
Докторантура по трудовой и организационной психологии, судебно-правовой экспертизе, психологии потребителей и пользователей
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 Years
ЯЗЫКИ
Испанский, Галисийский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Oct 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 200 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Эта докторская программа направлена на предоставление обучения и диссертаций передового опыта в области психологии труда и организации, правовой и судебной психологии, а также психологии потребителей и пользователей. Исследования и инновации составляют основу развития этой зарождающейся области, предоставляя исследователям специализированную подготовку с великолепными профессиональными перспективами.
Докторская программа по трудовой и организационной психологии, судебно-правовой экспертизе и психологии потребителей и пользователей направлена на предоставление обучения и диссертаций передового опыта в трех областях:
- Психология труда и организаций по таким вопросам, как занятость, индивидуальное и организационное благополучие, рабочие группы, управление персоналом, справедливость, равенство и недискриминация, оценка психосоциальных рисков и профессионального здоровья, прогнозирование результатов, методы измерения и общие в приложениях психологии на работе, человеческих ресурсов и гигиены труда.
- Юридическая и судебная психология , по таким вопросам, как управление и разрешение конфликтов в медиации под руководством терапевтического правосудия; по правовой психологии семьи и несовершеннолетних; в виктимологии, в психосоциальном исследовании насильственного поведения, домашнего и гендерного насилия; в социальном и общественном вмешательстве, в предотвращении и вмешательстве в социальную дезадаптацию, в принятии юридических решений, в психологии дачи показаний, в уголовной и тюремной психологии, в безнадзорности, жестоком и жестоком обращении с детьми.
- В последние годы психология потребителей и пользователей превратилась в направление работы с огромным потенциалом для профессионалов и исследователей в области психологии. Компании и организации, связанные с рекламой или маркетингом, исследованиями рынка и общественного мнения, признают огромную ценность психологии в этой области. Как будто этого было недостаточно, из социальных служб и государственных учреждений все больше и больше психологов принимают непосредственное участие в разработке, разработке и оценке программ, а также в обеспечении их качества и удовлетворенности пациентов и пользователей. Исследования и инновации составляют основу развития этой зарождающейся области, предоставляя исследователям специализированную подготовку с великолепными профессиональными перспективами.
Основные направления исследований
- Психология труда и организаций, человеческие ресурсы и гигиена труда
- Юридическая и судебная психология
- Психология потребителей и пользователей
Галерея
Идеальные студенты
Вступительный профиль без обучения дополняет:
1) Выпускники и обладатели дипломов в области психологии, трудовых отношений и человеческих ресурсов и других квалификаций, которые будут получать степень магистра по:
- Психология
- отдел кадров
- Трудовые науки
- Криминология
- Управление труда
2) Студенты со степенью DEA или ее эквивалентом, полученными по программам психологии, трудовых отношений и человеческих ресурсов, особенно те, кто получил DEA по докторской программе в области социальной психологии и применял их в организационном и политико-правовом контексте Университета Сантьяго-де-Компостела. .
Прием
Учебный план
учебные мероприятия
- Расширенное управление американскими публикациями руководства E3011A01.
- Курс по стилю написания диссертаций, статей и других систем распространения результатов исследований E3011A02
- Расширенное статистическое программное обеспечение E3011A03
- Поиск в базах данных и других учетных и научно-информационных системах E3011A04
- Публичные презентации для распространения результатов исследований E3011A05
- Научно-исследовательские семинары E3011A06
- Этика и деонтология научных исследований поведения и организаций E3011A07
- Пребывание в международных исследовательских центрах E3011A08
- Национальные и международные конгрессы, конференции и конференции E3011A09
- Разработка индивидуальных карьерных планов E3011A10
Дополнения к обучению
- Управление предотвращением профессиональных рисков P3042103
- Социально-трудовой аудит P3042201
- Социально-трудовая политика P3042206
- Организационное поведение P3291101
- Криминальная и пенитенциарная психология P3291102
- Методы метаанализа и другие прикладные методы исследования P3291104
- Подбор и оценка человеческих ресурсов P3291203
- Юридическая и судебная психология несовершеннолетних и семей P3291209
- Юридическая и судебная психология в уголовной, гражданской и социальной сферах P3291210
- Методы метаанализа и другие прикладные методы исследования P3421104
- Передовая методология социальных исследований P3421201
- Подбор и оценка человеческих ресурсов P3421203
В случае других типов профилей, отличных от предыдущих, Академический комитет будет оценивать каждый случай индивидуально. Будет рассмотрена возможность необходимости дополнительного обучения (максимум до 15 ECTS).
Результат программы
Докторантура в области трудовой и организационной, судебно-правовой, потребительской и пользовательской психологии направлена на предоставление обучения и выдающихся диссертаций в трех областях:
а) Психология труда и организаций по таким темам, как занятость, индивидуальное и организационное благополучие, рабочие коллективы, управление персоналом, справедливость, равенство и недискриминация, оценка психосоциальных рисков и профессиональное здоровье, прогнозирование производительности, методы измерения и в общий в применении психологии в сфере труда, человеческих ресурсов и гигиены труда;
б) Юридическая и судебная психология по таким темам, как насилие, свидетельские показания, принятие юридических решений, юридическая психология несовершеннолетних и семьи, присяжные, виктимология, терапевтическое правосудие, посредничество в юридическом контексте, криминальная и пенитенциарная психология и взаимодействие психологии и закон;
в) Психология потребителя и пользователя по таким темам, как моделирование поведения потребителей, психология пользователей, имидж бренда, построение показателей эффективности, управление качеством, а также по темам, связанным с поведением потребителей и пользователей.