
Кандидат педагогических наук
Dallas, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 up to 5 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
16 Jan 2025
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Aug 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* наш доктор философии программы полностью финансируются, включая оплату обучения и медицинскую страховку
Введение
Подумайте об этом — наше общество полагается на педагогов, которые помогают нам учиться и расти и, в свою очередь, менять мир к лучшему. Но на кого полагаются наши педагоги ? Логично было бы предположить, что над ними стоят надзиратели, их наставники или их коллеги-педагоги, которые работают с ними на местах изо дня в день.
Несмотря на то, что все ответы правильные, в конечном итоге как преподаватели, так и руководители в значительной степени полагаются на последние научные исследования в области образования для информирования своих методологий и практики. Твердые, подтвержденные данными исследования лежат в основе образовательной политики и влияют на то, как преподаватели взаимодействуют со студентами, родителями и коллегами-педагогами, поэтому крайне важно, чтобы новые исследования проводились постоянно.
Чтобы удовлетворить эту потребность, в SMU есть докторская степень. в программе образования, которая предназначена в первую очередь для поощрения и проведения научных исследований в области образования и развития ученых в этой области. Этот ресурс призван продемонстрировать ценность этого исследования, изучить текущие исследования, происходящие в этой области, и продемонстрировать, как SMU предлагает высококлассные исследовательские возможности своим докторантам.
Зачем зарабатывать докторскую степень? в образовании?
Альберт Эйнштейн, возможно, не говорил о проблемах сегодняшнего дня, но, тем не менее, его слова звучат правдоподобно. Серьезные проблемы современного образования, такие как создание и внедрение образовательных моделей для детей с обучаемостью и другими нарушениями, разработка точных способов измерения успеваемости учащихся и изучение влияния оплаты высшего образования — все эти проблемы необходимо решать с помощью научно обоснованных методов исследования. исследовательская работа.
Чтобы эти изменения в методологии преподавания, политике и образовательной практике произошли, необходимо сначала провести надлежащее и тщательное исследование, чтобы проинформировать преподавателей и администраторов о наиболее эффективных приложениях. Затем за этим исследованием должен следовать перевод исследований на практику.
Цель доктора философии. в Образовании заключается в том, чтобы взращивать ученых — тех, кто увлечен проведением и публикацией исследований. В идеале образование – это «доказательная» практика, основанная на научных исследованиях. Высококачественные, передовые и качественные исследования необходимы для улучшения образовательной практики в современном мире.
Галерея
Прием
Учебный план
Degree Requirements
Докторанты должны набрать минимум 54 кредитных часа в течение трехлетней программы полного дня до года диссертации. Студенты должны зарегистрироваться на минимум 9 кредитных часов курсовой работы за семестр и быть постоянными жителями в районе Далласа в течение первых трех академических лет программы.
Поскольку программа докторантуры ориентирована на исследования, в дополнение к курсовой работе студенты в течение учебного года еженедельно по 20 часов занимаются исследовательскими проектами, за что они обычно получают стипендии, льготы и освобождение от платы за обучение.
Для соответствия требованиям к получению степени доктора философии необходимо выполнить дополнительные шаги:
- 60 часов курсовой работы (можно перевести до 6 кредитных часов)
- Квалификационные экзамены
- Основная область применения бумаги
- Conference presentation
- Представление рукописи
- Диссертация с устной защитой
- Преподавательская компетентность
Карьерные возможности
Часто путают Ph.D. in Education и Ed.D. как синонимичные программы. Хотя это руководство будет сосредоточено исключительно на Ph.D., важно обсудить различия между двумя степенями, поскольку цели двух программ и доступные карьерные пути сильно различаются. Целью посещения программы Ph.D. in Education является развитие навыков исследователя, продолжение коллективного понимания образования посредством научных исследований и позиционирование себя для карьеры в роли, которая позволит вам распространять эти исследования. Короче говоря, Ph.D. посвящена одному главному — исследованиям.
С другой стороны, программа Ed.D. имеет административную направленность и изучает практические приложения исследований и обучения. Программа Ed.D. основана на полевых работах и практическом обучении, в отличие от теории и философских упражнений. Целью программы Ed.D. является подготовка практиков для работы в администрации, перевода и внедрения исследований, проводимых аспирантами.
Те, кто получает степень доктора философии в области образования, серьезно относятся к науке, проведению исследований и внесению уникального вклада в существующий объем знаний. После окончания обучения эти высококвалифицированные исследователи, как правило, ищут работу в одной из трех областей: академия, общественные организации или крупные школьные округа, или частные коммерческие компании. Типы исследований, которые могут выполнять те, кто имеет степень доктора философии в области образования, весьма различны и варьируются в зависимости от профессии, которую они выбирают. В академической сфере финансируемые извне исследования фокусируются на разработке вмешательств с использованием экспериментальных исследовательских проектов. Исследования в крупных школьных округах и коммерческих компаниях, как правило, сосредоточены на оценке программ и обобщении существующих данных.
Academia
Выпускники докторской степени, которые строят карьеру в академической сфере, чаще всего находят работу через постдокторское обучение, должность доцента или штатного профессора. Часто студенты стремятся занять должности с постоянным контрактом из-за своей защищенности и более высокой оплаты. Эти роли подразумевают сочетание преподавания, студенческого консультирования и продолжения исследований. Компенсация за эти различные роли варьируется в зависимости от местоположения и того, является ли учреждение государственным или частным университетом. Средняя зарплата доцента в государственном учреждении составляет 90 101 доллар США. Штатные профессора могут рассчитывать на среднюю зарплату в размере 127 572 долларов США в год. Те, кто находится на постдокторских должностях, могут рассчитывать на зарплату в размере 48 229 долларов США, в дополнение к тому, что их продолжающиеся исследования полностью финансируются.
Общественные организации или крупные школьные округа
Выпускники докторантуры, которые строят карьеру в сфере исследований в государственной организации или крупном школьном округе, могут рассчитывать на получение таких должностей, как директор по учебной программе, обучению и оценке или научный сотрудник по исследованиям политики в области образования. Эти роли включают в себя такие обязанности, как разработка учебных планов и решений по учебным программам на основе результатов их исследований. Эти специалисты также отвечают за планирование, согласование и разработку учебной программы для достижения целей программы и проведение тестирования для демонстрации успешности программы. Часто эти должности доступны через аналитические центры государственной политики. Средняя зарплата на таких должностях составляет от 80 000 до 110 000 долларов в зависимости от места работы и лет обучения.
Частные коммерческие компании
Как и те кандидаты на докторскую степень, которые ищут работу в государственном секторе, те, кто хочет получить работу в частной компании, должны сосредоточиться на том, чтобы подчеркнуть свою страсть к исследованиям и оценке в сочетании с передаваемыми навыками, которые они приобрели со временем в своей докторской программе. Варианты карьеры включают такие должности, как научный сотрудник по национальной оценке образования или старший специалист по обучению и развитию. Эти должности требуют интенсивной исследовательской работы и часто включают элементы управления, оценки, анализа и отчетности. Средняя зарплата на таких должностях колеблется от 90 000 до 120 000 долларов в зависимости от места работы и лет обучения.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.