
Кандидат в музыке
Helsinki, Финляндия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский, Финский, Шведский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* отсутствие платы за обучение в докторантуре. Программа также доступна на шведском языке.
Введение
Докторанты могут выбирать между тремя областями специализации: программой изучения искусств, программой исследований и программой прикладного обучения.
Зачем учиться здесь?
Наши выпускники - это эксперты, способные к творческой и критической работе высокого уровня и работающие на ответственных позициях в области искусства, исследований, разработок и образования независимо и в сотрудничестве с другими. Доктора музыки также оказывают социальное влияние на обеспечение этически устойчивого будущего.
Об исследованиях
Если вы интересуетесь творческим музыкальным исполнением, композицией, теорией музыки или церковной музыкой и если ваш докторский проект стилистически связан с традициями западной художественной музыки, начиная от древней музыки и заканчивая новейшей современной музыкой, мы рекомендуем вам завершить докторантуру в Докторантура DocMus Академии Сибелиуса. Если вы интересуетесь джазом, народной музыкой, музыкальным образованием, музыкальными технологиями или менеджментом в сфере искусства и предпринимательством, вам следует закончить докторантуру в докторантуре MuTri Академии Сибелиуса.
Программа обучения искусству
Программа изучения искусств включает в себя создание тематически последовательной, ориентированной на исследования художественной демонстрации мастерства.
Конкретные цели программы изучения искусств заключаются в том, чтобы предоставить студентам:
- способность к превосходному и проницательному художественному выражению
- способность к концептуальной ясности при производстве информации
- способность генерировать новую информацию с помощью художественных и исследовательских методов и теорий
- способность к конструктивному взаимодействию в художественном сообществе, академическом сообществе и обществе в целом.
Демонстрация навыков, необходимых для прохождения программы обучения искусству, должна представлять собой тематически последовательный, исследовательско-ориентированный проект, состоящий из художественных компонентов, письменной части (диссертации) и резюме. Вы должны определить цели, содержание, объем и взаимосвязь этих компонентов в своем плане последипломного обучения, который должен быть включен в ваше заявление. План последипломного обучения будет обновляться по мере вашего продвижения в докторантуре.
- Художественными компонентами демонстрации мастерства могут быть сольные концерты, композиции, художественные постановки, литургии, записи, онлайн-материалы, видео и т. д. Эти компоненты должны составлять не менее двух и не более четырех концертных программ или аналогичных художественных произведений для докторской степени ( не более двух для получения степени лиценциата).
- Демонстрация навыков также включает письменный компонент, который может представлять собой диссертацию в форме монографии, сопоставимый мультимедийный исследовательский текст или состоять как минимум из одной рецензируемой исследовательской статьи. Письменный компонент должен образовывать последовательный исследовательский проект, если его рассматривать вместе с другими компонентами демонстрации навыков.
- Резюме должно представлять собой краткий отчет о целях, рамках и компонентах вашей демонстрации навыков и их взаимосвязях, а также обзор результатов и обсуждение значимости этих результатов. Если письменный компонент представляет собой диссертацию в форме монографии, то вы включаете в нее резюме. Если письменная часть — это статья, то резюме вы пишете отдельно.
Кроме того, программа обучения искусству включает художественные и исследовательские исследования, а также другие применимые/подходящие вспомогательные исследования университетского уровня с объемом минимум 75 кредитов ECTS.
- Работаю художником
- Углубленное музыкальное образование и необходимые исследовательские навыки.
- Ключевые карьерные навыки, такие как навыки общения и взаимодействия, а также самопознание и общность.
Программа исследований
Конкретные цели программы исследовательского обучения заключаются в том, чтобы предоставить студенту:
- способность предоставлять качественную информацию
- способность взаимодействовать в академических сообществах и за их пределами
- способность интегрироваться в международное исследовательское сообщество, а также
- возможность укрепить статус академических исследований
Демонстрация профессионализма в рамках научно-исследовательской программы представляет собой диссертацию. Это связная презентация, основанная на собственных независимых исследованиях студента с новой академической информацией в области исследований, представленных в Академии Сибелиуса. Кроме того, докторантура в рамках программы исследований включает в себя обучение на университетском уровне знаний и навыков, которые поддерживают подготовку исследователей.
Объем докторской диссертации составляет 165 кредитов ECTS и может представлять собой как монографию, так и статью-диссертацию. Демонстрация квалификации на получение степени лиценциата представляет собой лиценциатскую диссертацию, состоящую из 75 кредитов ECTS. Это также может быть монография или состоять из статей.
Статья диссертационная/лицензионная работа, состоящая из статей, должна включать резюме, в котором излагаются цели, проблема, метод и результаты исследования. Помимо аннотации, оно должно включать 3–7 (диссертация) или 2–5 (лицензионная диссертация) статей, прошедших рецензирование рецензентами, посвященных одному кругу проблем и опубликованных в серии научных публикаций или имеющих был одобрен к публикации. Исследователь должен быть основным автором каждой статьи и иметь возможность доказать свой независимый вклад в данную тему. Количество статей зависит от характера исследовательского проекта и объема работы, необходимой для создания статей. При представлении исследования на предварительную экспертизу исследователь должен предоставить письменные доказательства своего участия в совместных публикациях.
Кроме того, программа исследовательских исследований включает в себя исследования, ориентированные на исследования, а также другие применимые вспомогательные исследования на университетском уровне, включающие минимум 75 кредитов ECTS.
Студенты согласовывают со своим руководителем, какое дополнительное обучение стоимостью 75 кредитов ECTS они завершат. Исследования должны охватывать следующие темы:
- Исследования по теме собственной работы ученика
- Общие научные исследования в этой области
- Исследования, посвященные профессии исследователя и готовности выйти на рынок труда
Прикладная программа обучения
Программа прикладного обучения предлагает уникальную возможность развивать методы и инструменты, связанные с музыкой, посредством исследований. Потребность в развитии основана на личном опыте и интересе, а также на потребностях меняющейся музыкальной среды. Результатом этой опытно-конструкторской работы являются инновации и новые способы работы.
Конкретные цели программы прикладного обучения заключаются в том, чтобы предоставить студенту:
- высокий уровень академических/методических/педагогических/художественных/технических навыков,
- способность разрабатывать новые методы, возможности, материалы и инструменты высокого уровня,
- способность собирать, критически оценивать, производить и применять информацию,
- возможность сотрудничать с финскими и международными партнерами в своей области и за ее пределами, а также
- умение доносить результаты своей работы до разной аудитории.
Докторанты программы прикладного обучения могут получить либо научно-исследовательскую, либо художественную степень.
Содержание программы
Основное содержание степени называется целью развития. Демонстрация квалификации состоит из результатов, связанных с целью развития таким образом, чтобы это соответствовало характеру цели развития.
Объем демонстрации знаний по программе прикладного обучения составляет 165 кредитов ECTS для докторской степени и 75 кредитов ECTS для степени лиценциата. Демонстрация профессионализма включает в себя
а) Проект развития, который генерирует результаты, которые
- нематериальные (взгляды, знания и навыки, ноу-хау и способности) и
- материал (концерты, записи, пресс-формы, учебные материалы, онлайн-материалы, методы, программы)
б) Описание тестирования результатов разработки проекта и использования полученной информации.
в) Краткое описание этапов разработки.
Кроме того, программа исследовательских исследований включает в себя исследования, ориентированные на исследования, а также другие применимые вспомогательные исследования на университетском уровне, включающие минимум 75 кредитов ECTS. Вспомогательные исследования в рамках программы прикладного обучения могут быть как художественными, так и исследовательскими.
Студенты согласовывают со своим руководителем, какое дополнительное обучение стоимостью 75 кредитов ECTS они завершат. Исследования должны охватывать следующие темы:
- Исследования, связанные с докторским проектом
- Общие исследования по прикладным и опытно-конструкторским работам
- Исследования, связанные с готовностью выйти на рынок труда
Учителя
Наши преподаватели – одни из лучших специалистов в своих областях. Помимо постоянного преподавательского состава, программа регулярно принимает в качестве гостей лучших специалистов со всего мира.
Карьерные возможности
Докторантура обеспечивает компетенцию для широкого спектра творческих карьер, для преподавательской, исследовательской и опытно-конструкторской деятельности, а также для различных секторов общественной деятельности. Наши выпускники докторантуры работают, например, на следующих должностях: руководитель исследовательского проекта, научный сотрудник академии, исследователь, художник, провинциальный художник, музыкант, дирижер, оперный тренер/коллаборативный пианист, певец, композитор, профессор, преподаватель университета, лектор, учитель, ректор, эксперт.
Учебный план
Содержание программы
Пожалуйста, посетите сайт университета для получения информации.