Keystone logo
University of Camerino the international School of Advanced Studies

University of Camerino the international School of Advanced Studies

University of Camerino the international School of Advanced Studies

Введение

Международная школа перспективных исследований

UNICAM учредил Международную школу перспективных исследований с целью повышения интернационализации докторского образования.

  • Международная школа перспективных исследований планирует, организует и координирует курсы для получения степени доктора философии.
  • Докторантура рассчитана на три года с выпускной диссертацией на английском языке, которая будет защищена перед итоговой экзаменационной комиссией, состоящей из профессоров в соответствующих научных областях. Сюда должны входить ученые и другие эксперты (например, из исследовательских центров или предприятий), большинство из которых не из Университета Камерино, и по крайней мере один не-итальянец.
  • Ожидается, что в дополнение к подготовке заключительной диссертации, докторанты будут участвовать в учебных мероприятиях, организованных SAS, все на английском языке, для приобретения передаваемых навыков (таких как навыки общения, развитие исследовательской карьеры, управление исследованиями и финансирование проектов, методологические навыков) и докторантуру в сотрудничестве с промышленностью и другими соответствующими секторами занятости.
  • Настоятельно рекомендуется проведение некоторых исследований в государственных или частных лабораториях, не относящихся к принимающему университету.
  • Для получения окончательной квалификации необходимо иметь опыт работы не менее шести месяцев в исследовательском или высшем учебном заведении, отличном от Университета Камерино и, возможно, не итальянском.
  • Семь принципов инновационной докторантуры лежат в основе наших исследовательских программ.

Семь принципов инновационной докторантуры

1. Научное мастерство

Стремление к отличным исследованиям лежит в основе всего докторского образования, и отсюда вытекают все остальные элементы. Необходимы академические стандарты, устанавливаемые процедурами рецензирования, и исследовательская среда, представляющая критическую массу. Новое академическое поколение должно быть обучено тому, чтобы стать творческими, критическими и независимыми интеллектуальными склонными к риску, раздвигая границы передовых исследований.

2. Привлекательная институциональная среда

Докторанты должны найти хорошие условия работы, чтобы дать им возможность стать независимыми исследователями, взяв на себя ответственность на ранней стадии за масштаб, направление и прогресс своего проекта. Они должны включать возможности карьерного роста в соответствии с Европейской хартией исследователей и Кодексом поведения при найме исследователей.

3. Варианты междисциплинарных исследований

Докторантура должна быть встроена в открытую исследовательскую среду и культуру, чтобы гарантировать, что любые подходящие возможности для взаимного обогащения между дисциплинами могут способствовать необходимому расширению и междисциплинарному подходу.

4. Связь с промышленностью и другими соответствующими секторами занятости.

Термин «промышленность» используется в самом широком смысле, включая все области будущих рабочих мест и общественного участия, от промышленности до бизнеса, правительства, НПО, благотворительных и культурных учреждений (например, музеи). Это может включать стажировки во время исследовательской подготовки; совместное финансирование; вовлечение неакадемических специалистов из соответствующей отрасли в информирование / проведение обучения и супервизии; содействие финансовому вкладу соответствующей отрасли в программы докторантуры; создание сетей выпускников, которые могут поддерживать кандидата (например, схемы наставничества) и программу, а также широкий спектр мероприятий по передаче людей / технологий / знаний.

5. Международные сети

Докторантура должна предоставлять возможности для международного взаимодействия, например, посредством совместных исследований, совместного обучения, получения двойных и совместных степеней. Следует поощрять мобильность, будь то конференции, короткие исследовательские поездки, командировки или более длительное пребывание за границей.

6. Обучение передаваемым навыкам

«Передаваемые навыки - это навыки, полученные в одном контексте (например, в исследованиях), которые используются в другом (например, будущая занятость, будь то исследования, бизнес и т. Д.). Они позволяют эффективно применять и развивать навыки, связанные с предметами и исследованиями. Передаваемые навыки могут быть приобретены через обучение или опыт работы ». Важно обеспечить достаточное количество исследователей, обладающих навыками, необходимыми для экономики, основанной на знаниях. Примеры включают коммуникацию, командную работу, предпринимательство, управление проектами, интеллектуальную собственность, этику, стандартизацию и т. Д.

Бизнесу также следует более активно участвовать в разработке учебных программ и докторантуре, чтобы навыки лучше соответствовали потребностям отрасли, опираясь на работу бизнес-форума университетов и результаты проекта EUA DOC-CAREERS. В университетах есть хорошие примеры междисциплинарных подходов, объединяющих навыки, от исследований до финансовых и деловых, от творчества и дизайна до межкультурных навыков.

7. Гарантия качества

Процедуры подотчетности должны быть установлены на основе исследований докторантуры, и по этой причине они должны разрабатываться отдельно от обеспечения качества в первом и втором циклах.

Целью обеспечения качества докторского образования должно быть повышение качества исследовательской среды, а также продвижение прозрачных и подотчетных процедур по таким темам, как прием, надзор, присуждение докторской степени и развитие карьеры. Важно подчеркнуть, что речь идет не об обеспечении качества докторской степени. сам процесс или жизненный цикл, от приема на работу до выпуска.

Аккредитации

Аккредитация EFMD EquisАккредитация AMBAАккредитация AACSB

Места

  • Camerino

    International School of Advanced Studies Polo di Alta Formazione Via Gentile III da Varano, 62032, Camerino

Вопросы