Степени исследований (MPhil / PhD) в японских и корейских исследованиях
London, Великобритания
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 up to 6 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2024
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
GBP 22 490 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* Плата за полный рабочий день за учебный год: Великобритания / ЕС £ 4396; За рубежом £ 17 967. Частичная оплата за учебный год: Великобритания / ЕС £ 2198; За рубежом £ 8,984.
Введение
Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день
Департамент может контролировать степень магистра и доктора наук посредством исследований и диссертаций по широкому кругу культурных и языковых дисциплин. Будущие студенты-исследователи не должны чувствовать ограничения в выборе тем тем, которые указаны против имен нынешних сотрудников (недавно аспиранты работали над рядом тем, включая японское кино, тексты кабуки, современную японскую лингвистику и литературу, Мейдзи исторические тексты, корейская лингвистика и литература, корейская колониальная и история восемнадцатого века). Исследования, проводимые на уровне MPhil и PhD, основаны на литературных, документальных и архивных материалах, доступных в SOAS а также собраны во время полевых работ в Японии и Корее.
Состав
Все студенты регистрируются в год 1 программы в качестве учеников MPhil. Обновление с MPhil до PhD происходит в конце первой учебной сессии для студентов дневного отделения (или в конце второй учебной сессии для студентов, занятых неполный рабочий день).
Все новые ученики MPhil / PhD получают контрольный комитет из трех членов, состоящий из основного или начального руководителя и второго и третьего руководителей. Раскол во времени в контрольном комитете составляет 60:25:15. В первый год, как ожидается, студенты будут встречаться с главным руководителем на двухнедельной основе в течение как минимум одного часа.
Начальный руководитель студента всегда является членом отдела, в котором зарегистрирован студент. Второй и третий надзорные органы, которые действуют в качестве дополнительного консультативного потенциала, могут быть из того же Департамента или других департаментов / центров на факультете языков и культур или в отделениях / центрах на других факультетах школы. Студенческий прогресс дополнительно контролируется преподавателем департамента.
В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя серии семинаров по учебным семинарам (РТС), созываемым на факультете доцентом по исследованиям и поддерживаемым общим обучением, предлагаемым в Докторантуре.
Студентам, работающим в области литературы и культурологии, также предлагается принять участие в дополнительном обучении, предлагаемом в Центре культурных, литературных и постколониальных исследований (CCLPS).
Студенты могут также поощряться руководителями для участия в дополнительных учебных курсах, связанных с их исследованиями и их потребностями в обучении. Они могут включать специализированные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или учебные курсы в других кафедрах за пределами факультета.
К концу первого семестра студенты дневной формы обучения должны представить обзор литературы объемом около 5000 слов. Инструкции для этого предоставляются на семинарах по обучению преподавателей, и студенты обсуждают со своими руководителями, как этот обзор литературы может быть интегрирован в их предложение по обновлению исследования, а затем и в диссертацию.
В течение 1-го года процесса обновления студенты дневной формы обучения (2-й год для студентов, занятых неполный рабочий день) должны представить портфолио на 10000 слов, состоящее из предложения на исследование и основной главы. Относительное количество слов этих двух элементов должно быть решено между студентом и наблюдательным комитетом, но ожидается, что основная глава должна составлять не менее 3000 слов. Последний срок подачи этого портфолио - 15 мая каждого года.
Предложение исследования обычно включает следующие элементы:
- Исследование обоснования и контекста предлагаемых исследований
- Основные вопросы исследования
- Литературный обзор
- Теоретические и методологические основы и соображения
- Предлагаемые методы исследования
- Этические вопросы (если применимо)
- Очерк структуры диссертации
- График исследования и письма
- Библиография
Корректировки к одному или нескольким из этих разделов, включая дополнения или удаления, где это возможно, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.
Основная глава в идеале должна быть аналитической записью, в которой учащийся посредством тематического исследования показывает, как предложение исследования переводится в фактические исследования. В зависимости от характера исследовательского проекта доступ к материалам первичного источника может быть затруднен до того, как студент начнет исследования второго года, и в таких случаях содержание должно быть согласовано между студентом и наблюдательным комитетом.
Процесс обновления от статуса MPhil до PhD основывается на оценке портфеля обновлений исследовательским комитетом студента и после 20-30-минутной устной презентации, после чего следует обсуждение. Устная презентация предоставляется сотрудникам отдела и студентам-исследователям. Три супервизора встречаются отдельно, чтобы обсудить результаты обновления и проинформировать об этом ученика. При успешном завершении портфеля обновлений студенты формально доводятся до PhD и приступают ко второму году. (Если оценщики считают, что это недостатки в портфеле, ученикам будет предложено пересмотреть его до их удовлетворения до того, как будет подтверждено обновление до статуса PhD.) Студентам обычно не разрешается проходить второй год, пока процесс обновления не будет были завершены.
Второй год (или эквивалент неполного рабочего дня) обычно проводится на исследования. Это может быть любая комбинация полевой работы и исследований в библиотеках и коллекции материалов по согласованию между студентом и научным руководителем (ями).
Третий год (или эквивалент неполного рабочего дня) посвящен написанию исследований для кандидатской диссертации. В течение этого времени студенты, как правило, проводят презентацию на исследовательском семинаре, организованном преподавателем департамента по исследованиям, в который входят избранные сотрудники, обладающие специальными знаниями в данной области, и другие студенты-исследователи. В течение третьего года обучения (или в случае заочного обучения) учащиеся представят черновые главы своему главному руководителю для комментариев, прежде чем завершить работу над окончательным черновиком диссертации. Как только законченный проект закончен, работа оценивается всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо представить диссертацию, либо перейти к статусу продолжения, чтобы получить еще 12 месяцев для завершения диссертации и представления на экзамен. Диссертация должна быть завершена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или неполный рабочий день).
Тезис - не более 100 000 слов в длину - рассматривается двумя ведущими авторитетами в этой области, один из которых имеет опыт изучения в Лондонском университете и по крайней мере один из которых является внешним по отношению к SOAS .
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.
Исследования приема и приложений
Мы приветствуем заявки от квалифицированных студентов, имеющих хорошую степень магистра (или эквивалент за рубежом) по соответствующему предмету для научных степеней в SOAS . Заявки следует подавать онлайн.
Важно подать заявку задолго до начала учебного года, в который вы хотите записаться, чтобы у нас было время обработать ваше заявление. Если вы подаете заявление на получение стипендии, могут применяться более ранние сроки.
Программа аспирантуры SOAS является конкурентоспособной, и соискатели должны иметь высокие достижения в учебе и жизнеспособное предложение, которое будет способствовать исследовательским интересам Департамента. Обратите внимание: мы не одобряем чисто спекулятивные заявления. Заявки на междисциплинарные исследования приветствуются, но может быть подана только одна заявка в один отдел.
Безусловные требования к английскому языку
Заявители, которым требуется виза уровня 4 для обучения в Великобритании, должны предоставить академический сертификат IELTS UKVI в испытательном центре, утвержденном UKVI.
Международные заявители, которым требуется виза Tier 4 для обучения в Великобритании
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7,0 баллов или выше, с 7,0 баллами. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов |
ЕЭП и заявители в ЕС
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7.0 в целом или выше, с 7.0 в каждом под-балле. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов. |
TOEFL IBT | 105 баллов или выше, минимум 25 баллов. | 105 в целом с минимумом 22 в подсчетах. ИЛИ ЖЕ 100 в целом с минимумом 25 в письменной форме и 22 в других промежуточных баллах. |
Тест Пирсона по английскому (академический) | 75 баллов или выше, минимум 70 баллов. | 70 баллов или выше, минимум 65 баллов. |
Галерея
Прием
Учебный план
All students register in year 1 of the programme as MPhil students. The upgrade from MPhil to PhD takes place at the end of the first academic session for full-time students (or at the end of the second academic session for part-time students).
All new MPhil/PhD students are provided with a supervisory committee of three members, comprising a main or primary supervisor, and a second and third supervisor. The split in time commitment across the supervisory committee is 60:25:15. In the first year, students are expected to meet their main supervisor on a bi-weekly basis for a period of at least one hour.
The student’s primary supervisor is always a member of the Department in which the student is registered. The second and third supervisors, who act in a supplementary advisory capacity, may be from the same Department, or other Departments/Centres in the Faculty of Languages and Cultures or in Departments/Centres in the other Faculties of the School. The student’s progress is further overseen by the Departmental Research Tutor.
Year 1
In the first year, students prepare for research by following a research training seminar series (RTS) convened at the Faculty level by the Associate Dean for Research and supported by the generic training on offer in the Doctoral School.
Students working in the fields of literature and cultural studies are also invited to participate in the additional training offered by the Centre for Cultural, Literary and Postcolonial Studies (CCLPS).
Students may also be encouraged by supervisors to attend additional taught courses relevant to their research and to their training needs. These may include specialist disciplinary, language or regional culture courses or research training in other Departments outside the Faculty.
К концу первого семестра студенты очной формы обучения должны предоставить обзор литературы объемом около 5000 слов. Инструкции по этому вопросу предоставляются на семинарах по исследовательской подготовке факультета, а студенты обсуждают со своими руководителями, как этот обзор литературы может быть интегрирован в их улучшенное исследовательское предложение. а затем и диссертацию.
Для процесса обновления студенты 1-го года обучения на очной форме (2-го года обучения на заочной форме) должны предоставить портфолио обновления объемом 10 000 слов, состоящее из исследовательского предложения и основной главы. Относительное количество слов этих двух элементов должно быть решено между студентом и наблюдательным комитетом, но ожидается, что основная глава должна быть не менее 3000 слов. Крайний срок подачи этого портфолио — 15 мая каждого года.
Research Proposal
The research proposal typically includes the following elements:
- Research rationale and context of proposed research
- Main research questions
- Literature review
- Theoretical and methodological framework and considerations
- Proposed research methods
- Ethical issues (where applicable)
- Outlining the structure of PhD dissertation
- Schedule of research and writing
- Bibliography.
Adjustments to one or more of these sections, including additions or deletions where appropriate, are possible by prior arrangement between the students and lead supervisors.
Основная глава
The core chapter should ideally be an analytical piece of writing in which the student by way of a case study shows how the research proposal translates into actual research. Depending on the nature of the research project access to primary source material can be difficult before the student undertakes the second-year research and in such cases, the content should be agreed between the student and the supervisory committee.
Процесс повышения статуса с MPhil до PhD основан на оценке портфолио повышения статуса исследовательским комитетом студента и на устной презентации продолжительностью 20–30 минут с последующим обсуждением. Устная презентация проводится для сотрудников кафедры и студентов-исследователей. Три руководителя встречаются отдельно, чтобы обсудить результаты повышения статуса и проинформировать студента. После успешного завершения портфолио повышения статуса студенты официально повышаются до PhD и переходят на второй год. (Если оценщики сочтут, что в портфолио есть недостатки, студентам будет предложено пересмотреть его в соответствии с их требованиями, прежде чем повышение статуса до PhD может быть подтверждено.) Студентам обычно не разрешается переходить на второй год, пока процесс повышения статуса не будет завершен.
Year 2
The second year (or part-time equivalent) is normally spent engaged in research. This may be by any combination of fieldwork and research in libraries and material collection as agreed between the student and the supervisor(s).
Year 3
The third year (or part-time equivalent) is devoted to writing up research for the PhD thesis. During this time, students will normally give a presentation in a research seminar organised by the Departmental Research Tutor, comprising a select number of staff members with special expertise in the topic and other research students. During the third year (or part-time equivalent) students will present draft chapters to their main supervisor for comment, before completing a final draft of the thesis. Once a full draft is complete, the work is assessed by all members of the supervisory committee and the student can either submit the thesis or move on to Continuation Status to be given a further 12 months to complete the thesis and submit it for examination. The thesis must be completed within 48 months from the time of registration (or part-time equivalent).
Диссертация, объем которой не должен превышать 100 000 слов, проверяется двумя ведущими специалистами в данной области, один из которых имеет опыт проведения экзаменов в Лондонском университете, и по крайней мере один из них не является сотрудником SOAS .
PhD Degrees are awarded by SOAS from registration in 2013 and are subject to SOAS regulations.