
Кандидат наук. в психологии консультирования
South Orange, Соединённые Штаты Америки
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
5 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Jan 2025
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 1 520 / per credit
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Введение
Основная цель программы Ph.D. в области психологии консультирования, предлагаемой Колледжем развития человека, культуры и СМИ Университета Сетон Холл, - подготовить психологов-консультантов в рамках модели "ученый-практик" к роли ответственных, компетентных членов профессионального психологического сообщества с пониманием ценности исследований и прикладной практики. Программа аккредитована Американской психологической ассоциацией (APA) через ее Офис консультаций и аккредитации программ (750 First Street NE, Washington, D.C. 20002-4242; Phone: 202-336-5979) с 22 октября 1999 года.
Программа Ph.D. в области консультативной психологии рассчитана на 94 кредита, полный рабочий день. Все студенты следуют определенной последовательности обучения в области теории, мультикультурной компетентности, исследований и практики. В соответствии с моделью "ученый-практик", студенты участвуют в исследовательских проектах на протяжении всего обучения. Это начинается в первый год обучения с задания в качестве ассистента по исследованиям одного из преподавателей и завершается разработкой, сбором данных и анализом по крайней мере одного независимого исследовательского проекта в дополнение к диссертации.
У студентов есть множество возможностей участвовать в лидерской деятельности и работе с населением, включая участие в профессиональных организациях и Студенческой ассоциации консультативной психологии. Студенты первого курса проходят практику в группе, работая с группами населения в течение всей жизни. Студенты второго-четвертого курсов подают заявки на прохождение стажировок в различных учреждениях, включая консультационные центры колледжей, больницы и общественные центры психического здоровья. Кульминацией программы станет очная стажировка на пятом курсе.
Аккредитован APA
Главная цель программы - подготовить психологов-консультантов в модели "ученый-практик" к роли ответственных, компетентных членов профессионального психологического сообщества. Такие члены понимают ценность науки и исследований для практики психологии и ценность прикладной практики для науки психологии, а также развивают навыки, знания и самопонимание, которые позволяют им помогать людям брать на себя ответственность и контролировать свою жизнь в контексте их развития как человеческих существ и различных систем и окружения, которые влияют на их жизнь.
Кроме того, от профессиональных психологов ожидается демонстрация компетентности в ряде различных, но взаимосвязанных аспектов. Программы обучения и подготовки профессиональных психологов стремятся защитить общественность и профессию. Поэтому преподаватели, тренеры, сотрудники, супервизоры и администраторы таких программ обязаны оценивать компетентность студентов и стажеров по множеству аспектов деятельности, развития и функционирования. Студентам и стажерам важно понимать и осознавать, что академическая компетентность в программах профессиональной психологии (например, докторантура, стажировка, постдокторантура) определяется и оценивается комплексно. В частности, помимо выполнения курсовых работ, семинаров, стипендий, комплексных экзаменов и соответствующих требований программы, будут оцениваться и другие аспекты профессионального развития и функционирования (например, когнитивные, эмоциональные, психологические, межличностные, технические и этические). Как таковые, в рамках развития и с учетом присущих студентам и преподавателям различий в полномочиях, студенты и стажеры должны знать, что их преподаватели, учебный персонал и руководители будут оценивать их компетентность в других областях, помимо и в дополнение к курсовым работам, семинарам, научным исследованиям, комплексным экзаменам или соответствующим требованиям программы.
Эти области оценки включают, но не ограничиваются демонстрацией достаточных
- Межличностные и профессиональные компетенции (например, способы, которыми студенты-практиканты взаимодействуют с клиентами, сверстниками, преподавателями, смежными специалистами, общественностью и людьми с различным прошлым или историей)
- Самосознание, самоанализ и самооценка (например, знание содержания и потенциального влияния собственных убеждений и ценностей на клиентов, коллег, преподавателей, смежных специалистов, общественность и людей с различным происхождением или историей)
- Открытость к процессам супервизии (например, способность и готовность исследовать проблемы, которые либо мешают надлежащему оказанию помощи, либо препятствуют профессиональному развитию или функционированию); и
- Решение вопросов или проблем, которые мешают профессиональному развитию или функционированию удовлетворительным образом (например, конструктивно реагируя на отзывы супервайзеров или преподавателей программы; успешно выполняя планы по исправлению ситуации; участвуя в личной терапии для решения вопросов или проблем).
Поскольку психологи-консультанты работают во все более разнообразных условиях, программа обеспечивает интенсивное изучение психологической теории, сравнимое с тем, что получают студенты других специальностей. Однако философия обучения сохраняет сильный акцент на подходе к практике, который отличает психологов-консультантов от других профессионалов, как определено в Отделе 17 APA: акцент на относительно здоровых, а не сильно нарушенных людях; акцент на активах, сильных сторонах и позитивном психическом здоровье независимо от степени нарушения; акцент на относительно коротких вмешательствах; акцент на взаимодействии человека и среды, а не исключительно на человеке или среде; акцент на образовании и развитии карьеры.
Вместо того, чтобы следовать специализированным направлениям в рамках программы, студенты получают подготовку в области теории, исследований и практики с всесторонней общей направленностью. Студенты могут выбрать дальнейшую специализацию с помощью факультативных курсов, стажировок и/или постдокторского опыта, которые расширят их подготовку в Сетон-Холле. Выпускники прошлых лет выбрали карьеру в самых разных сферах, включая консультационные центры при колледжах и университетах, медицинские и реабилитационные учреждения, академические кафедры в университетах, частную практику и консультирование, а также бизнес и организационную практику.
Прием
Учебный план
Часть 1: Знания по конкретной дисциплине
- История и системы психологии
- Базовые области содержания и расширенные интегративные знания
- Методы исследования, статистический анализ
Часть II: Общепрофессиональные компетенции
- Исследование
- Этические и правовые стандарты
- Индивидуальное и культурное разнообразие
- Вмешательство и профилактика, включая профессиональные ценности и отношения
- Вмешательство и надзор
III. Консультации по диссертации
- Завершите минимум шесть кредитов
Требования к знанию английского языка
Подтвердите свое знание английского языка с помощью теста Duolingo English Test! DET — это удобный, быстрый и доступный онлайн-тест по английскому языку, который принимают более 4000 университетов (таких как этот) по всему миру.