
Кандидат педагогических исследований
Aguascalientes, Мексика
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 Years
ЯЗЫКИ
Испанский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Jul 2023
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Докторская степень в области исследований в области образования предлагает три направления создания и применения знаний (LAGC):
- Линия образовательной оценки в базовом образовании.
- Направления учреждений и субъектов высшего и среднего среднего образования.
- Линия основных интеллектуальных и академических компетенций в гимназии и высшей школе.
В рамках этих направлений исследований докторанты разрабатывают оригинальные исследовательские проекты, которые представляют собой вклад в развитие знаний и/или понимание соответствующих образовательных проблем. Вышеизложенное основано на передовом и критическом понимании генезиса, структуры и проблем, связанных с развитием национальной системы образования, а также образовательной политики Мексики как таковой и в международном контексте.
Общая цель
Докторантура в области исследований в области образования будет готовить специалистов высокого уровня, способных разрабатывать и выполнять оригинальные исследовательские проекты, которые подразумевают новые способы понимания образовательных проблем и способствуют как познанию образования и образовательных систем, так и решению его проблемы и улучшение его качества; вышеизложенное в приоритетных направлениях развития образования, которые предлагает программа, и служить им на местном, региональном и национальном уровнях в глобализированных рамках.
Конкретные цели
Докторантура в области исследований в области образования будет способствовать тому, чтобы ее студенты:
- Выявить и выбрать соответствующие исследовательские проблемы из критической оценки национальной системы образования.
- Интегрировать твердую теоретическую перспективу в объяснение образовательных проблем, основанную на их знании основных дисциплин, изучающих образование, и их вкладе в понимание образовательных явлений.
- Уметь последовательно применять основные методологические традиции и приемы в области образовательных исследований и ценить те элементы, которые они вносят в развитие исследовательской и управленческой деятельности.
- Эффективно интегрировать теоретические и эмпирические аспекты научной работы и аргументированно использовать наиболее подходящие методологические и технические подходы к исследовательской деятельности, которую они осуществляют, тем самым формируя себя как независимых исследователей, которые также могут внести свой вклад в принятие решений.
- Развивать положительное отношение к образованию, его изучению и содействию его совершенствованию при поддержке знаний, полученных в результате систематических исследовательских процессов.
профиль Graduate
Выпускник докторской степени в области исследований в области образования должен быть в состоянии разрабатывать и выполнять - индивидуально или коллективно, но всегда с выдающимся личным вкладом - оригинальные исследовательские проекты, которые представляют собой вклад в развитие знаний и / или понимание соответствующих образовательных проблем. . Отличием выпускников докторантуры от выпускников магистратуры будет именно их способность к самостоятельной работе на высоком уровне, которую можно разбить на следующие черты:
Выпускник докторской степени в области исследований в области образования сможет показать, что он приобрел и освоил набор знаний, навыков и взглядов в соответствии с миссией, видением и целями программы. Особенности профиля выпускника следующие:
знание:
- Расширенное и критическое понимание генезиса, структуры и проблем, связанных с развитием национальной системы образования, а также самой образовательной политики Мексики и в международном контексте.
- Растворяющая обработка эпистемологических основ научного знания и основных подходов к исследованиям вообще и педагогическим исследованиям в частности.
- Передовое владение современными и текущими дискуссиями теоретических, методологических и технических знаний по теме исследования его дипломной работы.
- Растворяющее управление широким спектром приемов получения, систематизации и анализа информации.
навыки:
- Усовершенствованная способность определять соответствующие темы образовательных исследований.
- Продвинутая способность разрабатывать оригинальные исследовательские проекты, применяя научную точку зрения при формулировании и проверке гипотез или предположений.
- Расширенные возможности поиска, анализа и систематизации соответствующей литературы.
- Расширенные возможности использования методов сбора информации.
- Продвинутые способности к обработке, систематизации и анализу эмпирической информации в рамках различных методологических подходов.
- Высокая компетентность в написании исследовательских отчетов и текстов с необходимыми характеристиками для принятия в академических публикациях.
- Комплексная способность к рефлексии, анализу и критическому мышлению.
- Комплексная способность выражать свои мысли устно и письменно.
Отношение:
- Приверженность изучению и анализу потребностей развития образовательных систем и готовность внести свой вклад в их удовлетворение.
- Открытость и толерантность к разным концепциям образовательного феномена, к отличным от них гносеологическим, теоретическим и методологическим подходам.
- Открытость для совместной работы и междисциплинарных команд.
- Понимание роли исследования для познания образовательной реальности и его связи с предложением альтернативных решений, а также с принятием решений и его участниками.
- Критическое отношение к своей и чужой академической работе и признание роли диалога для открытия и изучения альтернатив.
значения:
- Подтверждение этических принципов и, в частности, интеллектуальной честности, социальной ответственности, уважения к субъектам, участвующим в расследовании, плюрализма и толерантности.
Требования для получения степени
1. Иметь по крайней мере один рецензируемый продукт, распространяющий результаты диссертации (опубликованный или получивший одобрение), желательно в сотрудничестве с преподавателем.
2. Аккредитовать преддокторский экзамен, целью которого является проверка качества дипломной работы, чтобы ее можно было публично защитить. Это должно быть сделано после того, как студент охватил все предметы и мероприятия учебного плана, получил окончательный вариант работы (продукт VI семестра) и получил минимальный средний балл 8 (восемь) во время учебы. Для этого Ученый совет назначит комитет из пяти членов: три члена тьюторского комитета и еще два академика (по крайней мере, один за пределами УАА). Результат может быть:
- Аккредитовано: диссертация будет распечатана, чтобы иметь возможность сдать экзамен на получение степени. Потребуется одобрение голосования пяти членов комитета.
- Аккредитован с рекомендациями: Студент приступит к решению вопросов и внесению необходимых исправлений в течение указанного периода.
- Не аккредитован: Студент примет рекомендации по улучшению своей работы и сможет пересдать экзамен. Он будет иметь в качестве ограничения год, что Регламент.
3. Сдать экзамен на степень, состоящий из публичной защиты диссертации в соответствии с регламентом УАА.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Докторантура в образовании
- Honolulu, Соединённые Штаты Америки
- Online USA
Доктор философии (PhD) по образованию
Докторантура в области образования
- Honolulu, Соединённые Штаты Америки
- Online USA