
Аспирантура in
PsyD в клинической психологии Pacifica Graduate Institute

Стипендии
Введение
PsyD в клинической психологии
Занятия начинаются в начале октября
Psy.D. Миссия программы заключается в подготовке клинических психологов, которые привносят глубинные психологические подходы к работе с различными сообществами, а также ценности психического здоровья сообщества в работу по глубокой психологии.
Psy.D. в клинической психологии
Что такое Psy.D. в клинической психологии?
Psy.D. программа степени охватывает модель практикующего-ученого, где акцент делается на практическом применении теоретического материала для конкретных условий, в которых работают психологи. Те, у кого есть Psy.D. чаще всего работают в общинных учреждениях, в частной практике, в интегративных медицинских учреждениях, организационных установках, службах здравоохранения и в качестве преподавателей в программах профессиональной психологии. Psy.D. образование подчеркивает самоотражающую практику наряду с навыками межличностного общения и способность взаимодействовать с другими в межпрофессиональных рамках. Клинические навыки, проективная и объективная оценка и лечение являются основными областями применения в дополнение к теории и исследованиям. Основное внимание уделяется фундаментальным и функциональным знаниям. В Pacifica Graduate Institute , помимо предоставления широкого и общего образовательного контекста, который требуется в области психологии, глубокая психология удостоена за долгий срок службы клинической эффективности, ее реляционной направленности и ее ценности для расширенного понимания сложности развития, самоорганизации, индивидуального и коллективного сознания.
Что такое психология глубины?
Глубинные психологические подходы являются одними из самых старых форм психотерапии в мире, и в настоящее время наблюдается возрождение интереса и валидации для глубинной психологии, особенно в контексте межличностной нейробиологии, с практиком / исследователями, такими как Аллан Шоре, доктор философии. и другие, вносящие взносы. Клинические психологи, такие как Джонатан Шедлер, доктор философии, также приносят исследования, которые подтверждают глубинные психологические подходы, к свету. Например, см. Статью доктора Шедлера «Эффективность психодинамической психотерапии» (в PDF).
Psy.D. Программа отличительной подготовки
Хотя программа относительно новая, она внедрена в программу клинической психологии, предлагаемую Pacifica с конца 1980-х годов. Таким образом, программа объединяет богатую историю преподавания глубинной психологии с современным миром клинической психологии. Эта практическая интеграция подчеркивает глубинные психологические перспективы в современных областях психологических исследований, таких как реляционные подходы и привязанность; практика, основанная на фактических данных; интегративная оценка; межличностная нейробиология и биопсихосоциальные подходы к интегративной медико-санитарной помощи; самоотражающие практики; основанные на сообществах подходы; и государственной политики в области психического здоровья.
Учебная программа отражает приверженность привлечению сострадательной и социально ответственной стипендии и ценностей к важным вопросам, связанным с прикладной клинической психологией, включая акценты на бессознательных детерминантах поведения. Программа предлагает курсы, которые предоставляют основополагающие знания в области психологии, а также те, которые сосредоточены на глубинных психологических методах лечения, психическом здоровье, разнообразии и коренных аспектах в психологии. В программу также включены вдумчивость и воображаемое, соматические, экологические и созерцательные соображения психологической работы.
Выгоды:
- Подготовьтесь к практике в различных сообществах и службах здравоохранения с прочной основой навыков клинической психологии, основанной на принципах глубокой психологии.
- Интегрируйте широкие общие знания о клинической психологии, включая основные клинические навыки, с личным опытом бессознательных и реляционных факторов, которые мотивируют индивидуальное и коллективное поведение.
- Изучите глубинные психологические перспективы, такие как реляционные подходы и привязанность; основанные на фактических данных методы, включая краткие психодинамические подходы; интегративная оценка; межличностная нейробиология и биопсихосоциальные подходы к интегративной медико-санитарной помощи; основанные на сообществах подходы; и государственная политика, связанная с психическим здоровьем.
«Когда я был студентом, а затем преподавателем факультета магистратуры в большом государственном университете, я думал, что моя внутренняя жизнь и моя профессиональная жизнь должны быть разделены. Когда я нашел Pacifica и нашу программу, я был рад работать в месте, где мы можем открыто интегрировать глубинные психологические принципы во всех аспектах нашей жизни и работы. Именно эта интеграция, по моему мнению, вдохновляет нас быть сообществом студентов, преподавателей и сотрудников, которые разделяют стремление ухаживать за Душой и в мире ».
-Оксана Якушко, Председатель программы

Часто задаваемые вопросы по программе
Что отличает нас от Psy.D. программы и докторантуры в клинической психологии в Pacifica?
Эта программа уходит корнями в программу клинической психологии, предлагаемую Pacifica с конца 1980-х годов. Таким образом, программа объединяет богатую историю преподавания глубинной психологии с современным миром клинической психологии. Эта практическая интеграция подчеркивает глубинные психологические перспективы в современных областях психологических исследований, таких как реляционные подходы и привязанность; практика, основанная на фактических данных; интегративная оценка; межличностная нейробиология и биопсихосоциальные подходы к интегративной медико-санитарной помощи; основанные на сообществах подходы; и государственной политики в области психического здоровья.
В соответствии с моделью обучения практикующему-ученому эта программа представляет приверженность Pacifica основанию принципов глубинной психологии в клинической практике в условиях сообщества. Psy.D. Миссия программы состоит в том, чтобы подготовить клинических (медицинских) психологов к применению фундаментальных, а также глубоких психологических знаний и навыков в различных условиях межпрофессиональной практики. Он предназначен для производства клинических психологов, обладающих широким спектром клинической работы, включая психотерапию, оценку, наблюдение и консультации, а также интегративные подходы к здоровью, информированные и обогащенные глубинными психологическими перспективами. Pacifica обучает студентов успешной интеграции широких и общих знаний в клинической психологии, включая основные клинические навыки, с личным опытом бессознательных и реляционных факторов, которые мотивируют индивидуальное и коллективное поведение.
Получает ли Psy.D. из программы клинической психологии Pacifica отвечают требованиям, необходимым для лицензирования в качестве клинического психолога в Калифорнии?
Наша учебная программа призвана привести к лицензированию в качестве клинического психолога (основанного на требованиях к образованию для психологов в штате Калифорния). Чтобы получить лицензию Калифорнийского клинического психолога, учащиеся также должны были отвечать на докторантуру и часы экзаменов. В рамках получения степени от нашей программы, студенты должны пройти докторантуру интернатуры, которая соответствует требованиям Калифорнийского совета по психологии. Требования к участию в официальных программах стажировки в Калифорнии устанавливаются различными организациями, включая Калифорнийский совет по психологии (CAPIC), который регулирует многие клинические сайты, которые охватывают методы глубокого психологического лечения. Pacifica является аспирантом CAPIC, и студенты будут руководствоваться формальным процессом применения ко всем таким сайтам. После получения степени от Pacifica, студенты должны соответствовать требованиям штата, которые включают в себя клинические часы, прошедшие докторантуру, и оценку результатов на национальных и государственных экзаменах (EPPP и CPLEE). Заявители и студенты несут ответственность за соблюдение и соблюдение требований лицензиата других государств или стран, в которых они хотят проживать и практиковать, что может отличаться от требований Калифорнии.
Как долго Psy.D. программа?
Студенты посещают занятия в Psy.D. программа в течение четырех лет в течение осени, зимы и весенних кварталов. Каждый год занятия проводятся в университетском городке в течение девяти, четырех (четырех) дневных сессий (три в квартал). В летнем квартале на кампусе нет. Студенты заканчивают свои диссертации в течение трех и четырех лет вместе с курсовой работой. Для завершения программы степени существует восьмилетний срок. См. График ниже для визуального обзора Psy.D. программа.
Каков общий формат классов?
Классы представляют собой комбинацию форматов лекций и дискуссий и, как правило, происходят на кампусе Ламберт-роуд Pacifica. В то время как преподаватели представляют материал лекции, время отводится для обсуждений и вопросов и ответов. Некоторые из классов включают в себя презентации экспертов, эмпирические действия (например, ритуалы, соматические упражнения), а также время для обработки информации как группы. Когортная система в Pacifica поощряет процесс углубленного совместного обучения, который объединяет многочисленные личные и культурные контексты, влияющие на обучение и руководство дискуссиями.
Сколько работы требуется за пределами класса?
Назначения классов состоят из показаний, сообщений / обсуждений, экзаменов, документов или проектов. На каждый час занятий ожидается не менее трех часов академической работы вне класса. Это время может включать чтение, размышления, исследования и письма. В целом, для получения высшего образования требуется 20 (20) часов обучения в неделю с дополнительными приблизительно 15-20 часами практики в неделю во второй, третий и четвертый годы. 1500 часов интернатуры проводятся после четвертого курса обучения, когда диссертация завершена, и пройдут всесторонние экзамены.
Экспериментальная клиническая подготовка на клинических учебных площадках вне кампуса является неотъемлемой частью докторской программы. Студенты выполняют как минимум 1000 часов практического занятия, 1500 часов стажировки и 60 часов личной терапии. Директор клинического обучения работает со студентами, чтобы они относились к местам размещения в первый учебный год и начали практиковать в начале второго курса академического обучения. Студенты получают надзор и получают обратную связь в местах вне площадки, а также во время курсовой работы в кампусе.
Как только ученики завершат курс и практикуют и проходят всесторонний экзамен, учащиеся проходят стажировки вне кампуса, где им также дают надзор и обратную связь. Стажировки завершаются в многодисциплинарной обстановке, предлагающей разнообразные учебные навыки. Студенты имеют право подавать заявки на стажировку на четвертый год, если они отвечают всем требованиям программы и готовят стажировку. После приема на стажировку они могут начать стажировку после завершения курсовой работы и практики. Рекомендуется обучение на различных культурных объектах. Существуют различия между государственными советами по психологии в отношении права на получение лицензии, основанного на различиях в аккредитации для докторских программ. Докторская программа в Pacifica Graduate Institute структурирована в соответствии с руководящими принципами Калифорнийского совета по психологии.
Когда у студентов есть возможность встретиться с преподавателями?
Каждый преподавательский состав имеет рабочее время в течение времени, когда учащиеся находятся в университетском городке, а также в определенные часы в течение недели. Эти расписания рабочего времени и листы регистрации доступны во время каждой учебной сессии. Кроме того, существует постоянная и последовательная связь между преподавателями и студентами между жилыми сессиями. Студентам также назначается главный консультант факультета, который связывается с ними в отношении различных аспектов их академического и профессионального развития. В течение весеннего квартала преподаватели факультета оценивают прогресс, который каждый студент делает в программе в рамках ежегодных оценок учащегося.
Что такое Psy.D. Диссертация на Pacifica?
Докторантура в любой области требует окончательного докторантного проекта, который отражает научный характер такой продвинутой степени. В нашем практическом ученом, Psy.D. Программа клинической психологии, этот проект включает в себя завершение Psy.D. Диссертация. Хотя он имеет сходство с диссертациями в других академических дисциплин или диссертациями в клиническом Ph.D. программы, Psy.D. Диссертации четко отражают характер нашей учебной программы.
- Основное внимание диссертации уделяется клинически актуальной теме
- Исследование должно внести вклад в клиническую работу
- Диссертация: привилегии клинической психологии в литературе по литературе
- Эти исследования, как правило, более лаконичны, предлагая больше внимания к своей теме
- Диссертация, если она использует участников, может служить экспериментальным исследованием (т. Е. Включать меньше участников)
- Psy.D. Диссертация может отражать опыт или цели клинической практики студентов
Другой аспект, который делает Psy.D. Дискуссия - это особый опыт, когда это происходит во время обучения. Признать, что наш практик-ученый сосредоточен, а также поощрять активную интеграцию практики и науки, Psy.D. Диссертация написана в течение четырех лет курсовой работы. Мы предлагаем несколько курсов, специально предназначенных для разработки и написания диссертаций (включая поддержку и наставничество студентов при работе над диссертациями). У нас также есть активный процесс консультирования, который включает регулярные встречи с председателями диссертаций, а также координаторами исследований. Он структурирован таким образом, что диссертация завершается после завершения четырехлетней курсовой работы.
В Pacifica мы подтверждаем собственные интересы студентов, приглашая страсти студентов, а также реагируя на потребности мира, чтобы информировать их о развитии идей. Мы также поощряем активную интеграцию глубинных психологических линз и перспектив в их диссертационном письме, которые могут включать их внимание к их мечтам, внутренним мечтаниям, воображению или эмпатической реляционной реакции на человеческие страдания.
Как и в случае всех диссертаций, Psy.D. Процесс диссертации на Pacifica является интенсивным и интенсивным. Это также клинически актуально и опирается на глубинные психологические клинические и исследовательские подходы. Наконец, мы рассматриваем диссертацию, как и другие части нашего обучения, как осмысленное и преобразующее путешествие, которое не только стремится способствовать улучшению жизни людей или общин, но и поощряет душевный рост для самих студентов.

Где студент завершает 2500-часовой практический курс / стажировку?
Студенты в докторской клинической программе должны получить в общей сложности 2500 часов одобренного и контролируемого клинического опыта. Эти часы получены в двух «ярусах» обучения: Practicum (требуется 1000 часов) и стажировки (требуется 1500 часов). Оба уровня обучения получаются в местах вне кампуса, таких как, но не ограничиваясь, клиники, больницы, лечебные центры или другие учреждения, в которых психологи предоставляют услуги. Практическое обучение - это более низкий уровень обучения с более интенсивным и директивным наблюдением и получен в течение второго, третьего и четвертого классов занятий в Pacifica. В «Руководстве по клиническому обучению» изложены требования к началу клинического обучения. Во время курсовой работы в университетском городке студенты участвуют в семинарах практического практикума в четверг вечером, предназначенных для обоснования их клинического опыта обучения в небольших дискуссиях, конференциях по делу и интенсивном наблюдении со стороны преподавателей. В отличие от практического обучения, стажировка - это более высокий уровень обучения с большей независимостью и ответственностью и проводится после того, как студент завершил всю курсовую работу и сдал всесторонние экзамены. Стажировка, в отличие от практики, является суммарным и опытным опытом обучения, в котором осуществляются навыки и знания, полученные в ходе курсовой работы и практического опыта. Все описанные здесь учебные мероприятия координируются и поддерживаются Учебным бюро Pacifica, включая Координатора по подготовке кадров и Директора по клинической подготовке.
Может ли ученик использовать персональные терапевтические часы для удовлетворения 60-часового требования личной терапии?
Требование личной терапии является неотъемлемой частью программы, необходимой для развития клиницистов, которые используют себя как инструмент исцеления других. Кроме того, личное самосознание имеет важное значение для других процессов ученика, включая проведение исследовательских исследований с участием людей или участие в клинических и научных диалогах в области, расширяющих психологическое знание. Таким образом, минимум 60 часов личной терапии должны быть завершены, пока студент поступил в программу. Эти часы могут быть заполнены в отдельных, групповых, пара или семейных условиях.
Обзор учебной программы
Клиническая психология Psy.D. классы проводятся в четырехдневные сессии (четверг вечером по воскресенье днем) один раз в месяц в течение осени, зимы и весны в течение четырех лет. Между учебными занятиями обучение и обучение продолжаются через индивидуальное наставничество от преподавателей, обучающихся в Интернете и групп поддержки когорт. Предполагается, что довузовская стажировка состоится в течение пятого года обучения в рамках программы после завершения курсовой работы и диссертации.
ПЯТЫЙ ГОД ИНТЕРНЕТ
Завершение 1500 часов докторантуры в клинической психологии - CY 980, 3 единицы
Выбранные курсы могут иметь онлайн-компоненты. Этот учебный план не предназначен для удовлетворения всех требований каждого государства к лицензированию в клинической психологии. Этот учебный план может варьироваться в зависимости от изменения академических потребностей.
Первый год
курсы
- Когнитивная и интеллектуальная оценка - CY 930, 3 единицы
- Оценка объективной индивидуальности - CY 931, 3 единицы
- Клинические интервью - CY 940, 1 единица
- Продвинутая психопатология I - CY 730, 2 единицы
- Юридическая, этическая и профессиональная практика - CY 832, 2 единицы
- Введение в глубинную психологию и традиции человеческой науки - CY 819, 2 единицы
- Юнгианская психотерапия I - CY 810, 2 единицы
- Психоаналитическая психотерапия I - CY 711, 2 единицы
- Семинар по профессиональному развитию I - CY 755, 1 единица
- Семинар по профессиональному развитию II - CY 756, 1 единица
- Семинар по профессиональному развитию III - CY 757, 1 единица
- Статистика и количественные исследования Конструкции и методы I - CY 950, 3 единицы
- Статистика и количественные исследования Конструкции и методы II - CY 951, 3 единицы
- 1-я Ежегодная ежегодная оценка прогресса программы - 75 000 руб., Ед.
Второй год
курсы
- Когнитивные основы человеческого поведения - CY 837, 3 единицы
- Биологические основы человеческого поведения - CY 735, 3 единицы
- Гендер и сексуальность человека - CY 901, 1 единица
- Гендер и человеческая сексуальность - CY 700, 2 единицы
- Алкоголь, химическая зависимость и привыкание к поведению - CY 900, 2 единицы
- Доказательная психотерапия - CY 913, 2 единицы
- Психотерапия с различными группами населения - CY 845, 2 единицы
- Интегративные и межпрофессиональные подходы к лечению - CY 920, 1 единица
- Практикум по оценке Семинар I - CY 759, 1 единица
- Практический семинар по оценке II - CY 760, 1 единица
- Практический семинар по оценке III - CY 761, 1 единица
- Качественные исследовательские разработки и методы - CY 952, 2 единицы
- Развитие диссертации - CY 955, 2 единицы
- Теории психометрического измерения - CY 933, 3 единицы
- 2-я годовая ежегодная оценка прогресса программы - CY 762, 0 единиц
Третий год
курсы
- Проективная оценка личности - CY 938, 2 единицы
- Продвинутая психопатология II - CY 731, 2 единицы
- Сравнительные подходы к психотерапии - CY 770, 2 единицы
- Социальные основы человеческого поведения I - CY 800, 3 единицы
- Психология развития I: Детство через подростковый возраст - CY 830, 2 единицы
- Общественное психическое здоровье, общественная политика и глубина психологии - CY 825, 2 единицы
- Психоаналитическая психотерапия II - CY 712, 2 единицы
- Психоаналитическая психотерапия III - CY 715, 2 единицы
- Практикум психотерапии Семинар I - CY 763, 1 единица
- Семинар по психотерапии II - CY 764, 1 единица
- Семинар по психотерапии III - CY 765, 1 единица
- Передовые методы исследования в клинической психологии I - CY 956, 3 единицы
- Передовые методы исследования в клинической психологии II - CY 957, 2 единицы
- Диссертация завершена I - CY 958, 3 единицы
- Третий год ежегодной оценки прогресса программы - CY 766, 0 единиц
- Комплексный портфель - CY 989, 0 единиц
Четвертый год
курсы
- Психология развития II: взрослое состояние через старость - CY 801, 3 единицы
- Социальные основы человеческого поведения II: групповые процессы - CY 802, 3 единицы
- Принципы клинического надзора и консультаций - CY 752, 2 единицы
- Принципы психофармакологии - CY 873, 3 единицы
- Коренные подходы к психологии - CY 803, 1 единица
- Аффективные основы человеческого поведения - CY 838, 2 единицы
- Насилие и травма - CY 834, 3 единицы
- Внимательность и образы в интегративном лечении - CY 923, 1 единица
- Психоаналитическая психотерапия IV - CY 716, 2 единицы
- Пост-юнгианская психотерапия - CY 815, 2 единицы
- Юнгианская психотерапия II - CY 811, 2 единицы
- Диссертация II - CY 959, 3 единицы

Требования к выпускникам
Требования к градации
- Студенты должны заполнить в общей сложности 116 кварталов, чтобы выполнить требования к единице для окончания. В общей сложности 107 академических единиц и в общей сложности 9 додикторных стажировок.
- Минимальный класс «B» требуется в каждом завершенном курсе.
- Совокупное среднее значение баллов 3.0 должно поддерживаться.
- Студенты должны соответствовать требованиям посещаемости, изложенным в Руководстве для учащихся. Студенты могут пропустить только четыре занятия в течение учебного года и не более 1/3 от общего количества часов занятий.
- Студенты должны представлять и защищать кандидатскую диссертацию.
- Студенты должны пройти минимум 1000 часов практики.
- Студенты должны пройти 1500 часов стажировки.
- Студенты должны пройти 60 часов персональной терапии.
- Студенты должны успешно пройти Комплексную экспертизу в конце третьего года.
- Студенты должны соблюдать все правила и процедуры, сформулированные в студенческой, диссертационной и клинической практике.
Клиническая подготовка
Требуется минимум 1000 часов практического занятия и 1500 часов стажировки. Студенты будут переведены в практику специалистом по клинической подготовке. Студенты должны получить стажировку через конкурсный процесс подачи заявки. Рекомендуется, чтобы стажировки были завершены в многодисциплинарной обстановке, предлагающей разнообразный опыт обучения. Востребован выбор культурно разнообразного сайта. Для полного описания всех клинических требований к обучению обратитесь к текущему изданию Руководства по клиническому обучению.
Наставничество преподавателей
Каждому ученику назначается советник факультета для наставничества на протяжении всей программы. Консультанты факультета регулярно встречаются со своими студенческими рекомендациями, чтобы следить за их академической успеваемостью, обсуждать научные интересы, контролировать клиническое развитие, помогать в развитии диссертации и оказывать личную и профессиональную поддержку. На этапе обучения диссертации студенческий кафедрой диссертационного совета назначается в качестве своего советника факультета, чтобы помочь учащимся активно интегрировать свои академические, клинические и диссертация аспекты их обучения.
Подготовка к выдаче клинической психологии
Этот учебный план может не соответствовать всем требованиям каждого государства в отношении лицензирования в клинической психологии. Студенты, желающие получить лицензию в Калифорнии, получат региональную аккредитованную докторантуру, которая даст им право на получение лицензии в качестве клинического психолога в Калифорнии; однако, поскольку требования меняются, студенты несут ответственность за то, что они не знают о действующих нормах лицензирования. Другие учащиеся могут нуждаться в дополнительных требованиях к выдаче лицензий в своих родных штатах и также несут ответственность за знание своих применимых требований к лицензированию государственных лицензий.
Требования к кандидатам
- Ожидается, что кандидаты принесут прочную основу в области психологии и продемонстрируют заинтересованность и склонность к изучению глубинной психологии, которые будут оцениваться в процессе подачи заявки на получение степени бакалавра.
- Программа ищет людей, которые психологически настроены, и доказывает эмоциональную устойчивость, необходимую для работы в реляционных областях с разными людьми и сообществами, в том числе в условиях психического здоровья на уровне общин.
- В дополнение к передовым навыкам написания и стипендии, успешные кандидаты будут контролировать клинический опыт и проявлять интерес к отношениям между психологией, гуманитарными науками, а также естественными и гуманитарными науками.
- Опыт личной глубинной психотерапии высоко ценится.
- Требования к кандидатам:
-
- Личный кабинет (3-5 страниц)
- Резюме
- Минимальный 10-страничный академический образец письма и дополнительный образец письма на бессознательном
- 3 письма с рекомендательной формой
- Официальные стенограммы - должны иметь степень бакалавра / магистра в аккредитованном на региональном или государственном уровне высшем образовании
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Doctorado en Psicología con especialidad en Consejería Psicológica
- Gurabo, Пуэрто-Рико
Докторантура по консультированию в связи с горем
- Englewood, Соединённые Штаты Америки
Кандидат наук. в консультировании и духовности
- Ottawa, Канада