Keystone logo
Eastern Mediterranean University Faculty of Business and Economics кандидат в области делового администрирования (с концентрацией в области маркетинга, организационного поведения или предпринимательства)
Eastern Mediterranean University Faculty of Business and Economics

кандидат в области делового администрирования (с концентрацией в области маркетинга, организационного поведения или предпринимательства)

2 Years

Английский

На постоянной основе

Запросить срок подачи заявки

Sep 2023

Запросить стоимость обучения

В кампусе

Стипендии

Изучите возможности получения стипендии, чтобы помочь финансировать учебу

Введение

The Бизнес-администрирование Докторская программа принимает студентов, которые заинтересованы в проведении научных исследований, главным образом, в областях, связанных с маркетингом, человеческие ресурсы и организационного поведения, и предпринимательства. Первые два года реализации программы включает в себя курсовые работы, кульминацией в полной экзамена, после которого еще два-три года расходуется на исследования и завершения докторской диссертации. Все докторанты, как ожидается, внести свой вклад в научной литературе в своей области по крайней мере одну публикацию в журнале, охваченного SSCI (социальных наук Citation Index). Традиционно, наши докторанты получают финансовую поддержку, частично или полностью за обучение и, в некоторой степени, на проживание через ассистентами.

Требования к поступающим

Претенденты на докторскую программу, настоятельно рекомендуется представить GMAT или GRE баллов, а также 5000 слов о цели с изложением их научных интересов и намерений. Там нет ограничения на набор академических областях, мы набираем из, но мы настаиваем на том, что все заявители имеют докторские сильные бакалавров и магистров фона, что является весьма актуальным для предлагаемой области исследований.

Факультет Научные интересы

Ниже приводится ориентировочный перечень наших научных интересов в докторской уровне исследования: несращением планов представления работником, профсоюзы, сетевых отношений в ИК систем, положительных сотрудник-работодатель отношений, развития персонала, стратегии устойчивого развития, отношений с заинтересованными сторонами, корпоративной социальной ответственности, международного маркетинга , поведение потребителей, предпринимательство, услуги по развитию бизнеса, когнитивные стили, управление человеческими ресурсами, набора и отбора, организационная справедливость, удовлетворенности клиентов, маркетинга услуг, качества услуг, экспорт модели для малого и среднего бизнеса.

О школе

Вопросы

Похожие курсы