Keystone logo
The Hong Kong University of Science and Technology Кандидат юридических наук
The Hong Kong University of Science and Technology

Кандидат юридических наук

Hong Kong, Гонконг

3 up to 6 Years

Английский

На постоянной основе, Неполная занятость

Запросить срок подачи заявки

Запросите самую раннюю дату начала работы

HKD 42 100 / per year *

В кампусе

* в год

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу

Введение

marketing

Доктор философии. Программа следует сильной исследовательской традиции по североамериканской модели. Он разработан, чтобы позволить студентам получить глубокие знания в области управления в целом, развить концентрацию в специализированной области и предоставить студентам возможность проводить важные оригинальные исследования в выбранной ими области. Кандидат наук. студентам предлагается интенсивная и целенаправленная исследовательская подготовка и исключительные возможности сотрудничества с преподавателями, чтобы подготовить их к будущей карьере в области преподавания и / или исследований. Он подчеркивает развитие сложных, современных исследовательских навыков, которые помогают в создании новых знаний в выбранной области alt = "маркетинга: поведение потребителей, которое в основном основано на психологии, и количественное моделирование, которое в значительной степени основано на по экономическим и статистическим теориям.

Обладатели не-MPhil могут быть приняты через интегрированные MPhil и Ph.D. программа обучения схема.

Программа предлагается Департаментом маркетинга со следующими исследовательскими целями:

Исследовательские фокусы

Области исследований включают обработку информации о потребителях, принятие решений потребителями, бессознательное влияние на поведение, аффекты и эмоции, образы и визуальное внимание, отношения и убеждения, цели и саморегулирование потребителей, социальную идентичность и самооценку потребителей, межкультурный подход. исследования, непрофессиональные убеждения, психология питания и alt = "маркетинг, полевые эксперименты, эмпирические модели потребителей и фирм, отслеживание взгляда и пространственное моделирование, модели выбора, основанные на теории эмпирические модели, анализ байесовских данных, информационная экономика, розничная торговля и alt =" "маркетинговая стратегия, информация и контракт, медиастратегия, онлайн-маркетинг alt =", социальные сети и онлайн-альт = "маркетинг, реклама, ценообразование, устойчивость, машинное обучение, бизнес-аналитика, обработка естественного языка и причинно-следственный вывод.

economics

Требования к кандидатам

Чтобы получить право на поступление, кандидаты должны соответствовать всем следующим требованиям. Прием является выборочным и соответствие этим минимальным требованиям не гарантирует поступления.

я. Общие требования к поступающим в университет

  • Заявители, желающие получить диплом доктора, должны получить степень бакалавра с подтвержденным свидетельством выдающейся работы признанного учреждения; или представить доказательства удовлетворительной работы на уровне аспирантов на постоянной основе в течение как минимум одного года или на неполной основе в течение как минимум двух лет.

II. Требования к английскому языку

Кандидаты должны соответствовать требованиям английского языка с одним из следующих навыков:

  • TOEFL-iBT: 80 *
  • TOEFL-pBT: 550
  • TOEFL-пересмотренный бумажный тест: 60 (общее количество баллов по разделам: чтение, аудирование и письмо)
  • IELTS (Академический модуль): Общий балл: 6,5, а все промежуточные баллы: 5,5

* относится к общему количеству баллов за одну попытку

Кандидаты не обязаны предъявлять баллы TOEFL или IELTS, если:

  • их первый язык - английский, или
  • они получили степень бакалавра (или эквивалент) в учебном заведении, где языком обучения был английский.

III. Требования к конкретным программам

  • Удовлетворительный результат по GMAT или GRE

Дополнительную информацию о программе см. На странице pg.ust.hk/programs.

О школе

Вопросы

Похожие курсы