Кандидат наук. в технике - инженерное образование и трансформационная практика
University of Georgia - College of Engineering
Основная информация
Расположение кампуса
Athens, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
Запросить информацию
Шаг
Запросить информацию
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Sep 2023
* Обучение осенью 2019 года и весной 2020 года: учащиеся в штате: 370 долл. США в час в течение 1-11 часов; 4 439 долл. США за 12 и более часов кредитования Студенты за пределами штата: 1 050 долл. США / час в течение 1-11 часов; 12 593 долл. США за 12 или
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
обзор
В глобально связанном и быстро меняющемся мире инженерам необходимо работать через национальные, доменные и дисциплинарные границы, чтобы эффективно решать сложные социально-технические проблемы. Чтобы полностью принять на себя эту растущую ответственность профессии инженера, мы должны трансформировать способы обучения студентов-инженеров на уровне бакалавриата, а также оснастить будущих инженеров на уровне выпускника навыками и ориентациями, чтобы они стали граничными гарантами и сменили лидеров. Основное внимание в инженерном образовании и трансформационной практике направлено на решение этих проблем в рамках новой, междисциплинарной докторской диссертации. программа.
Эта акцент в нашей докторской диссертации В области машиностроения готовит выпускников для широкого практического и академического применения на стыке человеческих и технических систем. Благодаря инновационному сочетанию методов социальных исследований, знаний о человеческом развитии и инструментов для позитивных изменений, встроенных в контекст глубокой технической компетенции, выпускники получают возможность обеспечивать преобразующее лидерство в различных образовательных, технических и организационных условиях. По окончании обучения студенты смогут применять свои уникальные навыки в разнообразных контекстах, включая формальную и неформальную образовательную среду, инженерную практику, учебные организации, социальное предпринимательство, поиск клиентов, лидерство и политику.
Инженерное образование и трансформационная практика основаны на дисциплинарных преимуществах исследований в области инженерного образования, междисциплинарной широте широких курсов, предлагаемых в крупном гуманитарном университете, а также на техническом контексте внедрения инновационной образовательной и исследовательской миссии нашего инженерного колледжа. Этот уникальный параметр предоставляет студентам доступ к широкому спектру контента, разнообразным знаниям преподавателей и различным параметрам приложений в качестве основы для формирования их индивидуальных программ обучения и исследовательских траекторий.
Область акцента включает в себя два широких Pathways которые формируют гибкую и соответствующую контексту разработку индивидуального плана обучения и исследования.
- Инженерное образование фокусируется на сложных процессах, которые лежат в основе обучения и профессиональной социализации инженеров по всему спектру. Области интересов включают, но не ограничиваются ими, вопросы преподавания и обучения в университете, k-grey и неформальной обстановке; развитие технической компетентности и широких профессиональных качеств, таких как креативность, эмпатия и этическое мышление; инновационное использование технологий в образовании; и проблемы недопредставленности и инклюзивности в машиностроении.
- Преобразовательная практика направлена на изучение и понимание инженерных знаний и опыта в современных условиях инженерной практики. Области исследований включают, но не ограничиваются ими, инженерные работы на стыке организационных практик, дисциплинарных областей и передовых технологических разработок; профессиональное развитие в междисциплинарных и межпрофессиональных пространствах; сотрудничество, инновации и междоменная интеграция, которые характеризуют инженерные работы в контексте 21-го века, большие проблемы.
Прием в Акцент
Студенты, имеющие степень бакалавра или магистра в области инженерии по программе, аккредитованной ABET, или бакалавр или магистр в соответствующей области из аккредитованного учебного заведения, могут подать заявку на поступление.
Прием в аспирантуру
Студенты, имеющие степень бакалавра или магистра в области инженерии по программе, аккредитованной ABET, или степень бакалавра или магистра в соответствующей области из аккредитованного учебного заведения, могут подать заявку на поступление в магистратуру или докторантуру. Студентов, не имеющих аккредитованной ABET степени бакалавра инженерии, но имеющих степени по математике, физическим / биологическим наукам или другим дисциплинам, могут попросить пройти дополнительную выбранную курсовую работу, чтобы адекватно подготовить их к специальным инженерным исследованиям.
Базовые требования для рассмотрения при поступлении в аспирантуру Инженерного колледжа перечислены ниже. Определенные программы степени и области внимания могут добавить дополнительные требования:
- Завершение BS и MS (для кандидатов Ph.D.) с минимальным средним баллом 3,00 (из 4,00) из аккредитованной ABET программы или программы в смежной области. Средний средний балл бакалавриата и аспирантуры недавно принятых студентов составляет 3,4 и 3,6 соответственно.
- Подача онлайн-заявки в аспирантуру UGA и подача:
- Официальные студенческие и выпускные академические справки.
- Утверждение цели.
- Три рекомендательных письма.
- Резюме или резюме.
- Общий выпускной экзамен записи (GRE). Средние количественные оценки GRE недавно принятых студентов колеблются около 80-го процентиля. Кандидаты, имеющие степень UGA, могут отказаться от этого требования, если они соответствуют требованиям GPA и бакалавриата.
- TOEFL требуется для иностранных студентов, чей родной язык отличается от английского.
- Дополнительные требования могут быть применимы для приема в дисциплинах MS и Ph.D. Программы и основные области, предлагаемые в школах колледжа.
Требования
Кандидаты в доктора философии Ожидается, что степень с акцентом в области инженерного образования и практики преобразования приобретет навыки, знания и ориентации, которые позволят им внести творческий и оригинальный вклад в свою дисциплину на национальном или международном уровне. Философия области акцента основана на разнообразных возможных Pathways которые опираются на инициативу и инициативу студентов в поиске соответствующей курсовой работы и междисциплинарного опыта преподавателей для поддержки выбранной ими исследовательской траектории.
Требования к области особого внимания включают как минимум 73 кредитных часа в программе обучения студента за пределами бакалавриата следующим образом:
- Курсы по фокусной области (6 на каждую область) * 18
- Элективная курсовая работа * 18
- Семинар для выпускников 1
- Докторские исследования (9000 или 9010) 33
- Докторская диссертация (9300) 3
* На отдельных курсах требуется минимум 16 часов курсов уровня 8000 или 9000 и дополнительные 4 часа курсов, открытых только для аспирантов.
Магистерская диссертация из аккредитованного университета может быть принята на срок до 30 кредитных часов, и в этом случае требуется минимум 42 кредитных часа утвержденной курсовой работы, научных исследований и диссертации за пределами степени MS следующим образом:
- Курсы фокус-области (3 на зону) * 9
- Факультативная курсовая работа * 6
- Семинар для выпускников 1
- Докторские исследования (9000 или 9010) 23
- Докторская диссертация (9300) 3
* На отдельных курсах требуется минимум 15 часов курсов уровня 8000 или 9000.
Курсовая
Рекомендуемое предложение курса организовано по трем основным направлениям. Индивидуальные программы обучения будут разрабатываться совместно студентом и его основным профессором (см. Список курсов с примерами курсов в каждой области).
Ядро инженерного образования
Основные курсы инженерного образования обеспечивают понимание ландшафта этой глобально связанной дисциплины. Индивидуальные предложения курса сосредоточены на теориях обучения и развития человека в технике; современные проблемы инженерного образования; и методы исследования и оценки в инженерном образовании и практике.
Социальные и образовательные методы опроса
Курсы по методам исследования основаны на широком предложении курсов в Университете Джорджии, включая Педагогический колледж. В соответствии с исследовательским проектом студента, эти курсы могут включать предложения в области качественных, количественных или смешанных методов.
Приложение и контекст
Выбор курса в области приложений и контекста основывается на широком спектре предложений для аспирантов в технических и нетехнических областях, которые предоставляют конкретное содержание, теорию или методы для поддержки и обоснования выбранной студентами исследовательской траектории.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Environmental Protection (4 Years)
- Ljubljana, Словения
Доктор технических наук
- Online
Доктор технических наук в кампусе
- Perth, Австралия
- Melbourne, Австралия + 2 более