
Доктор педагогических наук in
Докторантура в образовании - образовательное лидерство Universidad Ana G. Méndez – Recinto de Gurabo

Введение
Докторская программа в области образования со специализацией в области образовательного лидерства направлена на подготовку профессионала с теоретическими и практическими знаниями, которые позволят вам применять организационные процессы и теории лидерства, которые способствуют развитию стратегий, умственных навыков и ценностей для творческого лидерства. и высокоэффективен в образовательной компании.
учебный план
Курсы по социальному контексту (9 кредитов)
- EDUC 714 Историко-философские перспективы образования
- EDUC 715 Социальные, культурные и политические измерения образовательных организаций
- EDUC 716 Современные проблемы и тенденции в образовании
- EDUC 717 Правовые аспекты в образовании
- EDUC 718 Этика и образование
Специальные курсы (27 кредитов)
Курсы по организационным процессам (9 кредитов)
- EDUC 801 Управление проектами в образовании
- EDUC 802 Финансовые вопросы в образовательных сценариях
- EDUC 803 Оценка учебных программ: теория и применение
Курсы по лидерству (12 кредитов)
- EDUC 804 Лидерство: модели и стратегии
- EDUC 805 Учебное лидерство
- EDUC 806 Лидерство и организационные изменения
- EDUC 807 Лидерство, общественные отношения и совместные альянсы
Курсы по выбору
- EDUC _____
- EDUC _____
Исследовательские курсы
- EDUC 901 Методы исследования
- EDUC 902 Статистика
- EDUC 903 Качественные исследования или EDUC 904 Количественные исследования
- EDUC 905 Диссертация I
- EDUC 906 Диссертация II
Курсы по выбору
- EDUC 720: Современные теории развития детства
- EDUC 721: Преподавание в дошкольной / начальной школе в 21 веке: тенденции и инновации
- EDUC 722: Качественные исследования в детском образовании
- EDUC 808: применение и использование технологий в образовании
- EDUC 810: медиа технологии в образовании
- EDUC 811: теория и практика дистанционного образования
- EDUC 816: Создание учебных сред для различных групп населения
- EDUC 817: управление поведением в классе
- EDUC 818: ранняя идентификация студентов с высоким риском
- EDUC 819: вопросы развития языка в государственных и частных школах Пуэрто-Рико
- EDUC 820: проблемы в обучении чтению в среде изучения английского языка, второго языка и двуязычия
- EDUC 821: проблемы в обучении письму на английском языке как на втором языке
- EDUC 824: семинар: специальные темы в библиотечно-информационных службах
- EDUC 825: антропологические и культурные концепции в учебной программе Пуэрто-Рико
- EDUC 826: образовательные исследования в области преподавания народных и изобразительных искусств
- EDUC 827: культурные художественные выражения в латиноамериканском и карибском образовании
- EDUC 723: организация и управление в высшем образовании
- EDUC 724: Студенческие услуги в высших учебных заведениях
- EDUC 800: руководство и администрация высшего образования
- EDUC 828: семинар и практикум по университетским учебным планам и преподаванию
NeONBRAND / Unsplash

последовательный
Первый год - первый семестр
Первый срок
- EDUC 716 Современные проблемы и тенденции в образовании
Второй срок
- EDUC 714 Историко-философские перспективы образования
- EDUC 804 Лидерство: модели и стратегии
Первый год - второй семестр
Первый срок
- Курс по социальному контексту
- EDUC 805 Учебное лидерство
Второй срок
- EDUC 801 Управление проектами в образовании
- EDUC 802 Финансовые вопросы в образовательных сценариях
Второй год - первый семестр
Первый срок
- EDUC 803 Оценка учебных программ: теория и применение
- EDUC 901 Методы исследования
Второй срок
- EDUC 806 Лидерство и организационные изменения
- Элективный курс
Второй год - второй семестр
Первый срок
- EDUC 807 Лидерство, общественные отношения и совместные альянсы
- Элективный курс
Второй срок
- EDUC 902 Статистика 3
- EDUC 903 Качественные исследования или EDUC 904 Количественные исследования
Третий год - первый семестр
- EDUC 905 Диссертация I
Третий год - второй семестр
- EDUC 906 Диссертация II