доктора в области образования
Portsmouth, Доминика
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Sep 2023
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
Запросить стоимость обучения
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Предпосылки и философия
Образование представляет собой широкий домен с рядом специальных областей. К ним относятся такие специализации, как: обучение развития и обучения, развития детей младшего возраста, начальное и среднее образование, специальное образование, образование взрослых, исследования в области образования, разработки учебных программ, обучения грамоте, языка, образования математических исследований, педагогического образования, и других специальностей. С этой широте педагогики, предыдущие академические кредиты студента из числа аккредитованных пост-бакалавриат учреждений будут оцениваться на индивидуальной основе.
Те студенты, которые преследуют EDD или доктора философии в дисциплине образования в Международном университете последипломного образования (IUGS) может быть начальной или средней школьных учителей, психологов, консультантов-методистов, администраторов, диетологи, библиотекари, или персонал общественного здравоохранения.
Исследования могут быть в отдельных предметных областях, таких как; математика, естественные науки, английский язык, чтение, история, экономика, физическое воспитание, музыка и искусство или государственной политики, руководства и управления, социальные и философские основы образования, международного сравнительного образования, лингвистики, расы, неравенства и языка в сфере образования, количественный образовательный анализ политики, педагогическое образование, грамотность, язык и английский образование, развитие человеческого потенциала, а также развития и психологической науки.
Основная миссия состоит в том, чтобы позволить студенту, чтобы собрать эти пост-курсы бакалавриата, которые служат его потребности для их профессиональных и академических целей и задач. Это достигается за счет правильного подбора курсов, которые должны быть одобрены деканом после обсуждения с учеником.
Результаты
Студенты должны продемонстрировать следующее:
- Для всех курсов, в том числе индивидуальные курсы, принятых под руководством декана, курсов, принятых для заранее в положении стоя или курсов, принятых на требуемом выпускном семинаре, студенты продемонстрируют следующее:
- Фон в теории и научных исследований и способность разрабатывать и проводить эмпирические исследования для решения важных теоретических или практических вопросов и проблем.
- Программа готовит студентов к:
- Изучение, анализ и объяснения человеческого познания, языка, грамотности, а также процессы обучения в формальных и неформальных учебных контекстах, начиная от дошкольного до зрелого возраста;
- Разработка и исследование учебных процедур, повышения качества обучения, а также для оценки эффективности вмешательства;
- Процессы, представляющие особый интерес, включают язык и символическое развитие, как дети достижения коммуникативной компетенции, чтение и запись на приобретение и обучение, использование компьютерных мультимедийных средах, чтобы улучшить обучение в области науки и других контент областях, а также применение образовательных видеоигр для улучшения обучения;
- Процессы, характеризующие особые группы населения (например, второго языка учащихся, низкий уровень SES городских студентов, обучающихся в государственных / частных / приходских школ, студенты с чтением инвалидности) представляют особый интерес.
Приобретение грамотности.
- Акцент здесь делается на развитие чтения и записи процессов от дошкольного возраста до зрелого возраста. Темы включают в себя следующее:
- Предпосылки и предсказатели обучения чтению в предварительных читателей (например., Фонем, письма знания, слушая книжки), чтение слова, правописание, чтение понимания, приобретение словарный запас, беглость речи, причины чтения инвалидов и учебных эффектов.
Коммуникации в развитии и обучении.
- Основное внимание уделяется сложным социальным и когнитивных процессов, в которых приобретаются системы символов (например, язык, грамотность, и счета). Особое внимание уделяется конкретным видам практики и контекстов, в которых используются эти системы. Она также включает в себя;
- Появление новых форм представления и коммуникации, которые включены по новоприобретенных символической практики. Учебные последствия этого органа работы, также рассматриваются, особенно последствия цифровых средств массовой информации для обучения и развития, включая разработку веб-сред, таких как моделирование и видео игр.
По зарабатывания их докторской степени, наши выпускники предположили, преподавателей и научных должностях в университетах, государственных школ и агентств, посвященных образованию и оценке, а также частных корпораций.
Содержание
- МСГН предлагает следующие степени в области образования:
- Доктор философии (PhD.);
- Доктор психологии (EdD.);
- Диссертация (кандидат наук), как правило, включает в себя теоретические и более вторичных, то первичные исследования;
- Проект (EDD) стремится искать практическое решение или исход для вопроса или потребности. Она включает в себя более первичных затем вторичных исследований.
Студенты докторантуры образования ранее изучали конкретные учебные предметы, перечисленные ниже, которые служат в качестве предшественника, как студент начинает свой образовательный исследования в рамках подготовки к докторской диссертации. Все студенты должны показать курсовую фундамент в пределах 66 продвинутых постоянных кредитов, которые включают курсовую в:
- Методы исследования в педагогической психологии;
- Когнитивные процессы развития и обучения в области образования;
- Социально-мотивационной развитие в сфере образования;
- Учебные вопросы: индивидуальные различия, групповые процессы и школьные контексты;
- Язык и коммуникативное развитие: теория и исследования в области ранней грамотности, теории и исследования на чтение инвалидности, оценки познания.
Докторанты образования в области обучения "развития и эксплуатации" специализации ранее изучали конкретные предметы, перечисленные ниже, которые служат в качестве основы для подготовки докторской диссертации. 66 необходимых после бакалаврства кредитов для принятия в заранее стоянии может исходить от некоторых из следующих действий:
- Роль школы в американском обществе;
- Философские основы образования;
- Учебный план & Инструкция, Школа консультирования;
- Чтение / Язык: Искусство, Образовательные технологии и Emerging СМИ;
- Грамотность, английский как второй язык (TESOL);
- Образовательные измерения и оценки;
- Современные проблемы в области образования;
- Лидерство по вопросам образования;
- Дошкольное образование;
- Обучение и развитие;
- Начальной или средней методов обучения (английский / Математика / Наука / Социальные исследования), по вопросам образования администрации;
- Перемена Engagement & управления;
- Студент Преподавательский интернатура;
- Обучение учащихся с различными потребностями (специальном образовании);
- Включение и практики совместных;
- Характеристики эмоционального / Поведенческие инвалидов;
- Образовательные последствия для студентов с физическими и здравоохранения; Ухудшений
- Английская лингвистика;
- Государственная школа финансов;
- Музыка & Art Инструкция;
- Вероятность и статистика, Одаренные: Творческая и Талантливая;
- Разнообразие и этика.
Только сорта "C" или лучше будет принят в переводе на успеваемости. Кроме того, студенты в целом в среднем должны быть "B" или лучше. Выпускные требования включают в себя следующие курсы, которые будут приняты в последовательности на МСГН:
- Образование Исследования I (3 кредита);
- Образование Исследования II (3 кредита);
- Диссертация или проекта (18 кредитов);
- Graduate семинар (3 кредита).
Завершение доктора философии (PhD) или доктора образования (ЭДД) требует как минимум 93 пост-бакалавриат кредитов.
Последовательность
- Advance стоящий курс кредитов на общую сумму как минимум 66 необходимы для докторант, как правило, через степень магистра. Они могут быть приняты одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны заполнить 66 современных выпускников стоя кредиты на докторант до выполнения своих академических требований в рамках программы образования.
- Перед входом в программу, студенты должны представить стенограммы от аккредитованных учреждений, как правило через степень магистра (МЭД, EDM, mäed, ПДВ, MSED или MSE). Дополнительная курсовая в верховьях разделение в педагогической психологии, курс в области статистики, и курс в экспериментальной школьной психологии необходимы. Студенты могут обратиться к программе без этих курсов, но они должны закончить курсы, прежде чем они закончат свои академические требования.
- Advance стоящий курс кредитов на общую сумму 66 для докторант могут быть приняты одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны заполнить 66 современных выпускников стоя кредиты на докторант до выполнения своих академических требований в рамках программы образования.
- Портфолио и стенограммы студента рассматриваются деканом после обсуждения со студентами, чтобы определить свои цели. Кредиты для продвинутого положения будут утверждены после этого процесса.
- Выбор наставника, уважаемый профессионал с докторской степенью и в области студенческой экспертизы и утверждение декана, студент начнет передовые исследования в пределах своей области специализации. Должен-исследовательский быть завершены, утверждены и поданы до начала работы по проведению исследований II.
- На протяжении всего исследования студента, декан находится в контакте с наставником, оказывающие помощь в оснащении студентов с научно-исследовательскими инструментами, необходимыми для проведения их линейную или эмпирическое исследование и категорические анализа данных и психометрии.
- Высшая Семинар может быть завершен в любое время зачисления студента на МСГН, но они должны быть завершены до выполнения своих академических требований.
Учебные стратегии включают в себя, но не ограничиваться ими:
- Назначено чтения текстов и научных статей журнала; -interactive Лекции; - дискуссии в малых группах; - Использование электронных средств массовой информации (Questia интернет-библиотека предоставлена МСГН и дополнительные источники данных выбираются студента, наставника, и Дин); -Examinations: Кумулятивными и комплексное обследование для обеспечения предметной мастерства; - Ментор под руководством развитие Диссертация или проекта; - По мере необходимости, независимые курсы исследования, возможно, необходимы для завершения требуемой курсовую.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Докторская степень в области образования - UCAM, Испания
- Sharjah, Объединенные Арабские Эмираты