
Аспирантура in
Доктор философии в области психологического развития, обучения и здоровья
Universidade Santiago de Compostela

Основная информация
Расположение кампуса
Santiago de Compostela, Испания
Языки
Испанский, Галисийский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
EUR 200 / per year
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Oct 2024
Введение
Эта докторская программа носит межвузовский характер и включает исследователей из университетов Ла-Корунья и Сантьяго-де-Компостела. В их команды также входят исследователи из университетов Барселоны, Овьедо и Валенсии, а также Геронтологического института Матиа (INGEMA).
В программе принимают участие более 30 исследователей, и она построена вокруг двух направлений исследований:
- Линия A «Исследования в области психологии развития и образования»
- Линия Б «Психология здоровья»
Основная цель программы - развитие исследовательских навыков в областях, связанных с двумя предлагаемыми направлениями исследований и командами, которые их составляют (например, управление базами данных и документальный обзор, планирование и реализация экспериментальных планов, психологическая оценка и информация сбор, качественный и количественный анализ данных, написание и защита научных отчетов и многопрофильная командная работа в национальных и международных группах).
Линия A объединяет пять исследовательских групп, которые сосредоточивают свою исследовательскую деятельность на:
- Овладение языком, оценка и вмешательство в их расстройства
- Улучшение процессов обучения, оценка их трудностей и психологическое вмешательство в конкретные образовательные потребности, которые в них проистекают.
- Факторы, обуславливающие психосоциальное развитие и успеваемость в зарождающейся зрелости или юности, и предотвращение дисбаланса в этот период
- Оценка и вмешательство в когнитивные и функциональные нарушения при старении и деменции, особенно при болезни Альцгеймера.
Линия B состоит из исследователей из областей знания методологии поведенческих наук; Личность, оценка и психологические методы лечения; Психобиология; Базовая психология; и социальная психология. Эти исследователи развивают свою деятельность, среди прочего, в области социальных движений, нейропсихологических эффектов токсинов, анализа социальных движений и рискованного поведения, психологии окружающей среды и семейной терапии.
Основные направления исследований
- Психосоциальное развитие и успеваемость в период взросления
- Развитие речи: овладение и нарушения
- Психологические исследования старения и деменции
- Исследования академического обучения и его трудностей в образовательном контексте
- Трудности в обучении и особые образовательные потребности
- Психология здоровья