Keystone logo

1 Потребительские науки Аспирантура степень найдена

Поиск по специализации или месту
Фильтры
Фильтры
  • Аспирантура
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Потребительские науки
Сортировать по

    1

  • 14
      3
      1
      1
  • Ещё отсюда: Маркетинговые исследования
  • Рекламное дело1
  • Связи с общественностью1

  • Африка1

    1

    1

    1

    1

1 Потребительские науки Аспирантура степень найдена

Популярный формат обучения

Аспирантура Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Потребительские науки

Наука о потреблении включает в себя такие дисциплины, как семейные отношения, экономика потребления и управление ресурсами. Его основная цель — решать повседневные проблемы, с которыми сталкиваются отдельные люди и семьи, предоставляя им возможность принимать обоснованные решения в таких областях, как личные финансы и питание.

В ходе программы обучения потребительским наукам вы можете рассчитывать на углубление в такие основные предметы, как поведение потребителей, управление семейными ресурсами, наука о продуктах питания и человеческое развитие.

Получение степени в области потребительских наук открывает несколько карьерных возможностей. Вы можете сотрудничать с предприятиями, чтобы разрешать жалобы потребителей, предоставлять ценную информацию о продуктах и услугах или обеспечивать соблюдение законов о защите прав потребителей. Альтернативно вы можете помочь отдельным лицам и семьям в составлении бюджета, управлении долгами или планировании выхода на пенсию.

Начните изучать программы получения степени в области потребительских наук сегодня и сделайте первый шаг к полноценному будущему.

Для поступления в аспирантуру, как правило, необходимо наличие степени магистра. Кроме того, для присвоения степени кандидата наук аспиранты должны провести оригинальное исследование и подготовить выпускную квалификационную работу, или диссертацию. В некоторых странах также необходимо не только написать, но и защитить диссертацию перед ученым советом.