Доктор философии в области новых медиа и коммуникаций
Başakşehir, Турция
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
USD 16 000 *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* обычный: $13.000 / интегрированный: $16.000
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Почему докторская степень по новым медиа и коммуникации в Ibn Haldun University?
В мире, который становится все более цифровым, коммуникации находятся в центре всех отраслей и учреждений. Распространение новых средств массовой информации меняет общество и заставляет его преобразовываться. Хотя он вызывает различные отраслевые ожидания, он также накладывает определенные требования к коммуникации на все сферы бизнеса. Учитывая это, докторская программа Ibn Haldun Universityпо новым медиа и коммуникации предоставляет теоретическую информацию о новых медиа и коммуникации с практическим применением, чтобы соответствовать ожиданиям и требованиям отрасли и удовлетворять академические потребности в этой области. Студенты, зачисленные на программу, будут вовлечены в процесс получения докторской степени, проходя теоретические и практические курсы на докторском уровне в течение двух лет.
Галерея
Идеальные студенты
Target Audience of the Program
Доктор философии по новым медиа и коммуникациям. Программа открыта для всех, кроме:
- Experienced public and private sector employees who want to increase or develop their knowledge and skills in New Media and Communication.
- Employees of companies with experience in technical matters or jobs requiring expertise and who want to gain the equipment to take this to the next level.
- Individuals who want to go for a career change or to rise in their career.
- University graduates from any field are searching for a career in both the public and private sectors.
- Individuals who want to pursue an academic career.
Учебный план
Scope of the Program
Наша программа включает в себя теоретическую основу средств массовой информации в историческом развитии, новейшие теории средств массовой информации и коммуникации, принципы исследования, методологию, цифровую коммуникацию, культуру и общество, а также практические приложения, отвечающие потребностям и ожиданиям отрасли. Программа преподается на английском языке. Области знаний и навыков, которые приобретают наши студенты, переходящие в докторантуру после программы, следующие:
- New Media Research Techniques
- Digital Media History and Trends
- New Media and Cultural Exchange
- Communication Studies and Methodology
- Media and Communication Theories
- Digital Communication Opportunities and New Media
- New Media Practices and Recent Studies
- Digital Media and Culture
Courses
- NMC 501 Research Methods in New Media
- NMC 502 Digital Media and Cultural Exchange
- NMC 503 History and Trends in Digital Media
- NMC 504 New Media and Social Issues
- Семинар NMC 600
- NMC 601 Продвинутое чтение и методология в области коммуникативных исследований
- NMC 602 Цифровая коммуникация, культура и общество
- NMC 603 Теории СМИ и коммуникации
- NMC 604 Теоретические перспективы в исследованиях новых медиа
- NMC 606 Политическая экономия цифровых медиа
Electives
- NMC 611 Производство передовой цифровой журналистики
- NMC 612 Барьеры в международном маркетинге
- NMC 613 Поведение и социальные сети
- NMC 614 Гражданская журналистика через блоги, видеоблоги и подкасты
- NMC 615 Корпоративная культура и бренд-менеджмент
- NMC 616 Креативные стратегии маркетинговых коммуникаций
- NMC 617 Стратегии цифрового контента
- NMC 618 Цифровая дипломатия
- NMC 619 Этика, государственная политика и технологические изменения
- NMC 620 Финансирование журналистики в 21 веке
- NMC 621 Глобальные связи с общественностью
- NMC 622 Информационно-коммуникационные технологии
- NMC 623 Интегрированные маркетинговые коммуникации
- NMC 624 Международные новости в эпоху цифровых технологий
- NMC 625 Новые тенденции маркетинга
- NMC 626 Новые медиа и общество
- NMC 627 Управление восприятием и манипулирование
- NMC 628 Политика и политика в среде новых медиа
- NMC 629 Политическая коммуникация
- NMC 630 Общественная дипломатия
- NMC 631 Отчет о войнах, конфликтах и мире в эпоху цифровых технологий
- NMC 632 Социальные сети, политика и общество
- Опыт пользователя NMC 633 в цифровом маркетинге
- NMC 634 Исследование визуальных коммуникаций
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Hong Kong PhD Fellowship Scheme
- Hong Kong, Гонконг
Кандидат в области коммуникаций, новых медиа и культурологии
- Hamilton, Канада
Doctorate in New Media
- Aveiro, Португалия