Keystone logo

Дистанционное обучение Аспирантура Программы в Маркетинг-менеджмент в Найроби, Кения для 2024

Фильтры

Фильтры

  • Аспирантура
  • Маркетинговые исследования
  • Дистанционное обучение
Области исследования
    Авиастроение (0)Архитектурные исследования (0)Бизнес-исследования (0)Гуманитарные исследования (0)Естественные науки (0)Жизненные навыки (0)Журналистика и массовые коммуникации (0)Здравоохранение (0)Инженерные исследования (0)Искусствоведение (0)
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

Нет программ, соответствующих вашим критериям поиска. Пожалуйста, уточните фильтры.

Clear filters

Дистанционное обучение Аспирантура Программы в Маркетинг-менеджмент

Найроби, столице Кении. Этот город известен своей хорошей образовательных учреждений и их разнообразных программ степени. Некоторые из них являются Университет Найроби Кеньятты университета, Daystar университета и африканских Назарянина университета.

Программы в области управления маркетингом отлично подойдут для тех, кто хочет узнать о том, в чем заключается деятельность маркетологов и деятельность по управлению ресурсами. Студенты могут научиться разрабатывать эффективные стратегии, оптимизированные для решения задач конкретных предприятий, и применять методы руководства командами специалистов-маркетологов.

Кения считается одной из стран Африки с их лучший университет является университетом Найроби. В прошлом году правительство Кении, модернизировали 15 учреждения в полной мере статус университета в попытке повышения доступности студента в эти университеты.

Для поступления в аспирантуру, как правило, необходимо наличие степени магистра. Кроме того, для присвоения степени кандидата наук аспиранты должны провести оригинальное исследование и подготовить выпускную квалификационную работу, или диссертацию. В некоторых странах также необходимо не только написать, но и защитить диссертацию перед ученым советом.

Онлайн или дистанционное обучение относится к использованию электронных средств массовой информации и информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании. Благодаря онлайн-обучению можно получить доступ к образованию в любое время и из любого места, где есть доступ в Интернет.