Степени исследования (MPhil / PhD) в области антропологии и социологии
SOAS University of London
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 4 670 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* Стоимость очного обучения за учебный год: 4670 фунтов стерлингов в Великобритании / ЕС; За границей 20 800 фунтов стерлингов. Стоимость неполного рабочего дня за академический год: 2335 фунтов стерлингов в Великобритании / ЕС; За границей 10 400 фунтов ст
Введение
Режим посещения: полный или неполный рабочий день
Большинство наших выпускников со степенью доктора философии начали академическую карьеру, читая лекции в университетах Великобритании и за рубежом, или продолжая развивать свои интересы посредством стипендий для докторантов и других исследовательских должностей.
В то же время SOAS степенью доктора философии в области антропологии перешли к разным профессиям в области социальных и маркетинговых исследований, развития организаций в стране и за рубежом, международного и национального правительства и политики, наследия и музейных услуг, журналистики и консультирования. услуги разного рода.
Социальная антропология широко рассматривается работодателями как отличная подготовка, дающая обладателям ученой степени ряд востребованных навыков. MPhil / PhD предлагает выпускникам возможность улучшить свои качественные исследовательские навыки и расширить свои знания в выбранной ими области обучения. Оснащенные таким образом, они ценны не только для получения эмпирических данных, необходимых для принятия определенных решений, но и для предоставления необходимых критически важных инструментов, которые позволяют организациям вводить новшества и решать проблемы быстро меняющегося мира.
SOAS PhD в социальной антропологии признан ESRC как курс +3 и 1 + 3.
Галерея
Прием
Учебный план
Исследовательская работа Pathways
Есть несколько возможных исследований Pathways , доступных для студентов-исследователей на факультете. Эти:
- +3 Pathway
- 1+3 Pathway
- 2+3 Pathway
- +4 Pathway
+3 Pathway — это наш стандартный уровень MPhil/PhD Pathway , подходящий для кандидатов с существующей степенью магистра в области антропологии. Кандидаты изначально регистрируются как студенты MPhil. Для студентов очной формы обучения первый год регистрации включает в себя обучение методам исследования и разработку проектов, кульминацией которых является повышение квалификации до регистрации доктора философии. При условии успешного обновления второй год обычно уходит на полевые работы. Третий год уходит на написание.
Программа 1+3 Pathway предполагает один год обучения по нашей признанной ESRC программе MRes Social Anthropology, а затем три года обучения по программе MPhil/PhD. Этот Pathway подходит для кандидатов со степенью бакалавра в области антропологии, но без подготовки на уровне магистра по этой дисциплине. Диссертация на степень магистра социальной антропологии составляет основу для исследовательского отчета и предложения по полевой работе, необходимых для повышения статуса от MPhil до PhD. Следовательно, процесс повышения квалификации обычно происходит в начале первого года +3 части Pathway , и учащийся может рассчитывать на выезд на полевую работу примерно через один семестр.
2+3 Pathway предназначен для тех, кто имеет степень бакалавра в области антропологии, но нуждается в дополнительном интенсивном обучении африканскому или азиатскому языку для проведения полевых работ. Он включает двухлетнюю программу MRes Social Antropology and Intensive Language, за которой следуют три года программы MPhil / PhD. Как и в случае с 1+3 Pathway , кандидаты могут повысить уровень и приступить к полевым работам раньше в первый год регистрации MPhil/PhD, чем студенты по стандарту +3 Pathway .
+4 Pathway предназначен для студентов с существующей степенью магистра в области антропологии, которым требуется дополнительная интенсивная языковая подготовка для проведения полевых работ. Pathway включает двухгодичный период полевой подготовки, включая интенсивную языковую подготовку и возможность, при необходимости, коротких ознакомительных визитов перед полевой работой на предполагаемые места полевых работ и/или языковую подготовку на месте. Ожидается, что кандидаты повысят статус до доктора философии в начале второго года регистрации.
Приведенные выше описания основаны на полной регистрации. Каждый из этих Pathways также доступен на неполный рабочий день (например, +3 Pathway можно использовать неполный рабочий день в течение шести лет). Учащиеся каждого из этих Pathways могут также иметь право подать заявку на дополнительный год написания со сниженной оплатой при статусе «продолжение».
Как описано выше, ожидается, что кандидаты на указанную выше исследовательскую степень Pathways уже будут иметь подготовку в области антропологии на уровне бакалавриата или магистратуры (в зависимости от Pathway ). Мы признаем, однако, что некоторые кандидаты могут иметь антропологическую подготовку без формальной степени в области антропологии. Потенциальные студенты должны связаться с директором докторантуры, чтобы обсудить их конкретные обстоятельства. Если кандидаты не имеют достаточной антропологической базы, им может быть рекомендовано сначала пройти одну из наших магистерских программ (а не магистерскую программу по методам антропологических исследований), чтобы претендовать на +3 или +4 MPhil/PhD Pathways .
Структура
В первый год каждый студент MPhil назначается исследовательским комитетом из трех человек, в который входят главный научный руководитель, второй научный руководитель и научный руководитель. Студенты магистратуры посещают еженедельные исследовательские учебные семинары и курсы по методам исследований, а также проходят соответствующую языковую подготовку. Студентам MPhil также может потребоваться пройти дополнительные региональные, тематические или теоретические курсы, связанные с выбранной ими специализацией. После успешного завершения исследовательского отчета объемом 20 000 слов и предложения по полевой работе студенты MPhil повышаются до статуса доктора философии и приступают к полевой работе. Опыт полевых работ составляет основу диссертации объемом 100 000 слов, которая должна продемонстрировать оригинальное мышление и внести значительный вклад в дисциплину. В период после полевой работы аспиранты посещают еженедельный семинар после полевой работы и имеют возможность представить свою работу в процессе. Студентам MPhil и PhD предлагается посещать различные семинары и мастер-классы, которые проводятся в школе.
Обязательные курсы
У студентов, получающих докторскую степень, есть несколько требований в первый год обучения. Они должны пройти курс «Методы исследования в антропологии» (15Cr) 15PANH091 и каждую неделю посещать исследовательский учебный семинар. Ожидается, что они примут участие в мероприятиях серии семинаров Департамента (объявления о которых публикуются еженедельно). Они должны написать отчет об исследовании и предложение о проведении полевых работ. Они должны представить форму этики. Они будут встречаться со своими руководителями через регулярные промежутки времени. Как правило, это будет раз в две недели для студентов дневного отделения, однако может быть уместно встречаться более или менее часто на разных этапах. Некоторые руководители могут попросить докторантов пройти дополнительные модули в первый год обучения в докторантуре.
- Методы исследования в антропологии (15 кредитов)
Все студенты, зачисленные на первый год обучения по программе MPhil/PhD, должны пройти и сдать курс, то есть пройти оценку курса для этого курса и сопутствующего курса по количественным методам.
Статистические методы исследования – социальные науки
Студентам магистратуры настоятельно рекомендуется пройти неоплачиваемый онлайн-модуль «Статистические методы исследований — социальные науки», проводимый Epigeum.
Научно-исследовательский учебный семинар
Цель этого семинара – помочь студентам подготовиться к повышению квалификации, обдумав, каким должен быть антропологический исследовательский проект. Семинар также имеет всеобъемлющую цель поддержки студентов в подготовке их документов по повышению квалификации, плана полевых работ и этического обзора. Он состоит из студенческих презентаций, упражнений в стиле семинаров и приглашенных докладов сотрудников, а также вернувшихся аспирантов. В первом семестре студенты представят тему своего исследования и наметят цели своего докторского исследования посредством совместной работы со своими коллегами. Ожидается, что в этих презентациях учащиеся будут взаимодействовать с материалами, которые они читают или просматривают, с целью обсуждения задействованных методов письма и презентации. Вопросы для рассмотрения включают: что делает этнографию хорошей? Каков эффективный способ организации и передачи аргумента? Каковы границы этнографии и как они менялись и продолжают меняться? Презентации студентов во втором семестре посвящены вопросам этики, а также практическим аспектам и возможностям выбора, связанным с полевой работой.
В дополнение к поддержке письменной работы студентов и идей, которые они изучают на индивидуальных занятиях с руководителями, исследовательские учебные семинары также направлены на внедрение и оттачивание передаваемых навыков. К ним относятся умение составлять и излагать как краткие, так и более продолжительные семинарские презентации, умение продуктивно оценивать этнографические тексты и работу друг друга; и способность участвовать в дискуссиях и накапливать знания в качестве члена группы. Семинар предоставляет студентам жизненно важный форум для признания, обсуждения и оценки конкурирующих теоретических позиций и подходов, а также для рассмотрения различных форм, методов и стилей этнографического (репрезентации) и коммуникации. Все эти аспекты направлены на то, чтобы внести вклад в интеллектуальное и организационное развитие отчета об обновлении.
Другие обязательные курсы
Некоторым первокурсникам-исследователям может потребоваться зарегистрироваться на определенные курсы, и они должны выполнить курсовую работу, заданную учителем. Это будет указано в их письме о принятии в исследовательскую программу. Если вы попадаете в эту категорию, ваш научный руководитель напомнит вам о вашей приверженности и будет следить за вашим прогрессом в курсе, как и директор докторантуры и руководитель школы докторантуры.
Анализ потребностей в обучении
К концу октября все студенты проходят ежегодный анализ потребностей в обучении через PhD Manager. TNA — это беседа между докторантом-исследователем и его ведущим научным руководителем в начале каждого учебного года, в ходе которой обе стороны определяют области навыков, которые нуждаются в дальнейшем развитии, и составляют приоритетные планы действий на этот год.
PhD менеджер
Докторанты используют PhD Manager для записи и запроса самых разных вещей, руководители должны быть в состоянии оказать поддержку, если у вас возникнут какие-либо проблемы; однако, если они не могут помочь, докторская школа также должна быть в состоянии помочь.
Отчет об исследовании и предложение по полевой работе
В первый год обучения в рамках получения степени вы напишете исследовательский отчет и предложение по полевой работе объемом 20 000 слов по теме, которую вы выбрали и согласовали со своим научным руководителем. Это должно быть сделано в начале третьего семестра вашего первого года, и любые поздние представления должны быть поддержаны вашим руководителем и одобрены научным руководителем. Ожидается, что все студенты представят этот отчет и будут экзаменованы in viva voce к концу 3-го семестра. Поздняя подача может привести к задержке экзаменов и задержке повышения статуса от MPhil до PhD. Ни одному учащемуся не предоставляется разрешение на выезд на полевую работу до тех пор, пока он не будет обследован и не будет принято решение о повышении класса.
Диссертация
На втором курсе обычно ожидается, что вы проведете двенадцать месяцев полевой работы на основе вашего предложения по полевой работе. Запросы на более длительные периоды полевой работы должны быть одобрены руководителем докторской школы и поддержаны вашим научным руководителем. Ожидается, что по возвращении с поля вы начнете работу над докторской диссертацией объемом 100 000 слов. Эта диссертация должна соответствовать Правилам Лондонского университета для получения степеней антропологии.
Студенты-заочники
Если вы работаете неполный рабочий день, то, как и все первокурсники-исследователи, вы должны встретиться со своим научным руководителем в начале учебного года, чтобы согласовать свои потребности в обучении и определить подходящий режим для руководящего контакта. Обычно рекомендуется пройти курс «Методы этнографических исследований» на первом году обучения, а на втором курсе предполагается посещать исследовательские учебные семинары. В течение срока супервизия будет осуществляться в виде сочетания личных встреч и контактов по электронной почте; Личный надзор, как правило, происходит во время Рождества, Пасхи или летних каникул.
Большинство ведомственных семинаров и многие тематические семинары проводятся в течение недели и по вечерам. Доступ к библиотеке и компьютерному оборудованию возможен в обычные часы работы. Формальное обучение и увеличивающийся объем предметных исследовательских материалов доступны через электронные ресурсы, доступные через интернет-соединение Библиотеки (включая растущее число специализированных поисковых систем по предметам/регионам).
Семинары
Разнообразие семинаров, которые вы хотели бы посетить в SOAS и по всему Лондону, огромно, и вам нужно быть избирательным. Семинар кафедры антропологии собирается в среду днем и является важным элементом совместной интеллектуальной жизни сотрудников и аспирантов. Ожидается участие всех первокурсников. Приглашенные докладчики представят незавершенные работы, многие из которых должны быть на переднем крае антропологических исследований. Существует также регулярный семинар после полевой работы для докторантов, который проводится студентами, вернувшимися с полевой работы. Хотя этот семинар в первую очередь предназначен для студентов, прошедших полевые исследования (и ожидается, что все студенты, прошедшие полевые исследования в общежитии, будут регулярно его посещать), студентам магистратуры настоятельно рекомендуется присутствовать и участвовать в обсуждении.
SOAS проводит множество публичных лекций, конференций и семинаров, реклама которых размещена на странице мероприятий SOAS . SOAS сотрудники обычно относятся к академическому отделу и региональному центру (некоторые также относятся к центрам специального назначения). Если у вас есть региональный интерес, то в начале года обязательно найдите соответствующий региональный центр, где вы найдете информационную доску с информацией о предстоящих встречах. Некоторые региональные центры также издают информационный бюллетень.
За пределами SOAS вам, возможно, захочется изучить возможности Лондонского университета. Лондонская школа экономики, Университетский колледж и Колледж Голдсмитс имеют значительные факультеты антропологии, а также проводят еженедельные семинары. У некоторых из вас могут быть особые интересы, из-за которых стоит поискать колледжи Лондонского университета, занимающиеся высшим образованием в области медицины, права, образования и т. д. Возможности слишком обширны и разнообразны, чтобы перечислять их здесь; если у вас есть особые интересы, спросите у сотрудника, который разделяет ваши увлечения.
Вы также можете рассмотреть возможность получения младшей стипендии Королевского антропологического института (RAI), которая будет включать подписку на журнал Королевского антропологического института и антропологию сегодня. Членство также включает доступ к библиотеке RAI, расположенной в Британском музее, где также проводятся семинары и показы фильмов.
Второй и третий год (и далее)
Второй год докторантуры включает полевые работы, а третий год включает в себя написание (100 000 слов). Ожидается, что на третьем курсе вы будете встречаться со своим руководителем примерно раз в месяц. Как студент после полевой работы, вы также должны будете представить две семинарские презентации на семинаре после полевой работы на третьем году вашего курса обучения. Это возможность получить отзывы о вашей работе от других сотрудников отдела, а также от ваших коллег-докторантов. Цель третьего года — помочь вам завершить работу или подготовить большую часть первого проекта диссертации. Затем многие студенты ищут четвертый год обучения или продолжение. Все изменения в статусе должны быть поддержаны вашим научным руководителем и одобрены директором докторантуры и Школой докторантуры. В период написания статьи ваш руководитель может рекомендовать вам посещать конференции и представлять доклады за пределами SOAS . В последний год написания диссертации вы также должны начать рассматривать постдокторскую работу и подавать заявки на стипендии и объявления о вакансиях. Обычно ваш руководитель будет направлять вас в подготовке ваших заявлений, но вы несете ответственность за выявление возможностей и соблюдение сроков подачи заявлений.
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы относительно данной академической сессии.
Карьерные возможности
Pathways исследований
Есть несколько возможных Pathways исследования, доступных для студентов исследования в Отделе. Это:
- 3 Pathway
- 1 3 Pathway
- The 2 3 Pathway
- 4 Pathway
+3 , Pathway наш стандарт MPhil / PhD Pathway подходит для кандидатов с существующей степенью магистра уровня в антропологии. Кандидаты изначально регистрируются как студенты MPhil. Для студентов очной формы обучения первый год регистрации включает обучение методам исследования и разработку проектов, а кульминацией является повышение статуса до степени доктора философии. При условии успешной модернизации второй год обычно уходит на полевые работы. Третий год уходит на написание статей.
1 +- Pathway включает в себя один год на нашей ESRC узнаваемого MA Антропологических метод исследования программы следует три года по программе / MPhil PhD. Это Pathway подходит для кандидатов со степенью бакалавра в области антропологии , но без подготовки мастеров уровня в дисциплине. Диссертация на соискание степени магистра по антропологическим методам исследования составляет основу отчета об исследовании и предложения о полевых исследованиях, необходимых для повышения уровня со степень магистра до уровня доктора философии. Следовательно, процесс повышения квалификации обычно происходит в начале первого года +3 части программы Pathway и студент может рассчитывать уйти для работы на местах примерно через один семестр.
2 + 3 Pathway предназначен для тех , кто со степенью бакалавра в области антропологии , но которые требуют дополнительного интенсивного обучения в назначенном африканского или азиатского языка в целях проведения полевых работ. Он включает в себя двухлетнюю магистерскую программу по антропологическим исследованиям и интенсивному языку, а затем три года по программе MPhil / PhD. Как и в случае с программой 1 + 3 Pathway , кандидаты могут повысить квалификацию и приступить к работе на местах раньше в течение первого года регистрации на степень магистра / доктора философии, чем студенты на стандартной программе +3 Pathway .
Программа +4 Pathway предназначена для студентов с существующей степенью магистра в области антропологии, которым требуется дополнительная интенсивная языковая подготовка для проведения полевых исследований. Программа Pathway включает двухлетний период обучения на местах, включая интенсивную языковую подготовку, а также возможность, при необходимости, для коротких ознакомительных поездок на предполагаемые места проведения полевых работ и / или языковой подготовки на месте. Ожидается, что кандидаты будут повышены до статуса доктора философии в начале второго года регистрации.
Приведенные выше описания основаны на постоянной регистрации. Каждая из этих программ также доступна на условиях Pathways Pathway +3 можно пройти на условиях неполной занятости в течение шести лет). Студенты на каждом из этих Pathways также могут иметь право подать заявление на дополнительный год описывает при пониженном уровне платы по статусу «продолжение».
Как описано выше, ожидается, что кандидаты на вышеуказанные исследования степени Pathways уже прошли обучение в области антропологии в университетском или последипломном уровне ( в зависимости от Pathway ). Однако мы признаем, что некоторые кандидаты могут проходить антропологическую подготовку без формальной степени в области антропологии. Потенциальные студенты должны связаться с преподавателем, чтобы обсудить их конкретные обстоятельства. Если кандидаты не имеют достаточный антропологический фундамента, они могут посоветовать первый взять одну из наших преподаваемых магистерских программ (а не магистр в области методов антропологических исследований) для того , чтобы претендовать на 3 или 4 MPhil / PhD Pathways .
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.