
Кандидат инженерного образования
Storrs, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 up to 5 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Хотя с 1916 года в Калифорнийском университете в Коннектикуте проводится выдающееся инженерное образование, сферой инженерного образования является его академическое обучение. Доктор философии. инженерное образование Калифорнийского университета в Коннектикуте подготовит студентов с навыками и компетенциями, необходимыми для проведения высококачественных образовательных исследований в контексте инженерных программ как на до-, так и на послесреднем уровне. Выпускники программы инженерного образования будут иметь хорошую квалификацию для работы в академических, промышленных или государственных учреждениях, а также преуспеют в выявлении, создании и расширении связей между инженерными и социальными науками.
Инженерное образование по своей сути является междисциплинарным. В Калифорнийском университете штата Коннектикут, который может похвастаться 14 школами и колледжами, студентам предлагается пройти соответствующие курсы по различным дисциплинам в зависимости от их исследовательских интересов.
Прием
Стипендии и финансирование
In order for an applicant to be considered for one of the following fellowships, the applicant must select that they wish to be considered in SLATE. Recipients of these fellowships will be the most academically promising members of the entering class of graduate students at the University of Connecticut. The criteria used to select recipients include the following:
- Evidence of scholarly or creative achievement highlighted by the department or program in their nomination and evidence that the department or program provides the environment necessary for success in the areas of interest highlighted by the applicant.
- Evidence of any prior scholarly or creative achievement by the nominee, e.g., publications, presentations, exhibits, performances.
- Evidence that the nominee has been successful at previous academic institutions, e.g., letters of recommendation.
- Quantitative evidence of academic accomplishment, e.g., undergraduate grade point average, GMAT (when available).
The Jorgensen Fellowship (JF) is available to outstanding young scholars applying to doctoral programs. The award consists of a service-free fellowship providing a $20,000 annual stipend for five years.
In addition, to be eligible for either the fellowships below, applicants must demonstrate a commitment to enhancing diversity in higher education and/or a commitment to enhancing diversity in their field of study.
- The Harriott Fellowship (HF) is available to outstanding young scholars applying to doctoral programs. The award consists of a service-free fellowship providing a $20,000 annual stipend for five years.
- The Crandall Fellowship (CF) is available to outstanding young scholars applying to master’s programs. The award consists of a service-free fellowship providing a $20,000 annual stipend for two years (MFA is for three years).
For HF and CF fellowships students must submit a diversity statement through the SLATE application system. Students can demonstrate a commitment to enhancing diversity in higher education through participation in organizations or activities that (a) directly relate to increasing access to higher education and retention in higher education of individuals, regardless of age, race, sexual orientation, gender, nationality, cultural background, religion, or beliefs or (b) that help to ensure that individuals are welcomed and included in higher education environments regardless of age, race, sexual orientation, gender, nationality, cultural background, religion, or beliefs. Such organization and activities might include participation/affiliation with TRIO programs, cultural/affinity organizations/centers, volunteer experiences, and college or university committees focused on these goals. Students provide evidence of this commitment through research and educational experience reflected on their CV/resume (articles, presentations, internship, and research experience), in their personal statement, or in letters of recommendations.
Учебный план
Студенты должны набрать минимум 37 кредитов, распределенных следующим образом:
Базовое инженерное образование: 13 кредитов
- ENGR 5610 – Основы инженерного образования – 3 кредита
- ENGR 5620 – Власть и политика инженерного образования – 3 кредита
- ENGR 6901 – Семинар по инженерному образованию – 1 кредит
- EPSY/EDCI – курс «Теории в образовании» из списка – 3 кредита
- ENGR 5410 – Научная коммуникация – 1 кредит
- ENGR 5420 – Инженерные стажировки и карьера в промышленности – 1 кредит
- ENGR 5430 – Педагогическая инженерия: коммуникация и педагогика – 1 кредит
Практикум: 3 кредита
- CE/ENVE 6920 – Практикум – 3 кредита
- Практический опыт преподавания в классе под руководством преподавателя-выпускника.
Ядро «Методы образовательных исследований»: 12 кредитов
- EDCI 6000 – Качественные методы образовательных исследований – 3 кредита
- EPSY 5605 – Количественные методы в исследованиях 1–3 кредита
- EPSY 5607 – Количественные методы в исследованиях 2–3 кредита
- Методы исследования по выбору – 3 кредита
Специализация инженерного образования: 9 кредитов
В зависимости от своего опыта и карьерных планов студенты могут выбирать из существующей специализации, состоящей из курсовой работы в смежных областях, или, с одобрения своего главного консультанта, выбирать курсовую работу с последовательной темой, которая поддерживает их исследовательские или карьерные цели.
Специализация в инженерной области: 9 кредитов на курсах по дисциплинам (например, CHEG, ME, ECE) на уровне 5000 или выше, выбранном по согласованию с главным консультантом.
Специализация по передовым методам: 9 кредитов (помимо основных методов), посвященных передовым методам образовательных исследований. Студенты могут выбирать курсы по методам EDCI, RMME, EPSY или другие курсы по согласованию со своим главным консультантом.
Специализация «Теории в образовании/Образовательных науках»: 9 кредитов, посвященных междисциплинарности, теориям познания или эпистемологии. Студенты могут выбрать из списка «Теории в образовании», указанного в каталоге, или другие курсы по согласованию со своим главным консультантом.
Инженерное дело и права человека: 9 кредитов курсовой работы в этой области, одобренной главным советником и после консультации с преподавателями EHRI.
Индивидуальная специализация: 9 кредитов курсовой работы в соответствующей области или теме, одобренной главным консультантом.
Доктор философии. в области инженерного образования не требуется знание иностранного языка. Кандидат наук. студенты должны поддерживать совокупный средний балл не ниже 3,0 по всем курсовым работам. Для студентов, поступающих со степенью магистра, до 15 кредитов предыдущей курсовой работы в аспирантуре могут быть засчитаны в счет докторской степени.
Все кандидаты наук. студенты также должны набрать не менее 15 кредитов GRAD 6950 (докторская диссертация). Все штатные доктора философии. Студенты должны записаться на семинарский курс ENGR 6901, рассчитанный на один кредит, каждый семестр участия в программе.
Результат программы
Получив докторскую степень. Получив инженерное образование, выпускники смогут:
- Проводить высококачественные исследования в области образования и/или оценку и оценку в различных сферах, включая высшее образование, школы K-12, некоммерческие организации и частный бизнес.
- Синтезируйте информацию из разных областей, чтобы способствовать генерированию знаний на стыке инженерных и социальных наук.
- Привнесите социокультурный взгляд на инженерную работу с упором на справедливость, разнообразие, равенство и инклюзивность в любую область, в которой они выбирают работу.
- Интегрировать научно обоснованные методы исследований в области инженерного образования в обучение следующего поколения.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.