
Аспирантура in
Докторантура по исследованию жизненного пути
University of Florence

Основная информация
Расположение кампуса
Florence, Италия
Языки
Английский
Формат исследования
Смешанный
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
Введение
Доктор философии. Программа Life Course Research способствует изучению жизненных путей и важных событий, которые формируют их, с целостной и трансдисциплинарной точки зрения. Программа устанавливает альянс ученых из биомедицинской, психологической и социально-демографической областей.
Программа PhD в области исследований жизненного цикла подготовит новое поколение высококвалифицированных ученых, опираясь на научно обоснованный подход с упором на количественные методы и анализ данных.
Уникальные особенности Ph.D. программа по исследованию жизненного пути:
- Тематическая, а не дисциплинарная идентичность
- Надведомственный и надрегиональный характер Консорциума для преодоления фрагментации местных подходов.
- Многоуровневая структура обучения, поддерживаемая крупным научным консорциумом
Теоретические предпосылки программы PhD
Перспектива жизненного пути позволяет всесторонне изучить то, как события, которые отмечают жизнь людей на ключевых этапах развития и упадка, проявляются и меняются во времени и пространстве.
Три принципа составляют основу нашего целостного подхода к изучению жизненного пути:
- Кумулятивные непредвиденные обстоятельства: предыдущий опыт (в том числе в утробе матери) формирует текущий статус человека в различных сферах жизни (здоровье, географическая мобильность, семья, работа и социально-экономическое положение);
- Связанные жизни: события в одной жизненной сфере (болезнь, потеря работы, развод) могут влиять на все остальные сферы;
- Исторический период и контекст: период и контекст, в котором живут люди, влияют на вероятность, время и последовательность ключевых переходов жизненного пути.
Жизненный путь человека не следует рассматривать как произвольную цепочку событий. Скорее, по мере того, как переживания следуют друг за другом, люди все чаще направляются по определенным траекториям, а вероятность других вариантов снижается или полностью закрывается. Факторы микроуровня (отдельные лица), мезоуровня (например, домохозяйства, поставщики медицинских услуг, волонтерские организации и фирмы) и макроуровня (общество, учреждения) имеют решающее значение.
Мы обеспечиваем синергию благодаря замыслу, поскольку программа PhD в области исследований жизненного цикла включает в себя трансдисциплинарные подходы, которые объединяют биомедицинские, психологические и социально-демографические аспекты. Программа PhD по исследованию жизненного пути подготовит новое поколение студентов, способных триангулировать концепции и методы этих различных подходов, чтобы распутать динамику жизненного пути.
Программа PhD в области исследований жизненного цикла будет основываться на научно обоснованном подходе и реализовывать его с упором на количественные методы и анализ данных. Кроме того, качественные подходы могут дать важную информацию о возможностях и проблемах, с которыми сталкиваются люди.
Что он предлагает
- 3-летние стипендии
- Многоуровневая структура обучения с онлайн-курсами и очными курсами во University of Florence и принимающих университетах.
- 30 кредитов дисциплинарного и трансдисциплинарного преподавания
- Специализированные зимние и летние школы
- До 12 месяцев исследовательского периода за рубежом
Стипендии и финансирование
- Каждая стипендия связана с заранее определенной общей темой.
Выбирая тему, кандидат также выбирает принимающий университет, финансирующий стипендию, таким образом, где он / она будет разрабатывать свою докторскую диссертацию. - Чтобы подать заявку на одну стипендию, кандидат должен подготовить исследовательский проект, соответствующий заранее определенной общей теме, связанной со стипендией.
- Исследовательский проект должен соответствовать предоставленному шаблону.
- Кандидаты могут подать заявку на более чем одну стипендию при условии, что они представят исследовательский проект по каждой теме.
- Стипендия назначается на основании оценки представленного исследовательского проекта и устного экзамена.
Учебный план
Биомедицинская учебная программа
Эта учебная программа направлена на изучение биомедицинских аспектов, связанных с критическими возрастами жизни от рождения до смерти, развивающимися на пути от детства, подросткового возраста, взрослой и старческой жизни.
Доктор философии Студенты, посещающие эту учебную программу, будут проводить свои исследования в трех возможных областях: биологические механизмы, факторы риска и профилактические факторы, а также клинические и прогностические аспекты, включая фармакологические аспекты и аспекты организационного управления.
Исследования в этих трех областях могут включать методологии и инструменты из биохимической биологии, молекулярной биологии, физиологии, фармакологии и медицины (педиатрии, внутренних болезней, неврологии, гериатрии и эпидемиологии) с особым упором на сосуществование различных подходов. и их интеграция с социально-демо-психологическими аспектами.
Особое внимание будет уделено вопросу здорового старения и психофизического благополучия на протяжении всей жизни. Исследовательская деятельность может включать, среди прочего, лабораторную деятельность (in silico, in vitro, in vivo), клинические исследования (наблюдательные или экспериментальные), популяционные этиологические исследования и функциональные исследования. Также будет уделяться особое внимание гендерному подходу и акценту на неравенстве в отношении здоровья.
Психологическая программа
Эта учебная программа направлена на изучение с помощью строгих методов количественного и качественного анализа траекторий развития, процессов непрерывности и прерывистости в развитии от зачатия до смерти, а также индивидуальных, контекстуальных и макросоциальных факторов, которые могут объяснить адаптивные и дезадаптивные пути на протяжении жизни.
Особое внимание будет уделено роли факторов риска и защитных факторов, механизмам непрерывности и прерывистости, а также процессам устойчивости и уязвимости. Важный теоретический и методологический акцент будет сделан на разнонаправленности процессов с особым вниманием к тому факту, что изменения в развитии могут различаться по времени или началу изменений, по направлению и скорости изменений или по некоторой комбинации времени, направления и темпов. перемен.
Эти вопросы будут исследоваться посредством многомерного теоретического и эмпирического подхода с применением методов многоуровневого анализа и лонгитюдных исследований.
В учебной программе будут конкретно рассмотрены переходы детства, взрослой жизни и старения, задачи развития на этих различных стадиях, а также типичные и нетипичные процессы жизненного цикла.
Социально-демографическая учебная программа
В этой учебной программе рассматриваются причины и последствия ключевых изменений в жизненном пути человека (например, семья и рождаемость, миграция, образование и занятость), а также их взаимосвязь с экономической, социальной и политической динамикой.
Подход будет в высшей степени междисциплинарным, поэтому концепции и инструменты демографии и социальной статистики будут обогащены вкладом социологии и других социальных наук.
В частности, в учебной программе рассматриваются: фертильность и плодовитость; семейная динамика; здоровье и смертность; старение; внутренняя и международная миграция; и взаимосвязь между динамикой населения и биологическими, экологическими, культурными, институциональными, экономическими и социальными факторами. Эти вопросы решаются как путем анализа эволюции и тенденций демографических совокупностей (макроанализ), так и путем углубления в механизмы, лежащие в основе поведения на протяжении жизни (микроанализ), со сравнительной точки зрения во времени и пространстве.
Изучение жизненных путей будет основано на применении строгих статистических методов: продольный и многоуровневый анализ данных, а также причинно-следственный и экспериментальный подходы станут основополагающими методологическими инструментами. Кроме того, большое внимание уделяется методологиям разработки обследований, а также сбору, обработке, анализу и интеграции данных из различных источников и различного характера (например, текстовых, реляционных, аудиовизуальных данных, данных с географической привязкой).
Карьерные возможности
- Университеты, государственные и частные исследовательские институты
- Объекты Национальной системы здравоохранения, государственные и частные специализированные лаборатории и клиники
- Государственные, частные или некоммерческие организации бытовых услуг
- Фармацевтические, химические и биотехнологические компании
- Государственные и частные диагностические исследовательские центры или лаборатории
- Страховые и консалтинговые компании
- Услуги по научной коммуникации и распространению тем, связанных с жизненным курсом
- Фонды, финансирующие исследования в биомедицинской, психологической и социально-демографической областях.