Доктор наук в области медиа и коммуникационных исследований
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
EUR 500 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Смешанный, В кампусе
Введение
Программа докторантуры Медиа и коммуникация предназначена для кандидатов, которые глубоко интересуются следующими или смежными темами:
- Исследования СМИ
- Журналистские исследования
- Политическая коммуникация
- Социальное конструирование реальности
- Исследования дискурса
- Визуальная журналистика
- Спортивная журналистика
- История СМИ
- Стратегические коммуникации, маркетинг и PR
- Искусственный интеллект и медиа, большие данные, алгоритмы
- Культурология
- Исследования аудитории
- Совместные исследования
Учебная программа готовит студентов к самостоятельной академической работе в области коммуникации, медиа и маркетинговых исследований в университетах со значительными знаниями теорий и методологий коммуникации и медиа.
Зачем учиться?
Исследование способствует критическому осмыслению природы современных обществ и обществ позднего модерна, природы возможностей и рисков общесоциальных коммуникационных процессов и изменений в их институционализации в прошлом и настоящем.
Наш институт - единственный в Чешской Республике, предлагающий докторантуру, специализирующуюся исключительно на исследованиях в области СМИ. Каждый докторант автоматически становится членом ECREA, одной из самых важных в мире профессиональных организаций в этой области. Наш институт систематически выстраивает сеть контактов с зарубежными университетами, которыми докторанты могут широко пользоваться.
Исследовательская деятельность ICSJ сосредоточена, среди прочего, на следующих областях:
- Развитие СМИ, их положение в обществе и их отношение к другим социальным институтам с исторической точки зрения (с акцентом на период 1918–1989 годов) и с современной точки зрения;
- Состояние и роль журналистики и журналистское освещение социальных реалий, включая альтернативные формы журналистики (и СМИ);
- Состояние и роль стратегической коммуникации и политической коммуникации / маркетинга;
- Дискурсивно-идеологическое и опосредованное конструирование социальных реальностей, таких как окружающая среда и природа, миграция, нация и полис, дом и повседневная жизнь, история и память, технологии;
- Поведение аудитории и интерпретация аудитории медиаконтента.
Совет по обучению
Совет по обучению контролирует и оценивает докторантуру, координирует планирование содержания обучения и оценивает выполнение докторской программы.
- утверждает индивидуальный учебный план студента, темы диссертации и предлагает декану назначение или отстранение научного руководителя
- оценивает учебу отдельных студентов, в частности, путем утверждения оценок студентов и изменений в индивидуальном учебном плане студента
- вносит в деканат предложения оппонентов докторских диссертаций и состав комиссии по государственным докторским экзаменам и защите докторских диссертаций
Галерея
Прием
Карьерные возможности
Выпускник докторской программы «Медиа и коммуникационные исследования» понимает и может применять широкий спектр аналитических методов для изучения коммуникации и медиа, включая медиапроизводство, медиапродукты и контент, аудиторию и пользователей. Они являются экспертами, которые могут контекстуализировать процессы коммуникации и посредничества в историческом, социальном, политическом и культурном плане. Они также способны синтезировать знания в области социальных и гуманитарных наук и интерпретировать современные тенденции в области коммуникации и развития средств массовой информации.
Выпускники докторантуры готовятся к академической карьере в Чешской Республике и за рубежом, а также к работе в качестве коммуникационных и медиа-аналитиков в центрах прикладных исследований, учебных центрах и департаментах. В качестве социологов они могут работать в институтах Академии наук Чешской Республики или на других научных предприятиях. Также они могут выступать в роли аналитиков коммуникативных процессов в политической или коммерческой сфере.