MPhil/PhD в области экономики развития
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2024
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
GBP 22 490 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* для иностранного студента на полный рабочий день | | GBP 4,860 для домашнего студента на полный рабочий день | для иностранного студента на неполный рабочий день: GBP 11,245 в год | студент, обучающийся на родине, на неполной ставке: GBP 2,430 в год
Введение
Степень PhD по экономике развития - это исследовательская степень, предлагаемая факультетом экономики, а также часть направления PhD "Международное развитие" в рамках партнерства Bloomsbury Doctoral Training Partnership.
Последний является одним из немногих центров, признанных Советом по экономическим и социальным исследованиям Великобритании (ESRC), что позволяет получать финансовую поддержку, в частности индивидуальные гранты, для студентов магистратуры и аспирантов.
Почему стоит изучать экономику развития в SOAS?
- Мы занимаем 27-е место в Великобритании по экономике (QS World University Rankings 2023)
- Мы входим в двадцатку лучших в Великобритании по уровню удовлетворенности студентов преподаванием (Complete University Guide 2023)
- Мы занимаем 40-е место в Великобритании по экономике (Complete University Guide 2023)
- Эта программа PhD открыта для абитуриентов, как имеющих, так и не имеющих право на получение финансирования ESRC, при этом ожидается, что студенты, финансируемые ESRC, будут составлять незначительное меньшинство. Успешные соискатели степени магистра/доктора философии по экономике развития, как правило, имеют хорошую степень магистра по соответствующему предмету, если они поступают непосредственно в магистратуру/доктора философии, хотя каждый абитуриент оценивается по достоинству, включая опыт работы и другой опыт.
- Первый год обучения предполагает посещение курсов и/или семинаров, но обычно не предполагает официальных письменных экзаменов. Студенты регистрируются для получения степени MPhil в первый год обучения (эквивалент очного обучения), но обычно переходят в степень PhD после повышения квалификации, а не продолжают обучение в магистратуре.
- Важнейшей особенностью процесса обучения в магистратуре и аспирантуре являются тесные рабочие отношения между студентами-исследователями и научными руководителями. Научные руководители и студенты регулярно встречаются и тесно консультируются. У всех студентов-исследователей есть Наблюдательный комитет, который занимается теоретическими, эмпирическими и регионально-специфическими вопросами, по мере необходимости.