Кандидат педагогических наук
Southern Methodist University - Moody School of Graduate and Advanced Studies
Основная информация
Расположение кампуса
Dallas, Соединённые Штаты Америки
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 - 5 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
Запросить информацию
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Aug 2024
* наш доктор философии программы полностью финансируются, включая оплату обучения и медицинскую страховку
Введение
Подумайте об этом — наше общество полагается на педагогов, которые помогают нам учиться и расти и, в свою очередь, менять мир к лучшему. Но на кого полагаются наши педагоги ? Логично было бы предположить, что над ними стоят надзиратели, их наставники или их коллеги-педагоги, которые работают с ними на местах изо дня в день.
Несмотря на то, что все ответы правильные, в конечном итоге как преподаватели, так и руководители в значительной степени полагаются на последние научные исследования в области образования для информирования своих методологий и практики. Твердые, подтвержденные данными исследования лежат в основе образовательной политики и влияют на то, как преподаватели взаимодействуют со студентами, родителями и коллегами-педагогами, поэтому крайне важно, чтобы новые исследования проводились постоянно.
Чтобы удовлетворить эту потребность, в SMU есть докторская степень. в программе образования, которая предназначена в первую очередь для поощрения и проведения научных исследований в области образования и развития ученых в этой области. Этот ресурс призван продемонстрировать ценность этого исследования, изучить текущие исследования, происходящие в этой области, и продемонстрировать, как SMU предлагает высококлассные исследовательские возможности своим докторантам.
Зачем зарабатывать докторскую степень? в образовании?
Альберт Эйнштейн, возможно, не говорил о проблемах сегодняшнего дня, но, тем не менее, его слова звучат правдоподобно. Серьезные проблемы современного образования, такие как создание и внедрение образовательных моделей для детей с обучаемостью и другими нарушениями, разработка точных способов измерения успеваемости учащихся и изучение влияния оплаты высшего образования — все эти проблемы необходимо решать с помощью научно обоснованных методов исследования. исследовательская работа.
Чтобы эти изменения в методологии преподавания, политике и образовательной практике произошли, необходимо сначала провести надлежащее и тщательное исследование, чтобы проинформировать преподавателей и администраторов о наиболее эффективных приложениях. Затем за этим исследованием должен следовать перевод исследований на практику.
Цель доктора философии. в Образовании заключается в том, чтобы взращивать ученых — тех, кто увлечен проведением и публикацией исследований. В идеале образование – это «доказательная» практика, основанная на научных исследованиях. Высококачественные, передовые и качественные исследования необходимы для улучшения образовательной практики в современном мире.