Степени исследований (MPhil / PhD) в исследованиях в Южной Азии
SOAS University of London
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 4 670 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* плата за полный рабочий день за учебный год: Великобритания / ЕС - 4396 фунтов стерлингов; За рубежом £ 17 967. Частичная оплата за учебный год: Великобритания / ЕС £ 2198; За рубежом £ 8,984
Введение
Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день
SOAS имеет международную репутацию за выдающиеся достижения в области исследований в Южной Азии, заработанные ведущими мировыми исследованиями. Представители REF 2014, представленные сотрудниками Департамента, включали в себя важные монографии, меняющие парадигму, отредактированные сборники, журнальные статьи и главы книг по литературе, истории кинематографического искусства и постколониальным исследованиям. У Департамента есть два гранта ERC: Франческа Орсини для сравнительного изучения многоязычных литературных историй Северной Индии, Магриба и Африканского Рога; в то время как у Джеймса Маллинсона есть один под названием «Проект Хатха-йоги: картографирование традиций транснациональной практики физической йоги через филологию и этнографию». Текущие исследовательские проекты Амины Якин включают сотрудничество с Центром по изучению Пакистана и Университетом Восточного Лондона для исследовательского проекта «Мусульмане, доверие и культурный диалог», финансируемого RCUK. Это следует из ранее финансируемой AHRC международной исследовательской сети «Обрамление мусульман». Рэйчел Дуайер - CI в международной сети, финансируемой AHRC, с Университетом Лидса: Soft Power, Cinema и BRICS.
Департамент приветствует заявки на получение степеней PhD по любой теме, связанной с исследовательскими интересами и дисциплинами научных сотрудников Департамента. Потенциальные кандидаты должны ознакомиться с деталями областей исследований различных сотрудников и соответствующим образом адаптировать свое предложение. В настоящее время они включают, но не ограничиваются: индийское кино и экраны; исследования диаспоры; постколониальная литература; литературоведение, связанное с хинди, урду, непальским и санскритом; классический индуизм; феминизм; перевод; нынешние представления мусульман; и политика Непала, Бутана и Пакистана. Более широкие темы могут быть согласованы с коллегами из других департаментов и центров.
На факультетском уровне предоставляется полная исследовательская учебная программа, в дополнение к пристальному вниманию, которое получает каждый докторский исследователь от своего научного руководителя. Исследователи MPhil / PhD, допущенные в Департамент, проходят научную подготовку в рамках общеуниверситетского первого учебного семинара по научным исследованиям, а также поощряются к участию в специальных дисциплинах, предлагаемых Центром культурного, литературного и постколониального обучения (CCLPS) и исследовательских навыках. обучение координируется через докторантуру.
Согласно положениям SOAS , SOAS университета, все докторанты сначала регистрируются для MPhil: они могут переходить к кандидату после завершения одного года, если они пожелают и подлежат одобрению Школой, что требует доказательств того, что работа кандидата достигает стандарта обязательный.
Минимальная продолжительность для докторантов, работающих полный рабочий день, составляет два года для MPhil и три года для PhD. Частично исследователи обычно занимают в два раза больше времени, чтобы закончить учебу. Когда их исследование завершено, кандидаты представляют диссертацию экзаменаторам, а затем проходят экзамен по viva voce.
Состав
Все студенты регистрируются в год 1 программы в качестве учеников MPhil. Обновление с MPhil до PhD происходит в конце первой учебной сессии для студентов дневного отделения (или в конце второй учебной сессии для студентов, занятых неполный рабочий день).
Все новые ученики MPhil / PhD получают контрольный комитет из трех членов, состоящий из основного или начального руководителя и второго и третьего руководителей. Раскол во времени в контрольном комитете составляет 60:25:15. В первый год, как ожидается, студенты будут встречаться с главным руководителем на двухнедельной основе в течение как минимум одного часа.
Начальный руководитель студента всегда является членом отдела, в котором зарегистрирован студент. Второй и третий надзорные органы, которые действуют в качестве дополнительного консультативного потенциала, могут быть из того же Департамента или других департаментов / центров на факультете языков и культур или в отделениях / центрах на других факультетах школы.
В зависимости от характера исследования иногда рекомендуется совместное наблюдение под руководством двух основных надзорных органов. В таких случаях у студента есть только один дополнительный руководитель в своем комитете.
Студенческий прогресс дополнительно контролируется преподавателем кафедры.
В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя серии семинаров по учебным семинарам (РТС), созываемым на уровне факультета Ассоциированным деканом по исследованиям и поддерживаемым общим обучением, предлагаемым обучением и обучением.
Студентам, работающим в области литературы и культурологии, также предлагается принять участие в дополнительном обучении, предлагаемом в Центре культурных, литературных и постколониальных исследований (CCLPS).
Студенты могут также поощряться руководителями для участия в дополнительных учебных курсах, связанных с их исследованиями и их потребностями в обучении. Они могут включать специализированные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или учебные курсы в других кафедрах за пределами факультета.
Студенты 1-го класса должны представить обзор литературы из 5000 слов в наблюдательный комитет.
На первом курсе 1-го года обучения (2-й год для студентов с частичной занятостью) необходимо представить основную главу и исследовательское предложение (объемом около 10 000 слов) в наблюдательный комитет, обычно включающий следующие элементы:
- Обоснование исследования и контекст предлагаемого исследования
- Основные вопросы исследования
- Литературный обзор
- Теоретические и методологические основы и соображения
- Предлагаемые методы исследования
- Этические вопросы (если применимо)
- Изложение структуры кандидатской диссертации
- График исследования и письма
- Библиография
Корректировки к одному или нескольким из этих разделов, включая дополнения или удаления, где это возможно, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.
Процесс обновления от статуса MPhil до PhD основывается на оценке основной главы исследовательским комитетом студента и после 20-30-минутной устной презентации, после чего следует обсуждение. Устная презентация предоставляется сотрудникам отдела и студентам-исследователям. При успешном завершении расширенного предложения студенты официально доводятся до доктора философии и приступают ко второму году. (Если оценщики считают, что это недостатки в предложении об обновлении, ученикам будет предложено пересмотреть его до их удовлетворения до того, как будет подтверждено обновление до статуса PhD.) Студентам обычно не разрешается проходить второй год до процесса обновления завершено.
Второй год (или эквивалент неполного рабочего дня) обычно проводится на исследования. Это может быть любая комбинация полевой работы и исследований в библиотеках и коллекции материалов по согласованию между студентом и научным руководителем (ями).
Третий год (или эквивалент неполного рабочего дня) посвящен написанию исследований для кандидатской диссертации. В течение этого времени студенты, как правило, проводят презентацию на исследовательском семинаре, организованном преподавателем департамента по исследованиям, в который входят избранные сотрудники, обладающие специальными знаниями в данной области, и другие студенты-исследователи. В течение третьего года обучения (или в случае заочного обучения) учащиеся представят черновые главы своему главному руководителю для комментариев, прежде чем завершить работу над окончательным черновиком диссертации. Как только законченный проект закончен, работа оценивается всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо представить диссертацию, либо перейти к статусу продолжения, чтобы получить еще 12 месяцев для завершения диссертации и представления на экзамен. Диссертация должна быть завершена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или неполный рабочий день).
Диссертация - не должна превышать 100 000 слов в длину - рассматривается двумя ведущими авторитетами в этой области.
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.
Исследования приема и приложений
Мы приветствуем заявки от квалифицированных студентов, имеющих хорошую степень магистра (или эквивалент за рубежом) по соответствующему предмету для научных степеней в SOAS . Заявки следует подавать онлайн.
Важно подать заявку задолго до начала учебного года, в который вы хотите записаться, чтобы у нас было время обработать ваше заявление. Если вы подаете заявление на получение стипендии, могут применяться более ранние сроки.
Программа аспирантуры SOAS является конкурентоспособной, и соискатели должны иметь высокие достижения в учебе и жизнеспособное предложение, которое будет способствовать исследовательским интересам Департамента. Обратите внимание: мы не одобряем чисто спекулятивные заявления. Заявки на междисциплинарные исследования приветствуются, но может быть подана только одна заявка в один отдел.
Безусловные требования к английскому языку
Заявители, которым требуется виза уровня 4 для обучения в Великобритании, должны предоставить академический сертификат IELTS UKVI в испытательном центре, утвержденном UKVI.
Международные заявители, которым требуется виза Tier 4 для обучения в Великобритании
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7,0 баллов или выше, с 7,0 баллами. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов |
ЕЭП и заявители в ЕС
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7.0 в целом или выше, с 7.0 в каждом под-балле. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов. |
TOEFL IBT | 105 баллов или выше, минимум 25 баллов. | 105 в целом с минимумом 22 в подсчетах. ИЛИ ЖЕ 100 в целом с минимумом 25 в письменной форме и 22 в других промежуточных баллах. |
Тест Пирсона по английскому (академический) | 75 баллов или выше, минимум 70 баллов. | 70 баллов или выше, минимум 65 баллов. |
Галерея
Прием
Учебный план
Состав
Все студенты регистрируются в год 1 программы в качестве учеников MPhil. Обновление с MPhil до PhD происходит в конце первой учебной сессии для студентов дневного отделения (или в конце второй учебной сессии для студентов, занятых неполный рабочий день).
Все новые ученики MPhil / PhD получают контрольный комитет из трех членов, состоящий из основного или начального руководителя и второго и третьего руководителей. Раскол во времени в контрольном комитете составляет 60:25:15. В первый год, как ожидается, студенты будут встречаться с главным руководителем на двухнедельной основе в течение как минимум одного часа.
Основным руководителем студента всегда является член отдела, в котором он зарегистрирован. Второй и третий супервизоры, которые действуют в качестве дополнительных консультантов, могут быть из того же департамента или других департаментов / центров факультета языков и культур или департаментов / центров других факультетов школы.
В зависимости от характера исследования иногда рекомендуется совместное наблюдение под руководством двух основных надзорных органов. В таких случаях у студента есть только один дополнительный руководитель в своем комитете.
Успеваемость студента дополнительно контролируется научным руководителем отдела.
В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя серии семинаров по учебным семинарам (РТС), созываемым на уровне факультета Ассоциированным деканом по исследованиям и поддерживаемым общим обучением, предлагаемым обучением и обучением.
Студентам, работающим в области литературы и культурологии, также предлагается принять участие в дополнительном обучении, предлагаемом в Центре культурных, литературных и постколониальных исследований (CCLPS).
Студенты могут также поощряться руководителями для участия в дополнительных учебных курсах, связанных с их исследованиями и их потребностями в обучении. Они могут включать специализированные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или учебные курсы в других кафедрах за пределами факультета.
Студенты 1-го класса должны представить обзор литературы из 5000 слов в наблюдательный комитет.
На первом курсе 1-го года обучения (2-й год для студентов с частичной занятостью) необходимо представить основную главу и исследовательское предложение (объемом около 10 000 слов) в наблюдательный комитет, обычно включающий следующие элементы:
- Обоснование исследования и контекст предлагаемого исследования
- Основные вопросы исследования
- Литературный обзор
- Теоретические и методологические основы и соображения
- Предлагаемые методы исследования
- Этические вопросы (если применимо)
- Изложение структуры кандидатской диссертации
- График исследования и письма
- Библиография
Корректировки к одному или нескольким из этих разделов, включая дополнения или удаления, где это возможно, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.
Процесс повышения квалификации с MPhil до PhD основан на оценке основной главы студенческим исследовательским комитетом и на 20-30-минутной устной презентации с последующим обсуждением. Устный доклад предоставляется сотрудникам кафедры и студентам-исследователям. После успешного завершения расширенного предложения студенты формально повышаются до доктора философии и переходят на второй год. (Если оценщики сочтут, что в предложении об обновлении есть недостатки, студентов попросят пересмотреть его до их удовлетворения, прежде чем можно будет подтвердить повышение до статуса доктора философии.) Студентам обычно не разрешается переходить на второй год до процесса обновления. завершено.
Второй год (или эквивалент неполного рабочего дня) обычно проводится на исследования. Это может быть любая комбинация полевой работы и исследований в библиотеках и коллекции материалов по согласованию между студентом и научным руководителем (ями).
Третий год (или эквивалент неполного рабочего дня) посвящен написанию исследований для кандидатской диссертации. В течение этого времени студенты, как правило, проводят презентацию на исследовательском семинаре, организованном преподавателем департамента по исследованиям, в который входят избранные сотрудники, обладающие специальными знаниями в данной области, и другие студенты-исследователи. В течение третьего года обучения (или в случае заочного обучения) учащиеся представят черновые главы своему главному руководителю для комментариев, прежде чем завершить работу над окончательным черновиком диссертации. Как только законченный проект закончен, работа оценивается всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо представить диссертацию, либо перейти к статусу продолжения, чтобы получить еще 12 месяцев для завершения диссертации и представления на экзамен. Диссертация должна быть завершена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или неполный рабочий день).
Диссертация - не более 100 000 слов - проверяется двумя ведущими специалистами в этой области.
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.