
Аспирантура in
Доктор философии в области управления маркетингом Unicaf University (MW)

Введение
Цель программы PhD - подготовить следующее поколение ведущих исследователей.
Докторантура - это программа независимого, самостоятельного академического исследования, поддерживаемого командой руководителей, которая вносит оригинальный вклад в знания, изложенные в опубликованной диссертации. Программа PhD также поддерживает развитие исследований и общих навыков, чтобы вы могли успешно работать в качестве профессионального исследователя в любых условиях. Существенное требование доктора философии - создание новых знаний. Быть исследователем означает разрабатывать новые идеи и улучшать понимание посредством создания новых знаний. Ваше исследование неизбежно будет в какой-то степени основываться на работе и идеях других, но как студент-исследователь ожидается, что вы внесете оригинальный вклад в знания в своей дисциплине.
Галерея
Стипендии и финансирование
Доступные стипендии
Учебный план
Каждый аспирант должен пройти несколько онлайн-модулей, а также написать диссертацию. Студенты должны защитить диссертацию на экзамене «viva voce» (устном). Экзамен viva-voce - это интенсивный и сложный опыт, но мы предлагаем семинары и пробные экзамены, чтобы помочь нашим студентам-исследователям подготовиться, и почти все студенты-исследователи, которые достигли этого этапа, успешно завершают свою степень.
Студенты могут заниматься исследованиями в одной из следующих областей обучения:
- Управление продажами
- Информация и технологии
- образование
- Управление бизнесом
- Бухгалтерский учет и финансы
Структура программы
Основные единицы
- UU-PhD-801 Количественные и качественные методы исследования
- UU-PhD-802 Текущие проблемы управления
- UU-PhD-803 Руководство
- UU-PhD-810 Управление маркетингом
- УУ-PhD-MAR-900-1 PhD. Диссертация по управлению маркетингом (часть 1)
- УУ-PhD-MAR-900-2 PhD. Диссертация по управлению маркетингом (часть 2)
- УУ-PhD-MAR-900-3 PhD. Диссертация по управлению маркетингом (часть 3)
- УУ-PhD-MAR-900-4 PhD. Диссертация по управлению маркетингом (часть 4)