Keystone logo
International University For Graduate Studies -  IUGS доктора в области образования
International University For Graduate Studies - IUGS

доктора в области образования

Portsmouth, Доминика

Request duration

Английский

Неполная занятость

Request application deadline

Sep 2023

Request tuition fees

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу

Введение

Предпосылки и философия

Образование представляет собой широкий домен с рядом специальных областей. К ним относятся такие специализации, как: обучение развития и обучения, развития детей младшего возраста, начальное и среднее образование, специальное образование, образование взрослых, исследования в области образования, разработки учебных программ, обучения грамоте, языка, образования математических исследований, педагогического образования, и других специальностей. С этой широте педагогики, предыдущие академические кредиты студента из числа аккредитованных пост-бакалавриат учреждений будут оцениваться на индивидуальной основе.

Те студенты, которые преследуют EDD или доктора философии в дисциплине образования в Международном университете последипломного образования (IUGS) может быть начальной или средней школьных учителей, психологов, консультантов-методистов, администраторов, диетологи, библиотекари, или персонал общественного здравоохранения.

Исследования могут быть в отдельных предметных областях, таких как; математика, естественные науки, английский язык, чтение, история, экономика, физическое воспитание, музыка и искусство или государственной политики, руководства и управления, социальные и философские основы образования, международного сравнительного образования, лингвистики, расы, неравенства и языка в сфере образования, количественный образовательный анализ политики, педагогическое образование, грамотность, язык и английский образование, развитие человеческого потенциала, а также развития и психологической науки.

Основная миссия состоит в том, чтобы позволить студенту, чтобы собрать эти пост-курсы бакалавриата, которые служат его потребности для их профессиональных и академических целей и задач. Это достигается за счет правильного подбора курсов, которые должны быть одобрены деканом после обсуждения с учеником.

Результаты

Студенты должны продемонстрировать следующее:

  • Для всех курсов, в том числе индивидуальные курсы, принятых под руководством декана, курсов, принятых для заранее в положении стоя или курсов, принятых на требуемом выпускном семинаре, студенты продемонстрируют следующее:
    • Фон в теории и научных исследований и способность разрабатывать и проводить эмпирические исследования для решения важных теоретических или практических вопросов и проблем.
  • Программа готовит студентов к:
  1. Изучение, анализ и объяснения человеческого познания, языка, грамотности, а также процессы обучения в формальных и неформальных учебных контекстах, начиная от дошкольного до зрелого возраста;
  2. Разработка и исследование учебных процедур, повышения качества обучения, а также для оценки эффективности вмешательства;
  3. Процессы, представляющие особый интерес, включают язык и символическое развитие, как дети достижения коммуникативной компетенции, чтение и запись на приобретение и обучение, использование компьютерных мультимедийных средах, чтобы улучшить обучение в области науки и других контент областях, а также применение образовательных видеоигр для улучшения обучения;
  4. Процессы, характеризующие особые группы населения (например, второго языка учащихся, низкий уровень SES городских студентов, обучающихся в государственных / частных / приходских школ, студенты с чтением инвалидности) представляют особый интерес.

Приобретение грамотности.

  1. Акцент здесь делается на развитие чтения и записи процессов от дошкольного возраста до зрелого возраста. Темы включают в себя следующее:
  • Предпосылки и предсказатели обучения чтению в предварительных читателей (например., Фонем, письма знания, слушая книжки), чтение слова, правописание, чтение понимания, приобретение словарный запас, беглость речи, причины чтения инвалидов и учебных эффектов.

Коммуникации в развитии и обучении.

  1. Основное внимание уделяется сложным социальным и когнитивных процессов, в которых приобретаются системы символов (например, язык, грамотность, и счета). Особое внимание уделяется конкретным видам практики и контекстов, в которых используются эти системы. Она также включает в себя;
  • Появление новых форм представления и коммуникации, которые включены по новоприобретенных символической практики. Учебные последствия этого органа работы, также рассматриваются, особенно последствия цифровых средств массовой информации для обучения и развития, включая разработку веб-сред, таких как моделирование и видео игр.

По зарабатывания их докторской степени, наши выпускники предположили, преподавателей и научных должностях в университетах, государственных школ и агентств, посвященных образованию и оценке, а также частных корпораций.

Содержание

  • МСГН предлагает следующие степени в области образования:
  1. Доктор философии (PhD.);
  2. Доктор психологии (EdD.);
  3. Диссертация (кандидат наук), как правило, включает в себя теоретические и более вторичных, то первичные исследования;
  4. Проект (EDD) стремится искать практическое решение или исход для вопроса или потребности. Она включает в себя более первичных затем вторичных исследований.

Студенты докторантуры образования ранее изучали конкретные учебные предметы, перечисленные ниже, которые служат в качестве предшественника, как студент начинает свой образовательный исследования в рамках подготовки к докторской диссертации. Все студенты должны показать курсовую фундамент в пределах 66 продвинутых постоянных кредитов, которые включают курсовую в:

  1. Методы исследования в педагогической психологии;
  2. Когнитивные процессы развития и обучения в области образования;
  3. Социально-мотивационной развитие в сфере образования;
  4. Учебные вопросы: индивидуальные различия, групповые процессы и школьные контексты;
  5. Язык и коммуникативное развитие: теория и исследования в области ранней грамотности, теории и исследования на чтение инвалидности, оценки познания.

Докторанты образования в области обучения "развития и эксплуатации" специализации ранее изучали конкретные предметы, перечисленные ниже, которые служат в качестве основы для подготовки докторской диссертации. 66 необходимых после бакалаврства кредитов для принятия в заранее стоянии может исходить от некоторых из следующих действий:

  1. Роль школы в американском обществе;
  2. Философские основы образования;
  3. Учебный план & Инструкция, Школа консультирования;
  4. Чтение / Язык: Искусство, Образовательные технологии и Emerging СМИ;
  5. Грамотность, английский как второй язык (TESOL);
  6. Образовательные измерения и оценки;
  7. Современные проблемы в области образования;
  8. Лидерство по вопросам образования;
  9. Дошкольное образование;
  10. Обучение и развитие;
  11. Начальной или средней методов обучения (английский / Математика / Наука / Социальные исследования), по вопросам образования администрации;
  12. Перемена Engagement & управления;
  13. Студент Преподавательский интернатура;
  14. Обучение учащихся с различными потребностями (специальном образовании);
  15. Включение и практики совместных;
  16. Характеристики эмоционального / Поведенческие инвалидов;
  17. Образовательные последствия для студентов с физическими и здравоохранения; Ухудшений
  18. Английская лингвистика;
  19. Государственная школа финансов;
  20. Музыка & Art Инструкция;
  21. Вероятность и статистика, Одаренные: Творческая и Талантливая;
  22. Разнообразие и этика.

Только сорта "C" или лучше будет принят в переводе на успеваемости. Кроме того, студенты в целом в среднем должны быть "B" или лучше. Выпускные требования включают в себя следующие курсы, которые будут приняты в последовательности на МСГН:

  1. Образование Исследования I (3 кредита);
  2. Образование Исследования II (3 кредита);
  3. Диссертация или проекта (18 кредитов);
  4. Graduate семинар (3 кредита).

Завершение доктора философии (PhD) или доктора образования (ЭДД) требует как минимум 93 пост-бакалавриат кредитов.

Последовательность

  • Advance стоящий курс кредитов на общую сумму как минимум 66 необходимы для докторант, как правило, через степень магистра. Они могут быть приняты одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны заполнить 66 современных выпускников стоя кредиты на докторант до выполнения своих академических требований в рамках программы образования.
  • Перед входом в программу, студенты должны представить стенограммы от аккредитованных учреждений, как правило через степень магистра (МЭД, EDM, mäed, ПДВ, MSED или MSE). Дополнительная курсовая в верховьях разделение в педагогической психологии, курс в области статистики, и курс в экспериментальной школьной психологии необходимы. Студенты могут обратиться к программе без этих курсов, но они должны закончить курсы, прежде чем они закончат свои академические требования.
  • Advance стоящий курс кредитов на общую сумму 66 для докторант могут быть приняты одновременно с другой студентами IUGS курсовую. Студенты должны заполнить 66 современных выпускников стоя кредиты на докторант до выполнения своих академических требований в рамках программы образования.
  • Портфолио и стенограммы студента рассматриваются деканом после обсуждения со студентами, чтобы определить свои цели. Кредиты для продвинутого положения будут утверждены после этого процесса.
  • Выбор наставника, уважаемый профессионал с докторской степенью и в области студенческой экспертизы и утверждение декана, студент начнет передовые исследования в пределах своей области специализации. Должен-исследовательский быть завершены, утверждены и поданы до начала работы по проведению исследований II.
  • На протяжении всего исследования студента, декан находится в контакте с наставником, оказывающие помощь в оснащении студентов с научно-исследовательскими инструментами, необходимыми для проведения их линейную или эмпирическое исследование и категорические анализа данных и психометрии.
  • Высшая Семинар может быть завершен в любое время зачисления студента на МСГН, но они должны быть завершены до выполнения своих академических требований.

Учебные стратегии включают в себя, но не ограничиваться ими:

  • Назначено чтения текстов и научных статей журнала; -interactive Лекции; - дискуссии в малых группах; - Использование электронных средств массовой информации (Questia интернет-библиотека предоставлена ​​МСГН и дополнительные источники данных выбираются студента, наставника, и Дин); -Examinations: Кумулятивными и комплексное обследование для обеспечения предметной мастерства; - Ментор под руководством развитие Диссертация или проекта; - По мере необходимости, независимые курсы исследования, возможно, необходимы для завершения требуемой курсовую.

О школе

Вопросы

Похожие курсы

  • Докторская степень в области образования - UCAM, Испания
    • Sharjah, Объединенные Арабские Эмираты