Keystone logo

0 Дистанционное обучение Аспирантура Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Маркетинг-менеджмент в Великобритания для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Аспирантура
  • Великобритания
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Дистанционное обучение
Области исследования
  • Маркетинговые исследования (0)
    • Вернуться к основной категории
    Места
    Найдите больше местоположений
    Тип степени
    Продолжительность
    Темп обучения
    Язык
    Язык
    Формат исследования

    Нет программ, соответствующих вашим критериям поиска. Пожалуйста, уточните фильтры.

    Clear filters

    Дистанционное обучение Аспирантура Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Маркетинг-менеджмент

    Программы в области управления маркетингом отлично подойдут для тех, кто хочет узнать о том, в чем заключается деятельность маркетологов и деятельность по управлению ресурсами. Студенты могут научиться разрабатывать эффективные стратегии, оптимизированные для решения задач конкретных предприятий, и применять методы руководства командами специалистов-маркетологов.

    UK, Великобритания составляет более 300 лет и состоит из четырех учредительных стран: Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Великобритания была центром обучения в течение последних 1000 лет, и обладает многими древними и выдающихся университетов. Иностранные студенты составляют значительную часть студентов в университетах Великобритании.

    Для поступления в аспирантуру, как правило, необходимо наличие степени магистра. Кроме того, для присвоения степени кандидата наук аспиранты должны провести оригинальное исследование и подготовить выпускную квалификационную работу, или диссертацию. В некоторых странах также необходимо не только написать, но и защитить диссертацию перед ученым советом.

    Онлайн или дистанционное обучение относится к использованию электронных средств массовой информации и информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании. Благодаря онлайн-обучению можно получить доступ к образованию в любое время и из любого места, где есть доступ в Интернет.