
Кандидат педагогической и школьной психологии
Prague, Чехия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Запросите самую раннюю дату начала работы
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
CZK 2 000 / per year *
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Смешанный, В кампусе
* online application fee: 720 CZK
Введение
Докторантура задумана как подготовка исследователей в области педагогической и школьной психологии, которые будут участвовать в разработке психологической теории и научных исследованиях посредством самостоятельной творческой деятельности. Докторантура углубляет знания в этой области с применением чешских и зарубежных знаний, а результаты исследований еще больше расширяют методологические и исследовательские навыки и компетенции докторантов, а также презентационные навыки с упором на педагогическую и школьную психологию, другие психологические дисциплины и социальные науки. Целью докторской работы является диссертация, имеющая характер оригинальной научной работы. Посредством диссертационного эмпирико-теоретического или теоретического исследования докторант получает новые знания по изучаемой теме и тем самым обогащает ее научное описание и концептуализацию. Диссертация участвует в развитии области в национальном и международном контексте. Целью исследования является подготовка исследователей, которые в случае дальнейшей академической карьеры в университете будут заниматься педагогической, научной и исследовательской деятельностью в области педагогической и школьной психологии, возможно, также в смежных психологических дисциплинах и других социальных науках; в случае практической психологической деятельности работники теоретизируют данную область и включают ее в более широкий профессиональный контекст.
Это программа без специализации.
Прием
Карьерные возможности
Выпускник докторской программы «Педагогическая и школьная психология» является специалистом в области образования, способным самостоятельно и творчески применять полученные теоретические, методологические и исследовательские знания и навыки. Он оборудован для индивидуальной и групповой научной работы в области педагогической и школьной психологии и смежных дисциплин. Он может работать преподавателем или научным сотрудником в вузе, а также психологом-практиком в образовательной среде (психолог-консультант, школьный психолог, психолог в социальных учреждениях) с более высоким уровнем научной компетентности, если докторантура следует программа бакалавриата по психологии.
Приобретенные знания, навыки и компетенции позволяют ему профессионально работать в широком спектре профессий, где он будет применять глубокие профессиональные и методологические знания психологии, критическое мышление и профессиональную проницательность.