МагистратураLawБакалавриатMBAHealthcareCoursesOnline
Keystone logo
Universidad Autonoma de Aguascalientes Кандидат педагогических исследований
Universidad Autonoma de Aguascalientes

Кандидат педагогических исследований

Aguascalientes, Мексика

3 Years

Испанский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Jul 2023

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Прочитайте больше

Введение

Докторская степень в области исследований в области образования предлагает три направления создания и применения знаний (LAGC):

  • Линия образовательной оценки в базовом образовании.
  • Направления учреждений и субъектов высшего и среднего среднего образования.
  • Линия основных интеллектуальных и академических компетенций в гимназии и высшей школе.

В рамках этих направлений исследований докторанты разрабатывают оригинальные исследовательские проекты, которые представляют собой вклад в развитие знаний и/или понимание соответствующих образовательных проблем. Вышеизложенное основано на передовом и критическом понимании генезиса, структуры и проблем, связанных с развитием национальной системы образования, а также образовательной политики Мексики как таковой и в международном контексте.

Общая цель

Докторантура в области исследований в области образования будет готовить специалистов высокого уровня, способных разрабатывать и выполнять оригинальные исследовательские проекты, которые подразумевают новые способы понимания образовательных проблем и способствуют как познанию образования и образовательных систем, так и решению его проблемы и улучшение его качества; вышеизложенное в приоритетных направлениях развития образования, которые предлагает программа, и служить им на местном, региональном и национальном уровнях в глобализированных рамках.

Конкретные цели

Докторантура в области исследований в области образования будет способствовать тому, чтобы ее студенты:

  • Выявить и выбрать соответствующие исследовательские проблемы из критической оценки национальной системы образования.
  • Интегрировать твердую теоретическую перспективу в объяснение образовательных проблем, основанную на их знании основных дисциплин, изучающих образование, и их вкладе в понимание образовательных явлений.
  • Уметь последовательно применять основные методологические традиции и приемы в области образовательных исследований и ценить те элементы, которые они вносят в развитие исследовательской и управленческой деятельности.
  • Эффективно интегрировать теоретические и эмпирические аспекты научной работы и аргументированно использовать наиболее подходящие методологические и технические подходы к исследовательской деятельности, которую они осуществляют, тем самым формируя себя как независимых исследователей, которые также могут внести свой вклад в принятие решений.
  • Развивать положительное отношение к образованию, его изучению и содействию его совершенствованию при поддержке знаний, полученных в результате систематических исследовательских процессов.

профиль Graduate

Выпускник докторской степени в области исследований в области образования должен быть в состоянии разрабатывать и выполнять - индивидуально или коллективно, но всегда с выдающимся личным вкладом - оригинальные исследовательские проекты, которые представляют собой вклад в развитие знаний и / или понимание соответствующих образовательных проблем. . Отличием выпускников докторантуры от выпускников магистратуры будет именно их способность к самостоятельной работе на высоком уровне, которую можно разбить на следующие черты:

Выпускник докторской степени в области исследований в области образования сможет показать, что он приобрел и освоил набор знаний, навыков и взглядов в соответствии с миссией, видением и целями программы. Особенности профиля выпускника следующие:

знание:

  • Расширенное и критическое понимание генезиса, структуры и проблем, связанных с развитием национальной системы образования, а также самой образовательной политики Мексики и в международном контексте.
  • Растворяющая обработка эпистемологических основ научного знания и основных подходов к исследованиям вообще и педагогическим исследованиям в частности.
  • Передовое владение современными и текущими дискуссиями теоретических, методологических и технических знаний по теме исследования его дипломной работы.
  • Растворяющее управление широким спектром приемов получения, систематизации и анализа информации.

навыки:

  • Усовершенствованная способность определять соответствующие темы образовательных исследований.
  • Продвинутая способность разрабатывать оригинальные исследовательские проекты, применяя научную точку зрения при формулировании и проверке гипотез или предположений.
  • Расширенные возможности поиска, анализа и систематизации соответствующей литературы.
  • Расширенные возможности использования методов сбора информации.
  • Продвинутые способности к обработке, систематизации и анализу эмпирической информации в рамках различных методологических подходов.
  • Высокая компетентность в написании исследовательских отчетов и текстов с необходимыми характеристиками для принятия в академических публикациях.
  • Комплексная способность к рефлексии, анализу и критическому мышлению.
  • Комплексная способность выражать свои мысли устно и письменно.

Отношение:

  • Приверженность изучению и анализу потребностей развития образовательных систем и готовность внести свой вклад в их удовлетворение.
  • Открытость и толерантность к разным концепциям образовательного феномена, к отличным от них гносеологическим, теоретическим и методологическим подходам.
  • Открытость для совместной работы и междисциплинарных команд.
  • Понимание роли исследования для познания образовательной реальности и его связи с предложением альтернативных решений, а также с принятием решений и его участниками.
  • Критическое отношение к своей и чужой академической работе и признание роли диалога для открытия и изучения альтернатив.

значения:

  • Подтверждение этических принципов и, в частности, интеллектуальной честности, социальной ответственности, уважения к субъектам, участвующим в расследовании, плюрализма и толерантности.

Требования для получения степени

1. Иметь по крайней мере один рецензируемый продукт, распространяющий результаты диссертации (опубликованный или получивший одобрение), желательно в сотрудничестве с преподавателем.

2. Аккредитовать преддокторский экзамен, целью которого является проверка качества дипломной работы, чтобы ее можно было публично защитить. Это должно быть сделано после того, как студент охватил все предметы и мероприятия учебного плана, получил окончательный вариант работы (продукт VI семестра) и получил минимальный средний балл 8 (восемь) во время учебы. Для этого Ученый совет назначит комитет из пяти членов: три члена тьюторского комитета и еще два академика (по крайней мере, один за пределами УАА). Результат может быть:

  • Аккредитовано: диссертация будет распечатана, чтобы иметь возможность сдать экзамен на получение степени. Потребуется одобрение голосования пяти членов комитета.
  • Аккредитован с рекомендациями: Студент приступит к решению вопросов и внесению необходимых исправлений в течение указанного периода.
  • Не аккредитован: Студент примет рекомендации по улучшению своей работы и сможет пересдать экзамен. Он будет иметь в качестве ограничения год, что Регламент.

3. Сдать экзамен на степень, состоящий из публичной защиты диссертации в соответствии с регламентом УАА.

О школе

Вопросы

Похожие курсы