Кандидат юридических наук
Hong Kong, Гонконг
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
3 up to 6 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
HKD 42 100 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
В кампусе
* в год
Стипендии
Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу
Введение
Доктор философии. Программа следует сильной исследовательской традиции по североамериканской модели. Он разработан, чтобы позволить студентам получить глубокие знания в области управления в целом, развить концентрацию в специализированной области и предоставить студентам возможность проводить важные оригинальные исследования в выбранной ими области. Кандидат наук. студентам предлагается интенсивная и целенаправленная исследовательская подготовка и исключительные возможности сотрудничества с преподавателями, чтобы подготовить их к будущей карьере в области преподавания и / или исследований. Он подчеркивает развитие сложных, современных исследовательских навыков, которые помогают в создании новых знаний в выбранной области alt = "маркетинга: поведение потребителей, которое в основном основано на психологии, и количественное моделирование, которое в значительной степени основано на по экономическим и статистическим теориям.
Обладатели не-MPhil могут быть приняты через интегрированные MPhil и Ph.D. программа обучения схема.
Программа предлагается Департаментом маркетинга со следующими исследовательскими целями:
Исследовательские фокусы
Области исследований включают обработку информации о потребителях, принятие решений потребителями, бессознательное влияние на поведение, аффекты и эмоции, образы и визуальное внимание, отношения и убеждения, цели и саморегулирование потребителей, социальную идентичность и самооценку потребителей, межкультурный подход. исследования, непрофессиональные убеждения, психология питания и alt = "маркетинг, полевые эксперименты, эмпирические модели потребителей и фирм, отслеживание взгляда и пространственное моделирование, модели выбора, основанные на теории эмпирические модели, анализ байесовских данных, информационная экономика, розничная торговля и alt =" "маркетинговая стратегия, информация и контракт, медиастратегия, онлайн-маркетинг alt =", социальные сети и онлайн-альт = "маркетинг, реклама, ценообразование, устойчивость, машинное обучение, бизнес-аналитика, обработка естественного языка и причинно-следственный вывод.
Требования к кандидатам
Чтобы получить право на поступление, кандидаты должны соответствовать всем следующим требованиям. Прием является выборочным и соответствие этим минимальным требованиям не гарантирует поступления.
я. Общие требования к поступающим в университет
- Заявители, желающие получить диплом доктора, должны получить степень бакалавра с подтвержденным свидетельством выдающейся работы признанного учреждения; или представить доказательства удовлетворительной работы на уровне аспирантов на постоянной основе в течение как минимум одного года или на неполной основе в течение как минимум двух лет.
II. Требования к английскому языку
Кандидаты должны соответствовать требованиям английского языка с одним из следующих навыков:
- TOEFL-iBT: 80 *
- TOEFL-pBT: 550
- TOEFL-пересмотренный бумажный тест: 60 (общее количество баллов по разделам: чтение, аудирование и письмо)
- IELTS (Академический модуль): Общий балл: 6,5, а все промежуточные баллы: 5,5
* относится к общему количеству баллов за одну попытку
Кандидаты не обязаны предъявлять баллы TOEFL или IELTS, если:
- их первый язык - английский, или
- они получили степень бакалавра (или эквивалент) в учебном заведении, где языком обучения был английский.
III. Требования к конкретным программам
- Удовлетворительный результат по GMAT или GRE
Дополнительную информацию о программе см. На странице pg.ust.hk/programs.
О школе
Вопросы
Похожие курсы
Доктор философии в области потребительских наук - онлайн
- Online
Доктор философии в области управления маркетингом
- New York, Соединённые Штаты Америки
- Athens, Греция + 11 более
Докторантура по менеджменту
- Toulouse, Франция