Степени исследований (MPhil / PhD) в глобальных исследованиях
SOAS University of London
Основная информация
Расположение кампуса
London, Великобритания
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
4 years
Шаг
На постоянной основе, Неполная занятость
Стоимость обучения
GBP 4 670 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* плата за полный рабочий день за учебный год: Великобритания / ЕС - 4396 фунтов стерлингов; За рубежом £ 17 967. Частичная оплата за учебный год: Великобритания / ЕС £ 2198; За рубежом £ 8,984
Введение
Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день
CISD приветствует заявки от потенциальных студентов MPhil / PhD, желающих проводить междисциплинарные исследования в областях глобальных исследований, которые касаются исследовательских интересов членов Центра и исследовательских программ Центра.
Конкретная направленность этой исследовательской программы двояка: тематически программа посвящена анализу современных процессов глобализации, а также политических, экономических, социальных и культурных отношений и структур, которые определяют и формируют эти процессы. Вместо того, чтобы, например, изучать межгосударственные или межнациональные отношения и соглашения, которые являются традиционной областью международных исследований, основное внимание в этой программе уделяется изучению характера и эволюции самой современной глобализации и глобально. общие вопросы, как с теоретической, так и с политической точки зрения. Методологически программа способствует многопрофильному анализу современных процессов глобализации. Темы и проекты исследований будут посвящены анализу роли и взаимообмена между людьми, институтами, организациями и государствами в формировании динамики глобализации через призму (как минимум) двух из следующих академических дисциплин: международные исследования и политика, право, экономика, управление Исследования, исследования в области развития, история, медиа и коммуникация.
Поддержка студентов лежит в основе деятельности CISD. Студенты, получившие степень магистра научных исследований, получают полную поддержку со стороны своих начальных и средних руководителей и научного руководителя Центра, в настоящее время директора Центра доктора Дэна Плеша. Студентам предлагается посещать и представлять на исследовательских семинарах Центра.
Состав
Программа обучения методологии и методики исследования
В целом, согласованная программа исследовательской подготовки обычно должна быть завершена в течение первого года обучения (если он полный рабочий день) или в течение первых двух лет (если это неполный рабочий день). Все студенты должны пройти и успешно завершить свою исследовательскую подготовку до официального перехода с MPhil на PhD, который должен быть проведен к маю / июню первого года обучения (полный рабочий день) или маю / июню второго года обучения (неполный рабочий день). ,
После регистрации преподаватель-исследователь Центра в консультации с ведущим (и, при необходимости, дополнительным) руководителем предоставит график обучения методам исследования для каждого студента-исследователя. Это позволит использовать существующие учебные курсы по методике исследований, прежде всего на юридическом факультете.
Всем студентам программы CISD MPhil / PhD будет предложено пройти специализированный модуль по методам исследования для глобальных исследований в CISD. Этот односложный курс предназначен для дополнения и поддержки обучения методам социальных наук в SOAS путем рассмотрения трех основных аспектов проблем, возникающих в результате исследований в области глобальных исследований: (1) глобальные исследования как новая дисциплина: методологические и эпистемологические основы для анализ возникающих глобальных структур власти и знаний - их ограничений и возможностей, роли новых форм сотрудничества и проблем общественного участия в принятии решений в транснациональном и / или глобальном контексте; (2) Задача междисциплинарного исследования: насколько «универсальны» методологические основы «социальных наук»? Сравнительное обсуждение различных (дисциплинарных) точек зрения на объяснение и причинность в социальных науках, основные последствия для разработки междисциплинарные исследовательские проекты; (3) Глобальные исследования как прикладная социальная наука: тематические исследования против совокупного анализа данных при анализе процессов глобализации и глобальных проблем, инструменты качественного и количественного анализа данных, измерения и концептуальные вопросы для транснационального и межнационального эмпирического анализа. Второй (одноразовый) исследовательский модуль в CISD будет посвящен более общей подготовке в области философии и метода социальных наук. Это будет организовано около 2-3 примеров исследовательских проектов в области глобальных исследований, чтобы проиллюстрировать как общие, так и конкретные методологические проблемы, возникающие для междисциплинарных исследований, расположенных на стыке между транснациональными и международными процессами и структурами, с точки зрения концептуальной а также эмпирический анализ. Эта часть обучения методам исследования в CISD может быть заменена и / или дополнена специализированным обучением в других отделах (как указано выше), где это уместно, и / или в конечном итоге развивающимся межведомственным «ядром» обучения методам общих социальных наук в школе.
В конце второго семестра студентам первого курса MPhil / PhD в рамках программы «Глобальные исследования» будет предложено представить свои исследовательские проекты на неофициальном семинаре для сотрудников Центра и студентов. Цель состоит в том, чтобы позволить студентам первого курса, прежде чем представить свой документ по обновлению, обсудить теоретические и эмпирические вопросы при разработке своих исследовательских проектов и дизайна среди сверстников.
На протяжении всей своей учебной серии серия исследовательских семинаров Центра, на которых сотрудники Центра и студенты-передовые исследователи представляют проводимые исследования для обсуждения, предоставляет студентам возможность изучать и обсуждать методологические вопросы и проблемы.
Процедура обновления
В первую неделю 3-го семестра 1-го курса студенты представляют основную главу
Это предложение по обновлению оценивается студенческим исследовательским комитетом на основе устной презентации в течение 20-30 минут, после чего проводится обсуждение, также открытое для других сотрудников и учащихся Центра. После успешного завершения расширенного предложения студенты официально переводятся на степень PhD и переходят на второй курс. (Если эксперты по оценке считают, что в предложении об обновлении имеются недостатки, студентам будет предложено пересмотреть его в соответствии с их удовлетворением, прежде чем будет подтверждено повышение до уровня PhD.) Студентам обычно не разрешается переходить на второй курс до процесса обновления. завершено. Не следует ожидать, что студенты выступят с более чем одной устной презентацией, если это также является требованием конкретной учебной программы.
Студенты, обучающиеся неполный рабочий день, посещают учебный семинар MPhil на первом курсе и пишут основную главу
Первый год
Первый год программы включает в себя исследовательские учебные семинары и курсы повышения квалификации. В то же время студенты работают со своим руководителем по согласованию с надзорным надзирателем для разработки подробного исследовательского предложения, проведения первых этапов исследований и написания некоторых проектов разделов для изложения основных аргументов диссертации. В основе обучения лежит программа обучения методам исследований. Он предназначен для предоставления аналитических инструментов, необходимых студентам для углубленного понимания последних событий в ведущих дисциплинах, центральных в их исследовательском проекте, а также в конкретных проблемах и возможностях, связанных с их взаимодействием с исследованиями в возникающих глобальных структурах, процессах и проблемах и для проведения исследований высокого уровня. Студенты программы PhD могут также посещать индивидуальные курсы по программам MA / MSc для повышения компетентности по конкретному предмету. К концу третьего академического срока студенты, как ожидается, завершили свою главу обновления.
Второй год
На втором курсе студенты дневного отделения проводят подробные исследования, которые обычно включают сбор и обработку данных. Некоторые исследования для этой цели могут быть проведены за рубежом, если это необходимо. В течение года студенты пишут черновые главы своих диссертаций и обсуждают их со своим ведущим научным руководителем, а также, при необходимости, также обсуждают конкретные аспекты своих исследований со своим вспомогательным научным руководителем.
Третий год
Студенты, работающие на полную ставку для кандидата, завершат свои исследования и составят окончательный проект или почти окончательный проект своей диссертации.
Четыре года
Любая работа на этом этапе обычно включает в себя переработку глав диссертации для достижения стандартов публикаций. В этом году экзамен обычно должен быть завершен. Экзамен проводится путем оценки тезиса и устного экзамена (viva voce) в отношении тезиса и исследований, на которых он основан.
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.
Исследования приема и приложений
Мы приветствуем заявки от квалифицированных студентов, имеющих хорошую степень магистра (или эквивалент за рубежом) по соответствующему предмету для научных степеней в SOAS . Заявки следует подавать онлайн.
Важно подать заявку задолго до начала учебного года, в который вы хотите записаться, чтобы у нас было время обработать ваше заявление. Если вы подаете заявление на получение стипендии, могут применяться более ранние сроки.
Программа аспирантуры SOAS является конкурентоспособной, и соискатели должны иметь высокие достижения в учебе и жизнеспособное предложение, которое будет способствовать исследовательским интересам Департамента. Обратите внимание: мы не одобряем чисто спекулятивные заявления. Заявки на междисциплинарные исследования приветствуются, но может быть подана только одна заявка в один отдел.
Безусловные требования к английскому языку
Заявители, которым требуется виза уровня 4 для обучения в Великобритании, должны предоставить академический сертификат IELTS UKVI в испытательном центре, утвержденном UKVI.
Международные заявители, которым требуется виза Tier 4 для обучения в Великобритании
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7,0 баллов или выше, с 7,0 баллами. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов |
ЕЭП и заявители в ЕС
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7.0 в целом или выше, с 7.0 в каждом под-балле. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов. |
TOEFL IBT | 105 баллов или выше, минимум 25 баллов. | 105 в целом с минимумом 22 в подсчетах. ИЛИ ЖЕ 100 в целом с минимумом 25 в письменной форме и 22 в других промежуточных баллах. |
Тест Пирсона по английскому (академический) | 75 баллов или выше, минимум 70 баллов. | 70 баллов или выше, минимум 65 баллов. |
Галерея
Прием
Учебный план
Структура
Программа обучения методологиям и методам исследований
Как правило, согласованная программа исследовательской подготовки обычно должна быть завершена в течение первого года обучения (если очное обучение) или в течение первых двух лет (если неполный рабочий день). Все студенты должны пройти и успешно завершить свою научную подготовку до формального повышения квалификации с MPhil до PhD, которое должно произойти к маю / июню первого года (дневная форма) или к маю / июню второго года (неполный рабочий день). .
После регистрации научный руководитель Центра, по согласованию с ведущим (и, при необходимости, вспомогательным) научным руководителем, предоставит каждому студенту-исследователю график обучения методу исследования. При этом будут использоваться существующие учебные курсы по методам исследования, в первую очередь на факультете права и социальных наук (за исключением факультета политики и международных исследований и факультета исследований в области развития), на индивидуальной основе (по усмотрению соответствующих отделов), и когда аспекты специализированного обучения методу дисциплинарного исследования (например, юридические методы, использование конкретных (например, экономических) баз данных, исторические исходные материалы, полевые исследования в определенных регионах/развивающихся странах) имеют особое значение для темы исследования .
Всем студентам CISD MPhil/PhD будет предложено посетить специализированный модуль по методам исследования глобальных исследований в CISD. Этот односеместровый курс предназначен для дополнения и поддержки обучения методам социальных наук в SOAS путем решения трех основных аспектов проблем, связанных с исследованиями в области глобальных исследований: (1) Глобальные исследования как новая дисциплина: методологические и эпистемологические основы. для анализа формирующихся глобальных структур власти и знаний - их ограничений и возможностей, роли новых форм сотрудничества и проблем совместного принятия публичных решений в транснациональном и/или глобальном контексте; (2) Проблема междисциплинарного исследования: насколько «общими» являются методологические основы «социальных наук»?, сравнительное обсуждение различных (дисциплинарных) взглядов на объяснение и причинность в социальных науках, основные последствия для дизайна исследования. междисциплинарные исследовательские проекты; (3) Глобальные исследования как прикладная социальная наука: тематические исследования и анализ совокупных данных при анализе процессов глобализации и глобальных проблем, инструменты качественного и количественного анализа данных, измерения и концептуальные вопросы для транснационального и межнационального эмпирического анализа. Второй (один семестр) исследовательский модуль в CISD будет посвящен более общему обучению философии и методам социальных наук. Это будет организовано вокруг 2-3 примеров исследовательских проектов в области глобальных исследований, чтобы проиллюстрировать как общие, так и конкретные методологические проблемы, возникающие для междисциплинарных исследований, расположенных на стыке между транснациональными и международными процессами и структурами, с точки зрения концептуальной концепции. а также эмпирический анализ. Эта часть обучения методу исследования в CISD может быть заменена и/или дополнена специализированным обучением на других факультетах (как указано выше), где это уместно, и/или в конечном итоге развивающимся межведомственным «ядром» обучения общим методам социальных наук. в школе.
В конце второго семестра первокурсникам магистратуры и докторантуры по программе глобальных исследований будет предложено представить свои исследовательские проекты на неформальном семинаре для сотрудников и студентов Центра. Цель состоит в том, чтобы позволить первокурсникам, прежде чем представить свою работу по повышению квалификации, обсудить теоретические и эмпирические вопросы при разработке своего исследовательского проекта и дизайна среди сверстников.
На протяжении всей учебы серия исследовательских семинаров Центра, на которых сотрудники Центра и студенты-исследователи представляют для обсуждения текущие исследования, дает студентам возможность изучить и обсудить методологические вопросы и проблемы.
Процедура обновления
В первую неделю 3-го семестра 1-го года учащиеся представляют основную главу и исследовательское предложение (около 10 000 слов), обычно включающие следующие элементы: 1) обоснование исследования и контекст предлагаемого исследования; 2) основные вопросы исследования; 3) обзор литературы; 4) Теоретическая и методологическая основа и соображения; 5) Предлагаемые методы исследования; 6) Этические вопросы (где применимо); 7) Структура кандидатской диссертации; 8) График исследования и написания; 9) Библиография. Корректировки в одном или нескольких из этих разделов, включая добавления или исключения, где это необходимо, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.
Это предложение о повышении оценивается студенческим исследовательским комитетом на основе 20-30-минутной устной презентации, за которой следует обсуждение, открытое также для других сотрудников и студентов Центра. После успешного завершения расширенного предложения студенты официально получают степень доктора философии и переходят на второй год обучения. (Если оценщики сочтут, что в предложении о повышении уровня есть недостатки, студентов попросят пересмотреть его к своему удовлетворению, прежде чем можно будет подтвердить повышение до статуса доктора наук.) Обычно учащимся не разрешается переходить на второй курс до процесса повышения. завершено. Не ожидается, что студенты сделают более одной устной презентации, если это также является требованием конкретной программы обучения.
Студенты, обучающиеся неполный рабочий день, проходят учебный семинар MPhil в первый год и пишут основную главу и исследовательское предложение (см. Выше) во второй год. Продолжительность времени для полевых или исследований и сбора материалов и написания корректируется соответствующим образом.
Год первый
Первый год программы включает научно-исследовательские учебные семинары и курсы повышения квалификации. В то же время студенты работают со своим ведущим научным руководителем в консультации с дополнительным научным руководителем, чтобы разработать подробное исследовательское предложение, провести первые этапы исследования и написать несколько черновых разделов, чтобы изложить основные аргументы диссертации. В основе обучения лежит программа обучения методам исследования. Он предназначен для предоставления аналитических инструментов, необходимых учащимся для углубленного понимания последних изменений в ведущих дисциплинах, занимающих центральное место в их исследовательском проекте, а также конкретных проблем и возможностей, связанных с их участием в исследованиях новых глобальных структур, процессов и проблем и для проведения исследований высокого уровня. Студенты программы PhD могут также посещать отдельные курсы программ магистратуры/магистратуры для повышения компетентности по конкретному предмету. Ожидается, что к концу третьего академического семестра студенты завершат главу повышения квалификации.
Второй год
На втором курсе студенты очного отделения проводят подробные исследования, которые обычно включают сбор и обработку данных. При необходимости некоторые исследования для этой цели могут быть проведены за границей. В течение года студенты пишут черновики глав своей диссертации и обсуждают их со своим ведущим научным руководителем и, при необходимости, также обсуждают конкретные аспекты своего исследования со своим адъюнкт-научным руководителем.
Третий год
Студенты очной формы обучения для получения докторской степени завершат свое исследование и напишут окончательный или почти окончательный вариант своей диссертации.
Четвертый год
Любая работа на этом этапе обычно включает переработку глав диссертации для достижения стандартов публикаций. Экзамен обычно должен быть завершен в этом году. Экзамен проводится путем оценки диссертации и устного экзамена (viva voce) относительно диссертации и исследования, на котором она основана.
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы относительно данной академической сессии.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.