Степени исследований (MPhil / PhD) в истории
SOAS University of London
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 4 670 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* плата за полный рабочий день за учебный год: Великобритания / ЕС - 4396 фунтов стерлингов; За рубежом £ 17 967. Частичная оплата за учебный год: Великобритания / ЕС £ 2198; За рубежом £ 8,984
Введение
Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день
Департамент истории SOAS является одним из крупнейших в мире центров, предлагающих научные исследования в области истории Африки и Азии. Он привлекает студентов и ученых со всего мира. Высшие оценки, данные Департаменту в официальных национальных оценках научных исследований в 1996, 2001 и 2008 годах, учитывали превосходную подготовку в области исследований, а также результаты публикаций сотрудников. Департамент предоставляет возможность высококвалифицированным кандидатам присоединиться к большим группам студентов и сотрудников, работающих в или около их специализированных областях истории. Уникальное сочетание индивидуального надзора, преподаваемых курсов и семинаров гарантирует, что подавляющее большинство студентов завершат обучение в течение четырех лет.
Студенты SOAS имеют неограниченный и, как правило, бесплатный доступ к огромному количеству семинаров, конференций и семинаров, проводимых в SOAS или в пределах легкой досягаемости. Что наиболее важно, они посещают еженедельный региональный исторический семинар - по Африке, Южной Азии, Ближнему и Среднему Востоку, Восточной Азии или Юго-Восточной Азии - и часто специальные семинары по темам, связанным с их исследованиями. Поддерживаются тесные связи с близлежащим Институтом исторических исследований и Институтом исследований Содружества, которые проводят собственные исследовательские семинары. Это дает студентам-исследователям много возможностей встретиться с учеными, которые посещают SOAS , и теми, кто находится в другом месте в Лондонском университете или в Великобритании. Посещение классов, являющихся частью преподаваемых курсов в SOAS или в других местах, также возможно по договоренности.
Библиотечные фонды в Лондоне превосходны для многих предметов, изучаемых на кафедре. Студенты истории SOAS имеют свободный доступ к соседней Британской библиотеке (включая офис Индии и восточные коллекции), библиотеке Британской библиотечной библиотеки в Колиндейле, Национальному архиву и множеству других коллекций, включая библиотеки большинства других Лондонские колледжи и университеты.
Состав
- надзор
У каждого студента есть исследовательский комитет из трех человек. Учащиеся под совместным руководством имеют комитет из четырех человек. - Процедура регистрации студентов первого курса
В течение периода регистрации ваш руководитель и научный руководитель будут доступны в объявленное время для встречи с вами в своих офисах. Вам нужно будет обсудить любые курсы, которые вы, возможно, захотите проверить, или которые вы должны пройти и пройти (т.е. курсы, указанные в вашем письме о принятии от Школы и / или языковые курсы) с вашим руководителем. - Присутствие в Лондоне
Ожидается, что студенты будут находиться в SOAS протяжении всего обучения, за исключением периодов полевых работ. - Журнал и электронная почта
У каждого студента есть личный электронный журнал, доступ к которому вы можете получить через BLE. Журнал должен быть заполнен каждый раз, когда вы встречаетесь со своим руководителем на протяжении всей вашей учебной программы, и все цели и сроки, согласованные в ходе обучения, должны регистрироваться. Журнал - это онлайн-инструмент, предназначенный для поддержки вашего академического и профессионального развития, а также для построения широкого и сбалансированного профиля навыков. Это также позволяет вашим руководителям следить за вашими успехами и давать вам соответствующие рекомендации. Преподаватели и преподаватели, а также другие студенты будут использовать вашу электронную почту SOAS чтобы связываться с вами и SOAS важную информацию, касающуюся степени, на протяжении всего обучения. Если вы используете другую учетную запись электронной почты, убедитесь, что вся почта из вашей учетной записи SOAS пересылается. - Четырехлетнее правило
Школа требует, чтобы все студенты получили докторскую степень в течение четырех лет. Крайне важно, чтобы учащиеся как можно раньше уведомили своего научного руководителя, наставника по исследованиям и Секретариат, если их обучение необходимо прервать на какой-либо значительный период из-за исключительных личных обстоятельств. Эти проблемы могут быть финансовыми, личными или связанными с вашей ролью родителя и / или опекуна. Пожалуйста, предоставьте документацию в форме медицинских справок, объяснительных писем и т. Д., Где это применимо. Имейте также в виду, что любые продления вашей работы на местах сверх обычного 12-месячного периода приведут к сокращению периода записи, так как правило четырехлетнего срока будет оставаться в силе. - Курсы
Все первокурсники обязаны посещать еженедельный методологический семинар, основной форум для обсуждения текущих исторических исследований, представления собственных исследований и участия в исследованиях ваших сверстников. Студенты первого курса также должны посетить хотя бы один региональный исследовательский семинар (Африканский семинар по истории,
Другие потребности в обучении, например, на языках, необходимы для некоторых учащихся первого курса, как указано в письме о принятии в исследовательскую программу. Студентам также предлагается проводить аудит курсов в отделе истории или других факультетах и факультетах в школе по согласованию с руководителем. Студенты должны спросить у соответствующего тренера курса разрешение, прежде чем они смогут провести аудит курса. Аудит возможен для лекций, но не для учебных классов, так что классы языков обычно исключаются. В случае необходимости организуются дополнительные курсы с другими колледжами Лондонского университета (например, UCL для европейских языков), но не могут быть гарантированы. Время таких необходимых лекций заключается не в том, чтобы столкнуться с вашими обязательствами на семинаре в отделе. Если временные интервалы для других лекций, которые вы хотите провести аудит вне отдела, совпадают с интервалами регионального исследовательского семинара или Семинара по методологии, то эти обязательные курсы должны иметь приоритет.
Ожидается, что студенты второго курса будут посещать региональный исследовательский семинар во время пребывания в резиденции.
Студенты на третьем курсе посещают двухнедельный семинар по написанию статей, на котором они обсуждают проекты с другими студентами. Студенты третьего курса также обязаны посещать региональный исследовательский семинар, и ожидается, что они представят одну презентацию на этом семинаре после возвращения с работы на местах. Ожидается, что студенты четвертого курса будут посещать региональный исследовательский семинар во время пребывания в резиденции. Все студенты, проживающие по месту жительства, посещают исследовательский семинар Департамента, который будет проходить один или два раза в семестр и на котором сотрудники обсуждают свои текущие исследовательские проекты. - Обновление («мини-вива»)
Все студенты зарегистрированы в первый год как студенты MPhil. Совещание по обновлению обычно длится до часа и будет проводиться исследовательским комитетом, но в нем могут также участвовать другие сотрудники, как правило, из того же раздела. В тех случаях, когда у студента или руководителя возникают опасения по поводу совещания по обновлению, они могут попросить научного руководителя или другого назначенного сотрудника присутствовать в качестве «внешнего» во время процесса. На основе портфолио группа обсудит со студентом ход работы над диссертацией и ее дальнейшие направления. На основе портфолио и обсуждения студенческий исследовательский комитет решает, что регистрация будет передана доктору PhD, что регистрация останется MPhil или что регистрация будет прекращена. Студент, хорошо работающий со своим руководителем, обнаружит, что не нужно беспокоиться о последних двух категориях. Комитет может также принять решение установить дополнительные требования на лето, такие как пересмотр одного или нескольких фрагментов письменной работы до принятия окончательного решения в сентябре. Ни одному студенту не разрешается выезжать на полевые работы до тех пор, пока не будет принято решение об обновлении. После обновления статус PhD возвращается к первоначальной дате регистрации на MPhil. - Полевые работы / исследовательский отпуск
После повышения до уровня PhD большинство студентов отправляются на «полевую работу» на один или несколько периодов, которые начинаются в конце третьего семестра первого года обучения или после него. Студентам рекомендуется вернуться в SOAS после полной регистрации не позднее начала третьего семестра второго курса. Вариации этого шаблона могут быть необходимы, но должны быть заранее одобрены руководителем и научным руководителем. Вы и ваш супервайзер должны заполнить форму Заявки на работу и отправить ее в Реестр. В этой форме вы должны изложить свои исследовательские планы на следующие 12 месяцев, включая контакты с зарубежными университетами и описание процедур надзора во время работы на местах. Полевые работы продолжительностью более 12 месяцев должны быть поддержаны вашим руководителем и одобрены заместителем декана по исследованиям. Вы должны знать, что такое продление сокращает ваш период написания.
Предполагается, что вы будете поддерживать связь с вашим руководителем на протяжении всей полевой работы. Некоторые студенты предпочитают отправлять регулярный ежемесячный отчет о своей деятельности; в то время как другие представляют более длительный среднесрочный отчет о работе на местах после первых шести месяцев. Вы и ваш супервайзер должны согласовать свой запланированный способ сообщения до отъезда. В конце года ваш руководитель должен заполнить для вас ежегодную форму оценки и узнать, что вы делали. Любые запросы на длительное пребывание, сделанные на месте, должны быть поддержаны вашим руководителем и одобрены заместителем декана по исследованиям, поэтому регулярный контакт с вашим руководителем имеет важное значение.
Не у всех студентов есть финансирование на местах, и в этих случаях эта проблема требует значительных усилий в течение первого года. Таким образом, работая над методами и обучением, студент должен определить и подать заявку на любые соответствующие источники финансирования полевых работ, поскольку мероприятия по полевым работам и заявкам на гранты должны быть выполнены своевременно. Ваш супервайзер может предложить руководство, но, помимо написания рекомендаций, супервайзер не должен определять источники дохода для вас. Поиск финансирования, написание заявлений и сбор необходимого вспомогательного материала - все это часть вашей исследовательской подготовки и передаваемых навыков, которые будут вам полезны после получения степени. - Продление статуса записи (продолжения) (Четвертый год)
Все учащиеся, которые не подадут заявку в течение трех лет, могут записаться на срок не более трех сроков статуса продления (продолжения) (подробности см. В Руководстве для аспирантов). Чтобы перейти к этому статусу, студенты должны представить портфолио, включающее две трети диссертации в черновой форме, подробный план для каждой из оставшихся глав (с обзором содержания, вопросов, источников, структуры), характеристику всей дипломной работы и графика до представления. Студенты представят это портфолио до конца августа третьего года обучения всем членам наблюдательного комитета. - Преподавание как GTA
Студенты имеют возможность подать заявку на должность ассистента по обучению выпускников, запустив одно или несколько учебных пособий для курсов, предлагаемых на кафедре (или, при необходимости, на других кафедрах). Студенты обычно преподают на третьем и / или четвертом курсе. Те, кто не уходит на полевые работы, могут также подумать о преподавании на втором курсе. Опыт преподавания имеет решающее значение для вашей карьеры после PhD и помогает вам освоить более широкий тематический набор тем. Ваш супервайзер должен поддержать ваше заявление и с радостью сделает это, если ваш тезис продвигается успешно. Все студенты могут участвовать в Программе развития академического обучения, которая ведет к получению аккредитованного сертификата. Позиции GTA обычно объявляются в начале лета. - Подача диссертации
Основная задача для всех студентов до начала третьего курса - разработать реалистичную стратегию сбора и организации исследовательских материалов и написания дипломной работы. Ожидается, что вы завершили черновик своей диссертации к концу третьего года. Вы должны представить тезис для естественных наук к концу четвертого года. - Студенты с частичной занятостью
Правила для студентов с частичной занятостью те же, что и выше, за исключением следующих случаев: Ожидается, что студенты с частичной занятостью будут встречаться со своими руководителями ежемесячно в первый и второй годы и по мере необходимости в последующий период. Они посещают семинар по методологии и проводят презентацию по методологии в первый год обучения. Они проводят презентацию на региональном семинаре и проводят совещание по повышению квалификации на второй год обучения. Другие элементы первого года (посещение региональных семинаров и аудит / прохождение других курсов) будут согласованы с руководителем. После прохождения полевой работы они пройдут третий курс по написанию статей. - Студенческое представительство
В начале каждого года организуются выборы представителей студентов: один из первого года и один из третьего курса. Представители присутствуют на заседаниях департамента и играют важную роль в определении вопросов, которые должны быть решены Департаментом. Мы, преподаватели, высоко ценим вклад представителей студентов в заседания кафедры. Студенческие представители кафедры также будут иметь возможность работать в комитетах на уровне факультетов и школ. Сотрудники офиса факультета будут помогать представителям студентов в создании списков рассылки электронной почты для исследовательской программы и организации встреч и мероприятий (например, при бронировании номеров). Они могут включать неформальные встречи с персоналом или другими студентами, ежегодные форумы, семинары или общественные мероприятия по усмотрению студентов. - Библиотеки
Познакомьтесь с основными разделами основной библиотеки SOAS . Все студенты-исследователи SOAS могут иметь доступ к библиотекам колледжей Лондонского университета, особенно библиотеки UCL и LSE, Британская библиотека и библиотека Лондонского университета (Сенат-Хаус). ' Библиотека Института исторических исследований незаменима для студентов факультета, и ваш научный руководитель может проконсультировать вас о других специализированных библиотеках, которые имеют отношение к вашему проекту. - История в Лондоне
Как и в любой другой дисциплине, Лондон предлагает огромный спектр исторических событий. Хорошая отправная точка для студентов-исследователей в Исторической лаборатории, основанной в Институте исторических исследований (ММСП). ММСП проводит многочисленные серии семинаров, которые будут интересны многим студентам. Королевское историческое общество организует также регулярные лекции и другие мероприятия. Ваш руководитель сможет проконсультировать вас об учреждениях и мероприятиях, которые представляют особый интерес для вашей тематической и региональной направленности. Студентам также рекомендуется принимать активное участие в исследовательской студенческой ассоциации SOAS которая издает, например, собственный исследовательский журнал Polyvocia. Вам следует связаться с соответствующими региональными SOAS в SOAS чтобы получить информацию об их деятельности. - Жизнь после PhD
SOAS есть служба карьерного роста, которая доступна всем учащимся бесплатно во время обучения в школе и поможет вам различными способами. Супервайзеры могут предоставить особенно студентам, желающим продолжить академическую карьеру, советы и предложения по заявкам на постдокументы и другие источники финансирования. Однако вы несете ответственность за поиск других возможных источников постдокторского финансирования и за разработку соответствующего графика подачи заявок вместе с вашим научным руководителем. Ссылки на заявки обычно предоставляются руководителем и другими сотрудниками, которых студент хорошо знает, но более общие рекомендации могут быть предоставлены наставником или руководителем отдела.
В этом учебном пособии для департаментов изложены основные этапы написания магистерской или докторской диссертации по истории, программа факультета для студентов-исследователей, руководство, которое вы можете ожидать, и ожидания студентов-исследователей. Мы, преподаватели, ценим активное участие студентов-исследователей в академической жизни кафедры и считаем студентов-исследователей жизненно важной частью его исследовательской культуры. Следующее предназначено для того, чтобы вы завершили свое исследование в запрещенный период и максимально использовали свои годы в нашем отделе.
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.
Исследования приема и приложений
Мы приветствуем заявки от квалифицированных студентов, имеющих хорошую степень магистра (или эквивалент за рубежом) по соответствующему предмету для научных степеней в SOAS . Заявки следует подавать онлайн.
Важно подать заявку задолго до начала учебного года, в который вы хотите записаться, чтобы у нас было время обработать ваше заявление. Если вы подаете заявление на получение стипендии, могут применяться более ранние сроки.
Программа аспирантуры SOAS является конкурентоспособной, и соискатели должны иметь высокие достижения в учебе и жизнеспособное предложение, которое будет способствовать исследовательским интересам Департамента. Обратите внимание: мы не одобряем чисто спекулятивные заявления. Заявки на междисциплинарные исследования приветствуются, но может быть подана только одна заявка в один отдел.
Минимальные требования для поступления
Степень бакалавра и / или магистра истории, с заслугой или эквивалентной степенью магистра и степенью магистра на уровне 65% или выше. Кандидаты должны предоставить четкое и последовательное предложение для исследования в 2000 слов.
Запросы, касающиеся возможных тем исследования, следует в первую очередь направлять сотрудникам, чьи интересы наиболее близко соответствуют интересам будущего студента.
Предложения о поступлении будут делаться на основании академической справки заявителя, справок и предлагаемой темы. Желающим получить стипендии от или через SOAS рекомендуется подавать заявки как можно раньше (например, до января года поступления), так как в большинстве случаев только те, кто уже имеет предложение места, будут считаться за награду.
Хотя некоторые тезисы основаны главным образом на материалах на английском и других европейских языках, основным преимуществом получения степени исследований в истории SOAS является то, что школа может обучать многих африканских и азиатских языков. Студентам, требующим такого обучения, рекомендуется упомянуть об этом во время подачи заявления и обсудить договоренности с потенциальными надзирателями как можно раньше после получения предложения.
Безусловные требования к английскому языку
Заявители, которым требуется виза уровня 4 для обучения в Великобритании, должны предоставить академический сертификат IELTS UKVI в испытательном центре, утвержденном UKVI.
Международные заявители, которым требуется виза Tier 4 для обучения в Великобритании
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7,0 баллов или выше, с 7,0 баллами. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов |
ЕЭП и заявители в ЕС
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7.0 в целом или выше, с 7.0 в каждом под-балле. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов. |
TOEFL IBT | 105 баллов или выше, минимум 25 баллов. | 105 в целом с минимумом 22 в подсчетах. ИЛИ ЖЕ 100 в целом с минимумом 25 в письменной форме и 22 в других промежуточных баллах. |
Тест Пирсона по английскому (академический) | 75 баллов или выше, минимум 70 баллов. | 70 баллов или выше, минимум 65 баллов. |
Галерея
Прием
Учебный план
Структура
Надзор
У каждого студента есть исследовательский комитет из трех человек. У студентов, находящихся под совместным контролем, есть комитет из четырех человек.
Порядок регистрации первокурсников
В течение периода регистрации ваш руководитель и научный руководитель будут доступны в объявленное время, чтобы встретиться с вами в своих офисах. Вам нужно будет обсудить любые курсы, которые вы, возможно, захотите проверить или которые вам необходимо пройти и сдать (например, курсы, указанные в вашем письме о зачислении из Школы, и/или языковые курсы) со своим руководителем.
Присутствие в Лондоне
Ожидается, что учащиеся будут базироваться в SOAS на протяжении всего обучения, за исключением периодов полевой работы.
Журнал и электронная почта
У каждого студента есть личный электронный журнал, к которому вы можете получить доступ через BLE. Журнал необходимо заполнять каждый раз, когда вы встречаетесь со своим руководителем на протяжении всей учебной программы, и все цели и сроки, согласованные во время обучения, должны регистрироваться. Журнал — это онлайн-инструмент, предназначенный для поддержки вас в вашем академическом и профессиональном развитии, а также для создания широкого и сбалансированного профиля навыков. Это также позволяет вашему руководителю (-ям) следить за вашим прогрессом и давать вам соответствующие рекомендации. Академический и преподавательский состав, а также другие студенты будут использовать адрес электронной почты SOAS , чтобы сообщать вам важную информацию о степени на протяжении всего обучения. Если вы используете другую учетную запись электронной почты, убедитесь, что вся почта из вашей учетной записи SOAS перенаправляется.
Правило четырех лет
Школа требует, чтобы все студенты получили докторскую степень в течение четырех лет. Крайне важно, чтобы студенты как можно раньше уведомляли своего научного руководителя, научного руководителя и секретариат, если их обучение должно быть прервано на какой-либо значительный период из-за исключительных личных обстоятельств. Эти проблемы могут быть финансовыми, личными или связанными с вашей ролью родителя и/или опекуна. Пожалуйста, предоставьте документацию в виде медицинских справок, объяснительных писем и т. д., где это применимо. Имейте также в виду, что любое продление вашей полевой работы сверх обычного 12-месячного периода приведет к сокращению периода написания, поскольку правило четырех лет останется в силе.
Курсы
Все первокурсники обязаны посещать еженедельный методологический семинар, основной форум для обсуждения текущих исторических исследований, представления своих собственных исследований и участия в исследованиях своих коллег. Студенты первого курса также должны посетить как минимум один региональный исследовательский семинар (семинар по истории Африки, семинар по истории Ближнего и Среднего Востока, семинар по истории Южной Азии, семинар по истории Юго-Восточной и Восточной Азии), как указано руководителем. В течение третьего семестра студенты обычно представляют полную статью на своем региональном семинаре.
Другие потребности в обучении, например, по языкам, требуются для некоторых первокурсников, как указано в письме о принятии на исследовательскую программу. По согласованию с руководителем учащимся также рекомендуется посещать курсы на факультете истории или других факультетах и факультетах Школы. Студенты должны спросить разрешения у организатора соответствующего курса, прежде чем они смогут прослушать курс. Аудит возможен для лекций, но не для учебных занятий, так что языковые занятия обычно исключаются. По возможности будут организованы дополнительные курсы с другими колледжами Лондонского университета (например, UCL для европейских языков), но это не может быть гарантировано. Время таких обязательных лекций не должно противоречить вашим обязательствам по проведению семинаров на кафедре. Если временные интервалы для других лекций, которые вы хотите прослушать за пределами кафедры, совпадают с временными интервалами регионального исследовательского семинара или Методологического семинара, то эти обязательные курсы должны иметь приоритет.
Ожидается, что студенты второго курса примут участие в региональном исследовательском семинаре во время пребывания в общежитии.
Учащиеся третьего курса посещают раз в две недели семинар по написанию текстов, на котором они обсуждают черновики глав с однокурсниками. Студенты третьего курса также обязаны посещать региональный исследовательский семинар, и ожидается, что они представят на этом семинаре одну презентацию после возвращения с полевой работы. Ожидается, что студенты четвертого курса во время пребывания в общежитии примут участие в региональном научно-исследовательском семинаре. Все проживающие в общежитии студенты посещают исследовательский семинар Департамента, который будет проводиться один или два раза в семестр и на котором сотрудники обсуждают свои текущие исследовательские проекты.
Обновление («мини-вива»)
Все студенты зарегистрированы в первый год как студенты MPhil. Совещание по повышению квалификации обычно длится до часа и проводится исследовательским комитетом, но может также включать других сотрудников, как правило, из того же отдела. В тех случаях, когда у студента или руководителя есть опасения по поводу собрания по повышению квалификации, они могут попросить научного руководителя или другого назначенного сотрудника присутствовать в качестве «внешнего» во время процесса. Группа обсудит со студентом на основе портфолио ход работы над диссертацией и ее будущее направление. На основе портфолио и обсуждения студенческий исследовательский комитет принимает решение о том, что регистрация будет переведена в PhD, что регистрация останется в MPhil или что регистрация будет прекращена. Студент, хорошо работающий со своим руководителем, обнаружит, что не нужно беспокоиться о последних двух категориях. Комитет также может принять решение установить дополнительные требования в течение лета, такие как пересмотр одной или нескольких частей письменной работы, прежде чем принять окончательное решение в сентябре. Ни одному учащемуся не разрешается уезжать на полевые работы до тех пор, пока не будет принято решение о повышении класса. После повышения статус доктора философии присваивается задним числом до исходной даты регистрации в программе MPhil.
Полевая работа / исследовательский отпуск
После повышения до уровня доктора философии большинство студентов отправляются на «полевые работы» на один или несколько периодов, которые начинаются в конце или после окончания третьего семестра первого года. Учащимся рекомендуется вернуться в SOAS после полной регистрации не позднее начала третьего семестра второго года обучения. Могут потребоваться вариации этой схемы, но они должны быть заранее одобрены научным руководителем и научным руководителем. Вы и ваш руководитель должны заполнить форму заявки на полевые работы и отправить ее в регистратуру. Ожидается, что в этой форме вы изложите свои планы исследований на следующие 12 месяцев, включая контакты с зарубежными университетами и описание механизмов наблюдения в полевых условиях. Полевая работа продолжительностью более 12 месяцев должна быть поддержана вашим руководителем и одобрена заместителем декана по исследованиям. Вы должны знать, что такое продление сокращает период написания.
Ожидается, что вы будете поддерживать связь со своим руководителем на протяжении всей полевой работы. Некоторые студенты предпочитают присылать регулярный ежемесячный отчет о своей деятельности; в то время как другие представляют более длинный среднесрочный отчет о полевой работе после первых шести месяцев. Вы и ваш руководитель должны договориться о запланированном методе отчетности до отъезда. В конце года ваш руководитель должен заполнить за вас ежегодную форму оценки и должен знать, чем вы занимаетесь. Любые просьбы о продлении пребывания, сделанные на местах, должны быть поддержаны вашим руководителем и одобрены заместителем декана по исследованиям, поэтому регулярный контакт с вашим руководителем имеет важное значение.
Не у всех студентов есть финансирование полевых работ, и в этих случаях этот вопрос требует значительных усилий и забот на первом курсе. Таким образом, работая над методами и обучением, ожидается, что студент выявит и подаст заявку на любые соответствующие источники финансирования полевых работ, поскольку договоренности о полевых работах и заявках на гранты должны быть завершены заблаговременно. Ваш руководитель может предложить рекомендации, но, помимо написания рекомендаций, от руководителя не ожидается, что он найдет для вас источники дохода. Поиск финансирования, написание заявок и сбор необходимых вспомогательных материалов — все это часть вашей исследовательской подготовки и передаваемых навыков, которые пригодятся вам после получения степени.
Продление статуса Write-up (продолжение) (четвертый год)
Все студенты, не подавшие заявку в течение трех лет, могут зарегистрироваться максимум на три срока со статусом продления срока написания (продолжение) (подробности см. В Справочнике по исследованиям для аспирантов). Чтобы перейти к этому статусу, студенты должны представить портфолио, которое включает две трети диссертации в виде черновика, подробный план каждой из оставшихся глав (с обзором содержания, вопросов, источников, структуры), характеристику всей диссертации и график до подачи. Студенты представят это портфолио до конца августа третьего года обучения всем членам своего наблюдательного комитета.
Преподавание как GTA
У студентов есть возможность подать заявку на должность помощника преподавателя для выпускников, проводя одно или несколько учебных курсов по курсам, предлагаемым на факультете (или, если это уместно, на других факультетах). Студенты обычно преподают на третьем и/или четвертом курсе. Те, кто не уезжает на полевые работы, могут также рассмотреть возможность преподавания на втором курсе. Опыт преподавания имеет решающее значение для вашей карьеры после получения докторской степени и помогает вам освоить более широкий тематический спектр тем. Ваш научный руководитель должен поддержать ваше заявление и с радостью сделает это, если ваша диссертация будет продвигаться успешно. Все студенты могут участвовать в Программе развития академического преподавания, которая ведет к получению аккредитованного сертификата. Вакансии GTA обычно объявляются в начале лета.
Подача диссертации
Основная задача для всех студентов до начала третьего курса - разработать реалистичную стратегию для сопоставления и организации исследовательских материалов и написания диссертации. Ожидается, что вы закончите черновой вариант своей диссертации к концу третьего года обучения. Вы должны представить тезис для живого голоса к концу четвертого года.
Студенты-заочники
Правила для студентов-заочников такие же, как и выше, за следующими исключениями: Студенты-заочники должны встречаться со своими руководителями ежемесячно в первый и второй годы и по мере необходимости в последующий период. Они посещают методологический семинар и проводят презентацию методологии в первый год своего зачисления. Они проводят презентацию на региональном семинаре и проходят собрание по повышению квалификации на втором году обучения. Другие элементы первого года (посещение регионального семинара и аудит/прохождение других курсов) будут согласованы с руководителем. Они будут посещать курс письма третьего года после завершения полевой работы.
Студенческое представительство
В начале каждого года проводятся выборы представителей студентов: по одному от первого курса и по одному от когорты третьего курса. Представители присутствуют на заседаниях департамента и играют важную роль в определении вопросов, которые должны быть рассмотрены Департаментом. Мы, преподаватели, очень ценим вклад представителей студентов в собрания кафедры. Представители студентов факультета также будут иметь возможность работать в комитетах на уровне факультета и школы. Сотрудники офиса факультета будут помогать представителям студентов в создании списков рассылки по электронной почте для исследовательской программы, а также в организации встреч и мероприятий (например, при бронировании номеров). Это могут быть неформальные встречи с персоналом или другими студентами, годовые форумы, семинары или общественные мероприятия по усмотрению студентов.
Библиотеки
Заранее ознакомьтесь с основными разделами основной библиотеки SOAS . Все SOAS студенты-исследователи могут иметь доступ к библиотекам колледжей Лондонского университета, особенно к библиотекам UCL и LSE, Британской библиотеке и библиотеке Лондонского университета (Дом Сената)». Библиотека Института исторических исследований незаменима для студентов факультета, и ваш научный руководитель может посоветовать вам дополнительные специализированные библиотеки, имеющие отношение к вашему проекту.
История в Лондоне
Как и в любой другой дисциплине, Лондон предлагает огромное количество событий, связанных с историей. Хорошая отправная точка для студентов-исследователей в лаборатории истории, расположенной в Институте исторических исследований (IHR). IHR проводит многочисленные серии семинаров, которые будут интересны многим студентам. Королевское историческое общество также организует регулярные лекции и другие мероприятия. Ваш руководитель сможет посоветовать вам учреждения и мероприятия, представляющие особый интерес для вашей тематики и региона. Студентам также предлагается активно участвовать в SOAS Ассоциации студентов-исследователей, которая издает, например, собственный исследовательский журнал Polyvocia. Вам следует связаться с соответствующими региональными центрами по адресу SOAS , чтобы получить информацию об их деятельности.
Жизнь после докторской
У SOAS есть служба карьеры, которая доступна всем учащимся бесплатно, пока они учатся в школе, и которая поможет вам различными способами. Руководители могут предоставить, особенно тем студентам, которые хотят продолжить академическую карьеру, советы и предложения по заявкам на получение постдока и другим источникам финансирования. Тем не менее, вы несете ответственность за поиск других возможных источников постдокторского финансирования и за разработку соответствующего графика подачи заявок с вашим научным руководителем. Рекомендации для заявлений обычно предоставляются научным руководителем и другими сотрудниками, которых студент хорошо знает, но более общие рекомендации могут быть предоставлены научным руководителем или руководителем отдела.
В этом ведомственном справочнике по исследованиям изложены основные этапы написания степени магистра или доктора исторических наук, программа факультета для студентов-исследователей, руководство, которого вы можете ожидать, и ожидания от студентов-исследователей. Мы, преподаватели, ценим активное участие студентов-исследователей в академической жизни факультета и считаем студентов-исследователей важной частью его исследовательской культуры. Следующее предназначено для того, чтобы вы завершили свое исследование в установленный срок и максимально использовали годы, проведенные в нашем отделе.
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы относительно данной академической сессии.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.