, школе и педагогического образования
- как эти учебные ресурсы используются и переработаны с использованием индивидуальных и коллективных процессов обучения
- разработка, тестирование и анализ педагогических ресурсов
Спрос на людей, обладающих компетенцией на уровне доцента растет. Это открыло как учебные и исследовательские позиции в колледжах и должностях в научно-исследовательских институтах.
Управление также требует увеличения персонала с исследовательской компетентности, связанной с детского сада, школы и педагогического образования.
Вход
Вакансии рекламируются на нашем сайте. Прием требует степень магистра, как правило, с оценкой B или выше. Кандидаты с внешним финансированием постоянно допускаются. Заявки будут рассмотрены на предстоящем заседании совета директоров, как правило, в течение двух-трех месяцев после подачи.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Кандидат общей педагогики, социальной педагогики, общей дидактики и дисциплинарной дидактики
- Brixen, Италия
Доктор философии (PhD) по образованию
- London, Великобритания
- Bologna, Италия