
Доктор бизнес-лидерства
Sydney, Австралия
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
2 up to 5 Years
ЯЗЫКИ
Английский
ТЕМП
На постоянной основе, Неполная занятость
КРАЙНИЙ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК
Запросить срок подачи заявки
САМАЯ РАННЯЯ ДАТА НАЧАЛА
Jun 2024
ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ
AUD 99 804 / per year
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Дистанционное обучение
Введение
Важный карьерный ориентир
Доктор бизнес-лидерства (DBL) предназначен для подготовки руководителей высшего звена к более эффективному принятию общей ответственности за руководство в рамках существенной организации, состоящей из нескольких подразделений, работающих в условиях жесткой конкуренции на национальном и глобальном рынках. DBL включает в себя учебную поездку, которая была определена корпоративными лидерами, их советами директоров и бывшими участниками DBL как жизненно важная подготовка для решения организационной среды, которая будет радикально преобразована в течение следующих нескольких лет.
Многие корпоративные лидеры получили свои официальные организационные позиции в результате своих достижений и похвальных достижений, дополняемых общим образованием в области менеджмента на таких курсах, как MBA, но зачастую не имели возможности пройти курсы лидерства высшего уровня, предназначенные для подготовки старших руководителей компаний к иметь дело с возникающей корпоративной средой. , DBL дает кандидатам возможность ускорить развитие своего лидерства, помогая им четко заявить о своем неявном подходе к личному условному руководству, опираясь на свой личный путь лидерства.
DBL предоставляет личные проблемы и возможности повышения возможностей для опытных руководителей, которые продемонстрировали способность содействовать успеху своих предприятий в течение как минимум 10-летнего периода и которые получили степень магистра в соответствующей области бизнеса или лидерства. В DBL отражено утверждение «когда теория выводится на основе практического исследования, она с большей вероятностью будет успешно руководить будущей практикой». По сути, хорошая теория - это хорошая практика.
Результаты курса
После завершения кандидаты будут иметь:
- Всестороннее понимание теории лидерства и ее последствий для практики лидерства;
- Большая личная уверенность и способность вводить новшества и вести адаптацию к все более сложным и неопределенным контекстам с участием многих заинтересованных сторон;
- Чувствительность к культурным, социальным, демографическим и экономическим изменениям и разнообразие отражается в их принятии решений и коммуникации;
- Способность критически анализировать с комплексной точки зрения проблемы лидерства, которые могут возникнуть и повлиять на будущую деятельность их организаций;
- Признание роли корпоративного лидерства в обеспечении социально ответственных результатов; а также
- Продемонстрирован и обоснован оригинальный и значительный вклад в практику лидерства.
Длительность курса
(а) Минимальное время для завершения обычно составляет два года эквивалентного очного обучения. (Примерно 40 часов в неделю в течение триместров)
(b) Максимальное время для завершения DBL (не включая периоды утвержденной приостановки регистрации) обычно составляет три календарных года для кандидата на полный рабочий день.
(c) Кандидаты, зачисленные на неполный рабочий день, устанавливаются в два раза дольше, чем указано в пунктах выше. (Примерно 20 часов в неделю в течение триместров)
(d) Кандидат, успешно завершивший обязательные двойные предметы с зачетом или более высокими баллами, но не перейдя на «тезис», может выйти с дипломом магистра делового лидерства.
Критерии приема
Ожидается, что соискатели докторской программы будут соответствовать следующим академическим критериям:
- Владение магистерской диссертацией или диссертацией, соответствующей профессиональной области заявителя; или же
- Владение степенью магистра по курсовой работе, соответствующей профессиональной области заявителя, выполненной по высшему стандарту; или же
- Обладание степенью бакалавра с отличием (обычно 1-й класс или уровень 2A с отличием или эквивалент); или же
- В исключительных обстоятельствах эквивалентная академическая подготовка, которую Университет считает подходящей подготовкой к самостоятельной учебе и исследовательской работе на докторском уровне.
От заявителя может потребоваться убедить Университет в том, что он способен понимать и общаться как на письменном, так и на устном английском языке на уровне, достаточном для проведения исследований на уровне докторантуры. Чтобы перейти ко второму этапу, кандидату нужно будет представить предложение по критическому анализу, которое удовлетворяет его экспертной комиссии.
В дополнение к академическим критериям, перечисленным выше, от абитуриентов, как правило, ожидается, что у них будет не менее 10 лет соответствующего опыта профессиональной лидерской практики для поступления на курс.
Требования к поступлению на английский язык - академический IELTS 7.0 (не ниже 7.0) или эквивалентный.
Заявители, которые имеют гражданство или постоянное долгосрочное проживание (минимум десять лет) и закончили среднюю или высшую (третичную) учебу в следующих странах, освобождаются от необходимости предоставлять доказательства владения английским языком: Американское Самоа, Австралия, Ботсвана, Канада ( за исключением Квебека), Фиджи, Гана, Гайана, Ирландия, Ямайка, Кения, Лесото, Либерия, Новая Зеландия, Нигерия, Папуа-Новая Гвинея, Самоа, Сингапур, Соломоновы Острова, Южная Африка, Тонга, Тринидад и Тобаго, Великобритания (включая Северную Ирландия), Соединенные Штаты Америки, Замбия, Зимбабве, или там, где инструкция для получения высшей квалификации (преподавание, оценка и экзамен) была полностью на английском языке. Австралийские кандидаты могут иметь право подать заявку на получение кредита FEE-HELP от федерального правительства Австралии, чтобы полностью или частично оплатить вступительный взнос.
Для получения дополнительной информации о платной помощи, пожалуйста, смотрите: https://www.studyassist.gov.au/help-loans/fee-help
Отзывы
![]() | Лиза ГриффитсМой опыт в реализации программы DBL был по-настоящему сложным, увлекательным, утомительным и чрезвычайно полезным. Я не могу начать подчеркивать прямое значение, которое DBL имел в моей практике лидерства. Это способствовало не только мне как лидеру, но и невероятному росту и успеху замечательной организации, которой я удостоен чести руководить. OzChild добился наибольших успехов за те годы, когда я заканчивал DBL. Я в долгу за обучение и надеюсь, что смогу предложить что-нибудь в будущем AGSL. |
Джессика МерфиДоктор делового лидерства имел ключевое значение для моего развития в качестве лидера, и влияние, которое я оказываю в качестве лидера, продолжается. Курс предоставил возможность отступить и подумать о связи между теорией и практикой лидерства, возникающими бизнес-задачами и возможностями. Короче говоря, я смог выработать идеи, которые помогли мне более эффективно реагировать на проблемы лидерства, что принесло пользу не только моему развитию в качестве лидера, но и организационному воздействию и постоянной устойчивости, за которые я отвечал. Эти знания по-прежнему актуальны и для меня в моей последней роли предпринимателя в моей собственной компании - консультирования других корпораций и государственных учреждений в их роли руководящих команд. |
![]() | Профессор фрэнк биллсонЯ проявил интерес к более глубокому участию в изучении лидерства и, наконец, решил взять DBL из личного интереса. Затем последовало много примеров, в которых мой лидерский вклад был обогащен моим участием в курсе DBL, включая определение структуры управления для глобальной инициативы по ликвидации слепоты, которую можно избежать, совместной программы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Международного агентства по предупреждению слепоты (IAPB) с международным участием НПО, профессиональных ассоциаций, учреждений по уходу за глазами и корпораций. Профессор Фрэнк Биллсон А.О. |
![]() | Джон ХарвиПосле завершения DBL мне дали уверенность и способность принять и успешно выполнить задачи лидерства, которые я бы не попытался иначе. Одним из основных преимуществ от завершения DBL было улучшение моей способности наставлять других лидеров. После того, как я закончил DBL, меня призвали обеспечить лидерство в преодолении значительных проблем, с которыми сталкивается ряд организаций, с которыми я был связан. Моя способность обеспечивать это лидерство была значительно расширена благодаря моему участию в DBL. DBL также позволил мне лучше распознавать, расставлять приоритеты и критически оценивать высокоприоритетные возникающие проблемы лидерства, а также понимать и применять соответствующие стратегии при разработке аргументов в крупных переговорах ». Доктор Джон Харви А.О., бывший директор IBM |
![]() | Дейл БлитМоя карьера была основана на двух десятилетиях технического и практического опыта; хотя это не удовлетворило мою личную интригу с тем, что такое лидерство. DBL позволил мне критически осмыслить мой прошлый и настоящий опыт, а затем применить теорию для последовательного анализа. DBL стал важным опытом обучения, который позволил мне применить методический подход к нарушениям и изменениям по мере их появления и более эффективного прохождения этих событий. В результате этой программы мои способности тренировать, развивать и наставлять членов команды значительно улучшились, оставив наследие от моего вклада в организации, с которыми я работаю. Применение моей работы в DBL продолжает развиваться и обеспечивает эффективность моих лидерских качеств в постоянно меняющейся бизнес-среде. |
Прием
Учебный план
Длительность курса
- Минимальное время для завершения обычно составляет два года эквивалентного очного обучения. (Приблизительно 40 часов в неделю в течение триместров)
- Максимальный срок завершения DBL (не включая периоды утвержденной приостановки регистрации) обычно составляет три календарных года для кандидата, работающего полный рабочий день.
- Для кандидатов, зачисленных на заочную форму обучения, действуют сроки, в два раза превышающие указанные в пунктах выше. (Приблизительно 20 часов в неделю во время триместров)
- Кандидат, который успешно сдал необходимые двойные предметы с зачетом или более высокими оценками, но не перешел к «этапу диссертации», может выйти с дипломом о высшем образовании в области бизнес-лидерства.
Отзывы
![]() | Лиза ГриффитсМой опыт в реализации программы DBL был по-настоящему сложным, увлекательным, утомительным и чрезвычайно полезным. Я не могу переоценить прямое влияние, которое DBL оказал на мою лидерскую практику. Он способствовал не только мне как лидеру, но и невероятному росту и успеху замечательной организации, которой я имею честь руководить. Наибольших успехов OzChild добился в те годы, когда я проходил DBL. Я в долгу за обучение и надеюсь, что смогу предложить что-нибудь в будущем AGSL. |
Джессика МерфиДоктор делового лидерства имел ключевое значение для моего развития в качестве лидера, и влияние, которое я оказываю в качестве лидера, продолжается. Курс предоставил возможность отступить и подумать о связи между теорией и практикой лидерства, возникающими бизнес-задачами и возможностями. Короче говоря, я смог выработать идеи, которые помогли мне более эффективно реагировать на проблемы лидерства, что принесло пользу не только моему развитию в качестве лидера, но и организационному воздействию и постоянной устойчивости, за которые я отвечал. Полученные знания по-прежнему актуальны для меня в моей последней роли предпринимателя в моей собственной компании — консультирования других корпораций и государственных учреждений в их роли руководителей высшего звена. |
![]() | Профессор фрэнк биллсонЯ проявил интерес к более глубокому участию в изучении лидерства и, наконец, решил взять DBL из личного интереса. Затем последовало много примеров, в которых мой лидерский вклад был обогащен моим участием в курсе DBL, включая определение структуры управления для глобальной инициативы по ликвидации слепоты, которую можно избежать, совместной программы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и Международного агентства по предупреждению слепоты (IAPB) с международным участием НПО, профессиональных ассоциаций, учреждений по уходу за глазами и корпораций. Профессор Фрэнк Биллсон А.О. |
![]() | Джон ХарвиПосле завершения DBL я обрел уверенность и способность принять и успешно выполнить задачи лидерства, на которые в противном случае я бы не решился. Одним из основных преимуществ от завершения DBL было улучшение моей способности наставлять других лидеров. После того, как я закончил DBL, меня призвали обеспечить лидерство в преодолении значительных проблем, с которыми сталкивается ряд организаций, с которыми я был связан. Моя способность обеспечивать это лидерство была значительно расширена благодаря моему участию в DBL. DBL также позволил мне лучше распознавать, расставлять приоритеты и критически оценивать высокоприоритетные возникающие проблемы лидерства, а также понимать и применять соответствующие стратегии при разработке аргументов в крупных переговорах ». Доктор Джон Харви А.О., бывший директор IBM |
![]() | Дейл БлитМоя карьера основана на двадцатилетнем техническом и практическом опыте; хотя это не удовлетворило мою личную интригу о том, что такое лидерство. DBL позволил мне критически осмыслить свой прошлый и настоящий опыт, а затем применить теорию для его последовательного анализа. DBL стал важнейшим учебным опытом, который позволил мне применить методический подход к сбоям и изменениям по мере их возникновения и более эффективно проводить эти события. Моя способность обучать, развивать и наставлять членов команды значительно улучшилась в результате этой программы, оставив после себя наследие моего вклада в организации, с которыми я работаю. Применение моей работы в DBL продолжает развиваться и обеспечивает эффективность моих лидерских качеств в постоянно меняющейся бизнес-среде. |
Результат программы
Результаты курса
После завершения кандидаты будут иметь:
- Всестороннее понимание теории лидерства и ее последствий для практики лидерства;
- Большая личная уверенность и способность вводить новшества и вести адаптацию к все более сложным и неопределенным контекстам с участием многих заинтересованных сторон;
- Чувствительность к культурным, социальным, демографическим и экономическим изменениям и разнообразие отражается в их принятии решений и коммуникации;
- Способность критически анализировать с комплексной точки зрения проблемы лидерства, которые могут возникнуть и повлиять на будущую деятельность их организаций;
- Признание роли корпоративного лидерства в обеспечении социально ответственных результатов; а также
- Продемонстрирован и обоснован оригинальный и значительный вклад в практику лидерства.