Доктор философии в области психологического развития, обучения и здоровья
Universidade Santiago de Compostela
Основная информация
Расположение кампуса
Santiago de Compostela, Испания
Языки
Испанский, Галисийский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Введение
Эта докторская программа носит межвузовский характер и включает исследователей из университетов Ла-Корунья и Сантьяго-де-Компостела. В их команды также входят исследователи из университетов Барселоны, Овьедо и Валенсии, а также Геронтологического института Матиа (INGEMA).
В программе принимают участие более 30 исследователей, и она построена вокруг двух направлений исследований:
- Линия A «Исследования в области психологии развития и образования»
- Линия Б «Психология здоровья»
Основная цель программы - развитие исследовательских навыков в областях, связанных с двумя предлагаемыми направлениями исследований и командами, которые их составляют (например, управление базами данных и документальный обзор, планирование и реализация экспериментальных планов, психологическая оценка и информация сбор, качественный и количественный анализ данных, написание и защита научных отчетов и многопрофильная командная работа в национальных и международных группах).
Линия A объединяет пять исследовательских групп, которые сосредоточивают свою исследовательскую деятельность на:
- Овладение языком, оценка и вмешательство в их расстройства
- Улучшение процессов обучения, оценка их трудностей и психологическое вмешательство в конкретные образовательные потребности, которые в них проистекают.
- Факторы, обуславливающие психосоциальное развитие и успеваемость в зарождающейся зрелости или юности, и предотвращение дисбаланса в этот период
- Оценка и вмешательство в когнитивные и функциональные нарушения при старении и деменции, особенно при болезни Альцгеймера.
Линия B состоит из исследователей из областей знания методологии поведенческих наук; Личность, оценка и психологические методы лечения; Психобиология; Базовая психология; и социальная психология. Эти исследователи развивают свою деятельность, среди прочего, в области социальных движений, нейропсихологических эффектов токсинов, анализа социальных движений и рискованного поведения, психологии окружающей среды и семейной терапии.
Основные направления исследований
- Психосоциальное развитие и успеваемость в период взросления
- Развитие речи: овладение и нарушения
- Психологические исследования старения и деменции
- Исследования академического обучения и его трудностей в образовательном контексте
- Трудности в обучении и особые образовательные потребности
- Психология здоровья
Галерея
Идеальные студенты
Кандидаты, допущенные к Программе, будут иметь преимущественный доступ, если они наберут не менее 60 ECTS по одной из следующих степеней магистра:
- Магистр геронтологии (Межвузовский: УДК, ОСК)
- Степень магистра в области инноваций, руководства и оценки образования (UdC)
- Степень магистра в области вмешательства в сфере инвалидности и зависимости (UdC)
- Официальная степень магистра в области углубленных исследований языка, коммуникации и их патологий (межуниверситетский университет: UdC, USC, USAL).
- Степень магистра обязательного среднего образования и бакалавра преподавания, профессионального обучения и преподавания языков (UdC/USC).
- Степень магистра прикладной психологии (UdC)
- Степень магистра в области психогеронтологии (межуниверситетский университет: USC, UV, USAL, UB).
- Степень магистра в области вмешательства в психологическое развитие и обучение (USC).
Студенты со степенью DEA, полученной по исчезнувшим или исчезающим программам, связанным с кафедрами психологии развития и образования (USC и UdC) и психологии UdC, также будут иметь предпочтение при доступе к программе.
Что касается требуемого уровня языковых знаний, как UdC, так и USC устанавливают, что студенты должны иметь уровень знания английского языка B1, подтвержденный документацией в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком. Для студентов, осуществляющих пребывание в научных центрах за рубежом в рамках ПД, устанавливаются следующие уровни знаний:
- Французский или английский: минимальный уровень B2.
- Немецкий Минимальный уровень B1.
- Итальянский: Минимальный уровень A2.
- Португальский: никаких языковых требований не требуется.
Требуемый уровень знания языка может быть аккредитован после исследовательской стажировки в течение 1 года.
Иностранные студенты:
Выпускники смогут получить к нему доступ в соответствии с зарубежными образовательными системами без необходимости одобрения после проверки Университетом того, что он аккредитует уровень подготовки, эквивалентный официальной степени магистра испанского университета, и что он дает стране, выдающей степень, право на доступ. , в докторантуру. В любом случае этот допуск не будет подразумевать одобрение предыдущей степени, которой обладает заинтересованная сторона, или ее признание для целей, отличных от доступа к докторскому образованию.
Прием
Учебный план
учебные мероприятия
- Управление базами данных и электронными документальными ресурсами (УСК) E3111A01
- Курсы обучения пользователей (UDC) E3111A02
- Публичная презентация обзорной работы по современному состоянию темы исследования E3111A03
- Подготовка и презентация устного научного сообщения и/или плаката на национальном или международном научном собрании по темам, связанным с темой исследования E3111A04
- Подготовка и представление устного научного сообщения на международном научном совещании по темам, связанным с темой исследования E3111A05
- Публичная презентация хода научно-исследовательской работы E3111A06
- Пребывание в национальных или зарубежных исследовательских центрах с престижными исследователями в выбранной области исследований E3111A07
- Подготовка и принятие научных статей в изданиях, имеющих воздействие JCR E3111A08
Дополнения к обучению
- Дизайны исследований, применимые к психологии здоровья P2151201
- Модели многомерного анализа данных, применяемые в психологии здоровья P2151202
- Старение и личностное и эмоциональное развитие P2171101
- Старение и социальное развитие P2171102
- Когнитивные изменения при нормальном и патологическом старении P2171103
- Психобиологические основы нормального и патологического старения P2171104
- Функциональная и когнитивная оценка и вмешательство P2171105
- Оценка и клиническое вмешательство при психических расстройствах старения P2171106
- Нейропсихологическая оценка и вмешательство при деменции и других расстройствах P2171107
- Психосоциальная и образовательная оценка и вмешательство P2171108
- Биоэтика и деонтология P2171202
- Количественные и качественные методики в психогеронтологических исследованиях P2171204
- Методы и конструкции языковых исследований P3321101
- Анализ практических случаев с помощью статистического пакета P3321102
CAPD будет оценивать пригодность обучения кандидатов, которые смогут доказать, что они получили не менее 60 ECTS по другой официальной степени магистра, если после льготного приема студентов останутся вакантные места. CAPD проанализирует профиль подготовки докторантов с учетом их бакалавриата и последипломного образования и, в зависимости от направления исследований, на которые они зачисляются, установит конкретные дополнительные учебные материалы (CF), которые докторант должен пройти. доступное предложение.
Состав обучения будет установлен для каждого докторанта с учетом трех основных направлений подготовки: дизайн и методы исследований, анализ данных, управление базами данных и подготовка научных отчетов.
Результат программы
Основной целью программы является развитие исследовательских навыков в областях, связанных с двумя предлагаемыми направлениями исследований и составляющими их группами (т. е. управление базами данных и анализ документации, планирование и реализация экспериментальных планов, психологическая оценка и сбор информации, качественный и количественный анализ данных, написание и защита научных отчетов и междисциплинарная командная работа в национальных и международных группах).