
Докторантура в области справедливости и инноваций в образовании
Santiago de Compostela, Испания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 Years
ЯЗЫКИ
Испанский, Галисийский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 200 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Основная цель этой докторской программы - исследования и инновации в отношении социально-образовательных программ, действий, ресурсов и политики, необходимых для достижения равенства в образовании.
Основные направления исследований
- Социально-образовательные процессы включения и исключения
- Инновации для справедливости в образовании
Галерея
Идеальные студенты
а) Студенты, получившие и сдавшие следующие степени магистра, преподаваемые на факультетах педагогических наук и педагогических факультетах пяти участвующих университетов. Среди них некоторые степени магистра необходимо будет получить с дополнительной подготовкой в области методологии образовательных исследований.
- Магистр инноваций, руководства и оценки образования Университета Коруньи (Дополнительное обучение: Нет)
- Степень магистра в области преподавания ESO, бакалавриата, профессиональной подготовки и преподавания языков Университета Коруньи (Дополнительное обучение: Да)
- Степень магистра в области исследований и инноваций в образовательном контексте Университета Кантабрии (дополнительные учебные материалы: нет)
- Степень магистра в области подготовки учителей среднего образования в Университете Кантабрии (дополняющее обучение: Да)
- Степень магистра в области социально-образовательных вмешательств и исследований Университета Овьедо (дополнительные учебные материалы: нет)
- Степень магистра для учителей обязательного среднего образования, бакалавриат, профессиональное обучение Университета Овьедо (Дополнительное обучение: Да)
- Степень магистра для учителей обязательного среднего образования, бакалавриат, профессиональное обучение Университета Виго (Дополнительное обучение: Да)
- Степень магистра в области образования, гендера и равенства Университета Сантьяго-де-Компостела (дополнительные учебные материалы: нет)
- Степень магистра в области учебных процессов Университета Сантьяго-де-Компостела (Дополнительное обучение: Нет)
- Степень магистра в области исследований в области образования, культурного разнообразия и общественного развития Университета Сантьяго-де-Компостела (дополнительные учебные материалы: нет)
- Степень магистра в области управления образовательной деятельностью в природе Университета Сантьяго-де-Компостела (дополнения к обучению: нет)
- Степень магистра в области преподавания обязательного среднего образования, бакалавриата, профессиональной подготовки и преподавания языков Университета Сантьяго-де-Компостела (Дополнительное обучение: Да)
- Степень магистра по трудностям обучения и когнитивным процессам Университета Виго (Дополнительное обучение: Нет)
- Степень магистра в области психосоциально-образовательных исследований с подростками, Университет Виго (дополнительное обучение: нет)
- Степень магистра по конкретным потребностям в образовательной поддержке Университета Виго (дополняющее обучение: Да)
- Степень магистра в области междисциплинарного вмешательства в разнообразие в образовательных контекстах Университета Виго (дополняющее обучение: Да)
- Степень магистра для учителей обязательного среднего образования, бакалавра, профессионального обучения и преподавания языков Университета Виго (Дополнительное обучение: Да)
б) Кандидаты, имеющие официальную степень магистра, с предпочтением других степеней магистра, связанных с педагогическими науками (кроме упомянутых в пункте 1), перед степенями магистра в других областях знаний.
в) Кандидаты, которые могут доказать, что они прошли 60 ECTS последипломного образования из официального плана обучения испанских университетов (при этом предпочтение отдается кандидатам, получившим степень бакалавра в области педагогических наук, перед теми, кто получил степени в других областях образование).знания).
d) Кандидаты, которые подтверждают исследовательскую компетентность по докторской программе в области педагогических наук, регулируемой RD 185/85, и те, кто подтверждает, что они имеют диплом о повышении квалификации, регулируемый RD 778/98.
e) Кандидаты, имеющие иностранную степень, эквивалентную официальной степени магистра в области педагогических наук, которая дает им право в стране происхождения на доступ к докторантуре на этапе исследования (утвержденной или неутвержденной).
е) Кандидаты на получение других степеней магистра, которые будут разработаны в будущем, связанные с областью педагогических наук.
Случаи b, c, d, e и f будут рассматриваться Ученым комитетом докторантуры индивидуально.
Прием
Учебный план
учебные мероприятия
- Участие в конференциях и научных конференциях, имеющих отношение к области педагогических наук E3071A01
- Ориентационный день для новых докторантов E3071A02
- Встречи с исследователями программы E3071A03
- Межвузовская научная встреча молодых исследователей по вопросам справедливости и инноваций в образовании E3071A04
- Монографические семинары по вопросам равенства в развитии социально-образовательных систем и действий E3071A05
- Исследовательское пребывание E3071A06
Дополнения к обучению
- Качественные методологии в социально-образовательных исследованиях P3091102
- Исследования в области оценки программ и учреждений P3261101
Результат программы
Основная цель этой докторской программы - исследования и инновации в области программ, действий, ресурсов и социально-образовательной политики, необходимых для достижения равенства в образовании. Эта цель конкретизируется в следующих более конкретных задачах:
- Подготовка специалистов, специализирующихся на исследованиях, стремящихся к инновациям и равным возможностям в образовании. Профессионалы, способные проводить исследования в области проектирования, создания, реализации и оценки образовательных программ и ресурсов, соответствующих нынешним космополитическим, открытым и мультикультурным обществам с точки зрения равенства.
- Приобретение компетенций и навыков, которые позволят исследователям, проходящим обучение, передавать знания, решать проблемы, связанные с исследованиями, инновациями и процессами изменений, с точки зрения равенства.
- Вклад и содействие мобильности и интернационализации исследователей, проходящих обучение, гарантируя процесс обучения, который подразумевает четкую приверженность качеству, справедливости и инновациям в образовательных исследованиях».