Кандидат политических наук, актеры и институты в современных обществах
Universidade Santiago de Compostela
Основная информация
Выберите местоположение
Расположение кампуса
Santiago de Compostela, Испания
Языки
Испанский, Галисийский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Программа докторантуры по политическому маркетингу, «Актеры и институты в современных обществах» включена в область исследований в области политологии, государственного управления и социологии, предоставляя докторанту исследовательский сценарий, основанный на построении критического мышления, а также дискуссию, эмпирическую и теоретическую. углубление в ключевые социальные и политические проблемы, постановка актуальных исследовательских вопросов и выявление пробелов в знаниях в области политических и социальных наук.
Хотя программа позволяет защищать докторские диссертации в любой области социальных и политических наук, особое внимание уделяется действующим лицам, политическим институтам, государственному управлению и анализу государственной политики, а акцент делается на процессах политической и институциональной коммуникации, а также а также трансформации современных обществ и их политических систем.
Основные направления исследований
- Политический маркетинг, актеры и политические институты
- Администрация, государственное управление и государственная политика
- социология
- пол и политика
- Международное сотрудничество
Галерея
Идеальные студенты
Рекомендуемый профиль дохода:
- Аспиранты по политологии, журналистике или информатике, экономике, деловому администрированию и менеджменту, рекламе и связям с общественностью, менеджменту и государственному управлению или праву со степенью магистра в области политического маркетинга, государственного управления, молодежи и общества и управления бизнесом, НПО и международные организации. Сотрудничество, политология или что-то подобное.
В случае, если число предварительно отобранных не превысит количество новых мест приема, предлагаемых программой докторантуры, Ученый комитет приступит к их приему.
В случае, если количество предварительно отобранных студентов превысит количество новых мест приема, предлагаемых программой докторантуры для студентов очной формы обучения, Академический комитет приступит к их приему в соответствии со следующими критериями, указанными в порядке преобладания:
- Выпускники любой из степеней магистра, преподаваемых на факультете политических наук ОСК: магистр маркетинга, консалтинга и политических коммуникаций ОСК, магистр государственного управления ОСК, магистр молодежи и общества и магистр управления НПО. и международное сотрудничество (в процессе аккредитации).
- Выпускники степени магистра в области политологии, администрирования и/или государственного управления, социологии или коммуникации по сравнению с другими.
- Выпускники/выпускники факультетов политологии и управления, государственного управления, социологии и коммуникации по сравнению с другими.
- Выпускники/выпускники наук и академических дисциплин, связанных с политологией и управлением, по отношению к другим.
Под названием «науки, связанные с политологией и государственным управлением или менеджментом» все те, кто присутствует в учебных планах степеней в области политологии и государственного управления участвующих университетов, объединены без различия.
Прием
Учебный план
учебные мероприятия
- Презентационная сессия, цели и структура докторской диссертации. Докторская диссертация Е3081А01
- Докторантура E3081A02
- Научно-исследовательские семинары E3081A03
- Специализированные научные встречи и другие дополнительные учебные мероприятия E3081A04
Дополнения к обучению
- Теория и методы исследования P3311101
- Методы исследования в политическом маркетинге и политическом консалтинге P3311102
- Количественные методы политического анализа P3441101
- Технологии качественного анализа P3441102
Результат программы
Докторская программа «Политический маркетинг, действующие лица и институты в современных обществах» включена в область исследований в области политологии, государственного управления и социологии, предлагая докторанту сценарий исследования, основанный на построении критического мышления, а также дискуссий, эмпирических и теоретических глубина ключевых социальных и политических проблем, формулировка актуальных исследовательских вопросов и выявление пробелов в знаниях в области политических и социальных наук.
Хотя Программа позволяет защитить докторские диссертации в любой области социальных и политических наук, особое внимание уделяется акторам, политическим институтам, государственному управлению и анализу государственной политики, а также акцент делается на процессы политической и институциональной коммуникации. а также трансформации современных обществ и их политических систем.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Доктор философии в области культурной, социальной и политической мысли
- Lethbridge, Канада
Кандидат политических наук
- Prague, Чехия
Кандидат наук. в конфликтологии
- Ottawa, Канада