Keystone logo
The George Washington University, Graduate School of Education and Human Development Докторская степень в области руководства и управления образованием
The George Washington University, Graduate School of Education and Human Development

Докторская степень в области руководства и управления образованием

Washington, Соединённые Штаты Америки

Запросить продолжительность

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Sep 2025

USD 1 230 / per credit *

Смешанный

* онлайн | $1230 за кредитный час за пределами кампуса

Введение

Станьте агентом перемен в образовании

Сильное руководство в сочетании с глубоким пониманием того, как исследования, политика и практика формируют и разрушают образовательные системы, необходимо для преобразования многогранной среды обучения в нашей стране.

Докторская программа в области руководства и управления образованием (ELA) готовит и развивает ученых-лидеров, чтобы они стали катализаторами изменений в различных образовательных условиях и контекстах.

Учебный план докторантуры ELA отражает основополагающие ценности программы: лидерство во имя равенства, социальной справедливости и совершенствования школ. Решая насущные проблемы, с которыми сталкиваются руководители школ, наши докторанты применяют теоретические, концептуальные и эмпирические знания для решения реальных практических задач. Они критикуют исследования, используют критическое мышление и рефлексивную практику, сотрудничают с коллегами, решают проблемы и анализируют данные из разных источников.

Под руководством профессоров, которые твердо заинтересованы в их развитии, докторанты ELA проводят ценные исследования, которые положительно влияют на образование до 12 лет. Выпускники докторской программы ELA занимают руководящие должности на местном, государственном и федеральном уровнях, где они выступают за необходимые изменения в образовании и способствуют им.

  • Работайте вместе, чтобы решить проблемы K-12: Наши строгие курсы, основанные на групповом обучении, в сочетании с исследовательскими методами вовлекут вас в решение важнейших проблем, преследуя четыре важнейшие цели: Лидерство для обеспечения равенства и социальной справедливости, Лидерство для совершенствования школы, Лидерство для перемен, а также практика, основанная на исследованиях, и исследования, основанные на практике.
  • Удобный график: Независимо от того, проходит ли ваша группа полностью онлайн или встречается в наших аудиториях за пределами кампуса, программа EdD разработана с учетом графика работающих преподавателей. Онлайн-группы посещают еженедельные синхронные встречи и участвуют в асинхронных соединениях. Когорты, обучающиеся в аудиториях за пределами кампуса, посещают занятия по выходным в отдельные вечера пятницы/субботы.
  • Развивайте свои навыки: Развивайте свои лидерские качества с помощью курсов, семинаров, исследовательских объединений с преподавателями и самостоятельной деятельности.
  • Преподаватели ведут за собой: Работайте с преподавателями, которые не только превосходно преподают и проводят исследования, но и заставляют студентов "выходить за рамки", обеспечивают наставничество на протяжении всей программы и оказывают поддержку, чтобы максимально повысить эффективность вашего обучения.

Преимущество GW

Независимо от того, учатся ли вы за пределами кампуса или онлайн, образование в GW не похоже ни на одно другое. Студенты GSEHD извлекают выгоду из нашего уникального расположения в самом сердце столицы нашей страны и исключительного доступа университета к разнообразным школам, ведущим национальным архивам и библиотекам, возможностям для исследований, международным организациям и преподавателям, которые публикуют научные работы и имеют обширный опыт практической работы.

Наши разнообразные студенты съезжаются со всей страны и со всего мира, привнося широкий спектр профессионального опыта, навыков и обогащающих знаний.

Наша миссия

Программа "Лидерство и управление в образовании" в области образования К-12 готовит лидеров образования к вдумчивому руководству школами и образовательными организациями на основе этических принципов и с упором на справедливость. Наша программа готовит выпускников, которые понимают, как исследования и практика взаимно информируют друг друга, и применяют это понимание в образовательной среде, в контексте все более глобализированной системы школьного образования. Студенты докторантуры будут вынуждены критически мыслить, сотрудничать, использовать рефлексивную практику и эффективно общаться, готовясь к преобразованию образовательной среды. Готовя наших выпускников быть учеными-лидерами и руководителями школ и систем, наши выпускники готовы применять результаты исследований в области образования и использовать местные данные для улучшения обучения учащихся непосредственно в учреждениях К-12.

учебный план

Необходимо успешно выполнить следующие требования: Минимум 48 кредитов, успешное прохождение комплексного экзамена, одобренное предложение по диссертации и защита оригинальной диссертации.

необходимые

  • EDUC 8120 Сравнение групп и анализ
  • EDUC 8122 Методы качественных исследований
  • EDUC 8240 Лидерство в организациях через изменения: Системное мышление и теория
  • EDUC 8268 Этическое лидерство: Трансформативное, адаптивное и культурно-восприимчивое лидерство
  • EDUC 8271 Формирование, реализация и изменение политики для руководителей образования
  • EDUC 8272 Стратегическое планирование и организационные преобразования в образовании
  • EDUC 8276 Семинар: Администрирование и надзор
  • EDUC 8277 Усовершенствованное инструкторское руководство, ориентированное на равенство, для совершенствования школы
  • EDUC 8280 Критический обзор литературы по лидерству в образовании


Передовые исследования

  • 3 кредита курсовой работы по методам исследования уровня B по согласованию с консультантом.


Элективный курс (Один элективный курс на 3 кредита, выбранный из следующих)

  • EDUC 6116 Введение в образовательную статистику
  • EDUC 8998 Преддиссертационный семинар (берется в дополнение к 3 кредитам, требуемым в разделе "Диссертация", ниже)
  • 3 кредита по курсу "Методы исследования уровня B", выбранные по согласованию с консультантом (в дополнение к 3 кредитам, необходимым в разделе "Продвинутые исследования", выше)
  • Один предмет уровня 8000, выбранный по согласованию с консультантом


Диссертация

  • EDUC 8998 Преддиссертационный семинар*
  • EDUC 8999 Диссертационное исследование (набирается минимум 12 кредитов)

*Требуется утвержденное предложение по диссертации.


Комплексный экзамен
Необходимо успешно сдать комплексный экзамен.
*Дополнительные 3 кредита по предмету EDUC 8998 могут быть взяты в качестве факультатива.

Перспективы карьеры

По данным Бюро трудовых ресурсов США, в 2021 году средняя годовая зарплата руководителей начальных школ K-12 составляла 98 980 долларов, а к 2031 году ожидается рост занятости в этой области на 6 %.

Наши выпускники занимают ведущие позиции в школах и районах по всей стране. Они занимают следующие должности:

  • Районные координаторы по специальному образованию
  • Помощники суперинтендантов
  • Суперинтенданты
  • Профессора университетов
  • Директора и помощники директоров
  • Старшие специалисты по распространению грамотности
  • Начальник отдела кадров
  • Сотрудники по развитию

Стоимость обучения

Плата за обучение в аспирантуре взимается за кредитный час, если не указано иное. Для обучения по этой программе требуется минимум 48 кредитов.

Расценки зависят от программы и места приема. Текущие цены на обучение могут обновляться в течение года.

Стоимость обучения* для за пределами кампуса Программа EdD in ELA составляет 1230 долларов за кредитный час.

Стоимость обучения* для онлайн Программа EdD in ELA составляет 1230 долларов за кредитный час.

Обратите внимание: для иностранных студентов могут применяться дополнительные сборы, плата за опоздание и т.д. Текущие расценки на обучение могут обновляться в течение года.

Требования к кандидатам

Чтобы быть рассмотренным для поступления, абитуриенты должны подать онлайн-заявку, а также следующие необходимые подтверждающие документы. Плата за подачу заявления не взимается.

  • Предпосылки: Степень магистра
  • Продолжить
  • Транскрипты из всех ранее посещенных колледжей или университетов
  • Целевое заявление (эссе объемом 500-750 слов): Пожалуйста, рассмотрите следующие темы:
    • Ваше обоснование необходимости получения дополнительной квалификации в области управления образованием в GW.
    • Какие знания, навыки, склонности или опыт в области лидерства вы привнесете в программу? Что подготовило вас к выполнению административной роли?
    • Подтверждение опыта преподавания или руководства, ориентированного на равенство, в вашей собственной профессиональной среде.
    • Области роста, которые вы будете стремиться приобрести в ходе программы, чтобы стать эффективным лидером в сфере образования.
  • Образец научного письма, включающий (a) ссылки и ссылки на рецензируемые работы или юридические документы; (b) анализ проблемы, связанной с руководством, управлением, правом или политикой в сфере образования; (c) академическое форматирование и стиль, включающий, но не ограничивающийся APA
  • Два рекомендательных письма (одно - о способности кандидата писать и анализировать, другое - о его вкладе в работу команды)
  • Может потребоваться собеседование

*Для иностранных абитуриентов могут существовать дополнительные требования к подаче заявления.

Требования к знанию английского языка

Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.

О школе

Вопросы