
Аспирантура in
Научные степени (MPhil / PhD) в области переводоведения SOAS University of London

Введение
Режим посещаемости: полный или неполный рабочий день
MPhil / PhD в области переводоведения - это программа исследовательской подготовки, которая сочетает в себе базовую и углубленную подготовку в основных областях переводоведения, исследовательских методов и исследовательской работы, ведущей к диссертации. Департамент сильно ориентирован на исследования и посредством сочетания курсов, продвинутых семинаров и индивидуального руководства стремится обеспечить интеллектуальную дисциплину, знания и навыки, необходимые для всестороннего исследователя.
Кураторство предлагается в теоретических, описательных и сравнительных, исторических исследованиях перевода, а также в широком спектре междисциплинарных областей, охватывающих лингвистику, культурологию, социологические и политические исследования. В зависимости от темы исследования, возможно, будет организована совместная супервизия со специалистами других отделов.
Исследования в Центре переводоведения и на кафедре лингвистики
Научные интересы факультета обширны и охватывают языки по всему миру, от китайского до арабского, от суахили до корейского, от монгольского до японского. Такой упор на азиатские и африканские языки в сочетании с беспрецедентным доступом к обширному языковому и региональному опыту других исследователей SOAS представляет собой уникальный ресурс для изучения переводоведения, опирающийся на опыт многих ведущих исследователей в области других языков, теоретических , сравнительная и описательная лингвистика и региональные исследования, которые значительно обогащают сферу переводоведения.
Некоторые недавно завершенные диссертации
- Влияние перевода на арабский язык: исследование перевода английских идиом на арабских станциях спутникового телевидения
- Переводчики и привычки: комплексный подход к исследованию дубляжа фильмов в Китае с 1949 года по настоящее время
- Анализ переводческих сдвигов в тайских переводах английских романов
- Исследование идеологической манипуляции перевода и роли перевода в политической и социальной сферах: функция перевода в продвижении войны с террором
- Влиятельный подход к переводу корейского имплицита: с точки зрения теории релевантности
- Современный иранский театр в переводе: анализ проблем, связанных с переводом зарубежных пьес от концепции к спектаклю
Состав
Программа PhD в области переводоведения - это строгая, структурированная междисциплинарная программа обучения с различными видами деятельности и требованиями, выполняемыми на протяжении всего периода программы.
Все студенты регистрируются в год 1 программы в качестве учеников MPhil. Обновление от MPhil до регистрации PhD происходит в конце первой учебной сессии для студентов, занятых полный рабочий день (или в конце второй учебной сессии для студентов, занятых неполный рабочий день).
Все новые ученики MPhil / PhD получают контрольный комитет из трех членов, состоящий из основного или начального руководителя и второго и третьего руководителей. Раскол во времени в контрольном комитете составляет 60:25:15. В первый год, как ожидается, студенты будут встречаться с главным руководителем на двухнедельной основе в течение как минимум одного часа.
Главный научный руководитель студента является либо сотрудником факультета лингвистики, либо сотрудником факультета краеведения, если он зарегистрирован в Центре переводоведения. Второй и третий супервайзеры, которые действуют в качестве дополнительных консультантов, могут быть из того же департамента или других департаментов / центров факультета языков и культур или департаментов / центров других факультетов школы.
В зависимости от характера исследования иногда рекомендуется совместное наблюдение под руководством двух основных надзорных органов. В таких случаях у студента есть только один дополнительный руководитель в своем комитете.
За успеваемостью ученика следит научный руководитель Центра.
В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя исследовательскому учебному семинару (RTS), предлагаемому Центром переводческих исследований, кафедрой лингвистики, созываемым научными руководителями, а также обучению, предлагаемому исследовательской программой факультета при поддержке общего обучение предлагается в Управлении академического развития (ADD).
Студенты могут также поощряться руководителями для участия в дополнительных учебных курсах, связанных с их исследованиями и их потребностями в обучении. Они могут включать специализированные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или учебные курсы в других кафедрах за пределами факультета.
Все студенты MPhil / PhD приглашаются к участию в докладах серии семинаров факультета или семинаров, организованных Департаментом лингвистики или Центром исследований перевода. Кроме того, существуют специальные PhD-семинары, на которых продвинутые аспиранты представляют свои работы и которые открыты для сотрудников и студентов.
Студенты-очники 1-го класса (2-й год для студентов-заочников) должны представить основную главу и исследовательское предложение (около 10 000 слов) до первой пятницы мая, как правило, включая следующие элементы:
- Обоснование исследования и контекст предлагаемого исследования
- Основные вопросы исследования
- Литературный обзор
- Теоретические и методологические основы и соображения
- Предлагаемые методы исследования
- Этические вопросы (если применимо)
- Образцы исходных данных и их анализ
- Структура структуры диссертации
- График исследования и письма
- Библиография
Корректировки к одному или нескольким из этих разделов, включая дополнения или удаления, где это возможно, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.
Процесс повышения квалификации с MPhil до PhD основан на оценке основной главы и исследовательского предложения студенческим исследовательским комитетом, а также на 20-30-минутной устной презентации с последующим обсуждением. Устная презентация проводится для членов наблюдательного комитета и других сотрудников кафедры и студентов-исследователей. Затем следует 10-15 минутное интервью между студентом и комитетом. После успешного завершения процесса обновления студенты формально повышаются до PhD и переходят на второй год. (Если оценщики сочтут, что в основной главе или исследовательском предложении есть недостатки, студентов попросят пересмотреть его до их удовлетворения, прежде чем можно будет подтвердить повышение до статуса доктора философии.) Студентам обычно не разрешается переходить на второй год до процесс обновления завершен.
Второй год (или эквивалент неполного рабочего дня) обычно проводится на исследования. Это может быть любая комбинация полевой работы и исследований в библиотеках и коллекции материалов по согласованию между студентом и научным руководителем (ями).
Третий год (или эквивалент неполного рабочего дня) посвящен написанию исследований для докторской диссертации. В течение этого времени студенты обычно выступают с презентациями в серии семинаров для аспирантов, организованных научным руководителем, которые открыты для сотрудников и других студентов-исследователей. В течение третьего года обучения (или заочного эквивалента) студенты представят проекты глав своему главному руководителю для комментариев, прежде чем завершить окончательный вариант диссертации. После того, как полный черновик готов, работа оценивается всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо подать диссертацию, либо перейти в статус продолжения, где ему дадут еще 12 месяцев на завершение работы и отправку на экзамен.
Диссертация должна быть заполнена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или неполный эквивалент).
Диссертация - не должна превышать 100 000 слов в длину - рассматривается двумя ведущими авторитетами в этой области.
Степени PhD присуждаются SOAS от регистрации в 2013 году и подчиняются нормам SOAS .
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.
Исследования приема и приложений
Мы приветствуем заявки от квалифицированных студентов, имеющих хорошую степень магистра (или эквивалент за рубежом) по соответствующему предмету для научных степеней в SOAS . Заявки следует подавать онлайн.
Важно подать заявку задолго до начала учебного года, в который вы хотите записаться, чтобы у нас было время обработать ваше заявление. Если вы подаете заявление на получение стипендии, могут применяться более ранние сроки.
Программа аспирантуры SOAS является конкурентоспособной, и соискатели должны иметь высокие достижения в учебе и жизнеспособное предложение, которое будет способствовать исследовательским интересам Департамента. Обратите внимание: мы не одобряем чисто спекулятивные заявления. Заявки на междисциплинарные исследования приветствуются, но может быть подана только одна заявка в один отдел.
Безусловные требования к английскому языку
Заявители, которым требуется виза уровня 4 для обучения в Великобритании, должны предоставить академический сертификат IELTS UKVI в испытательном центре, утвержденном UKVI.
Международные заявители, которым требуется виза Tier 4 для обучения в Великобритании
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7,0 баллов или выше, с 7,0 баллами. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов |
ЕЭП и заявители в ЕС
Контрольная работа | Безусловная запись | Безусловный вход с сессионной поддержкой |
IELTS (академический) | 7.0 в целом или выше, с 7.0 в каждом под-балле. | 7,0 в целом или выше, по меньшей мере, 6,5 баллов. |
TOEFL IBT | 105 баллов или выше, минимум 25 баллов. | 105 в целом с минимумом 22 в подсчетах. ИЛИ ЖЕ 100 в целом с минимумом 25 в письменной форме и 22 в других промежуточных баллах. |
Тест Пирсона по английскому (академический) | 75 баллов или выше, минимум 70 баллов. | 70 баллов или выше, минимум 65 баллов. |
Галерея
Прием
Учебный план
Состав
Программа PhD в области переводоведения - это строгая, структурированная междисциплинарная программа обучения с различными видами деятельности и требованиями, выполняемыми на протяжении всего периода программы.
Все студенты регистрируются в год 1 программы в качестве учеников MPhil. Обновление от MPhil до регистрации PhD происходит в конце первой учебной сессии для студентов, занятых полный рабочий день (или в конце второй учебной сессии для студентов, занятых неполный рабочий день).
Все новые ученики MPhil / PhD получают контрольный комитет из трех членов, состоящий из основного или начального руководителя и второго и третьего руководителей. Раскол во времени в контрольном комитете составляет 60:25:15. В первый год, как ожидается, студенты будут встречаться с главным руководителем на двухнедельной основе в течение как минимум одного часа.
Главный научный руководитель студента является либо сотрудником факультета лингвистики, либо сотрудником факультета краеведения, если он зарегистрирован в Центре переводоведения. Второй и третий супервизоры, которые действуют в качестве дополнительных консультантов, могут быть из того же департамента или других департаментов / центров факультета языков и культур или департаментов / центров других факультетов школы.
В зависимости от характера исследования иногда рекомендуется совместное наблюдение под руководством двух основных надзорных органов. В таких случаях у студента есть только один дополнительный руководитель в своем комитете.
За успеваемостью ученика следит научный руководитель Центра.
В первый год студенты готовятся к исследованиям, следуя исследовательскому учебному семинару (RTS), предлагаемому Центром переводческих исследований, кафедрой лингвистики, созываемым научными руководителями, а также обучению, предлагаемому исследовательской программой факультета при поддержке общего обучение предлагается в Управлении академического развития (ADD).
Студенты могут также поощряться руководителями для участия в дополнительных учебных курсах, связанных с их исследованиями и их потребностями в обучении. Они могут включать специализированные дисциплинарные, языковые или региональные курсы культуры или учебные курсы в других кафедрах за пределами факультета.
Все студенты MPhil / PhD приглашаются к участию в докладах серии семинаров факультета или семинаров, организованных Департаментом лингвистики или Центром исследований перевода. Кроме того, существуют специальные PhD-семинары, на которых продвинутые аспиранты представляют свои работы и которые открыты для сотрудников и студентов.
Студенты-очники 1-го класса (2-й год для студентов-заочников) должны представить основную главу и исследовательское предложение (около 10 000 слов) до первой пятницы мая, как правило, включая следующие элементы:
- Обоснование исследования и контекст предлагаемого исследования
- Основные вопросы исследования
- Литературный обзор
- Теоретические и методологические основы и соображения
- Предлагаемые методы исследования
- Этические вопросы (если применимо)
- Образцы исходных данных и их анализ
- Структура структуры диссертации
- График исследования и письма
- Библиография
Корректировки к одному или нескольким из этих разделов, включая дополнения или удаления, где это возможно, возможны по предварительной договоренности между студентами и ведущими руководителями.
Процесс повышения квалификации с MPhil до PhD основан на оценке основной главы и исследовательского предложения исследовательским комитетом студента, а также на 20-30-минутной устной презентации с последующим обсуждением. Устная презентация предоставляется членам наблюдательного комитета и другим сотрудникам кафедры и студентам-исследователям. Затем следует 10-15 минутное интервью между студентом и комитетом. После успешного завершения процесса обновления студенты формально повышаются до PhD и переходят на второй год. (Если оценщики сочтут, что в основной главе или исследовательском предложении есть недостатки, студентов попросят пересмотреть его до их удовлетворения, прежде чем можно будет подтвердить повышение до статуса доктора философии.) Студентам обычно не разрешается переходить на второй год до тех пор, пока процесс обновления завершен.
Второй год (или эквивалент неполного рабочего дня) обычно проводится на исследования. Это может быть любая комбинация полевой работы и исследований в библиотеках и коллекции материалов по согласованию между студентом и научным руководителем (ями).
Третий год (или эквивалент неполного рабочего дня) посвящен написанию исследований для докторской диссертации. В течение этого времени студенты обычно выступают с презентациями в серии семинаров для аспирантов, организованных научным руководителем, которые открыты для сотрудников и других студентов-исследователей. В течение третьего года обучения (или заочного эквивалента) студенты представят проекты глав своему главному руководителю для комментариев, прежде чем завершить окончательный вариант диссертации. После того, как полный черновик готов, работа оценивается всеми членами наблюдательного комитета, и студент может либо подать диссертацию, либо перейти в статус продолжения, где ему дадут еще 12 месяцев на завершение работы и отправку на экзамен.
Диссертация должна быть заполнена в течение 48 месяцев с момента регистрации (или неполный эквивалент).
Диссертация - не более 100 000 слов - проверяется двумя ведущими специалистами в этой области.
Степени PhD присуждаются SOAS от регистрации в 2013 году и подчиняются нормам SOAS .
Важное замечание
Информация на странице программы отражает предполагаемую структуру программы по сравнению с данной академической сессией.
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.