МагистратураLawБакалавриатMBAHealthcareCoursesOnline
Keystone logo

3 Маркетинг-менеджмент Аспирантура degrees found

Search for subject or location
Фильтры
Фильтры
  • Аспирантура
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинг
  • Маркетинг-менеджмент
Сортировать по

    3

  • 13
      3
      1
      1
  • More in Маркетинговые исследования
  • Рекламное дело1
  • Связи с общественностью1

  • Европа1
  • Африка2

    1
    1
    1

    3
    1

    3

    2
    1

3 Маркетинг-менеджмент Аспирантура degrees found

Аспирантура Программы в Маркетинговые исследования Маркетинг Маркетинг-менеджмент

Доктор философии - или доктор философии - это самый высокий уровень образования, который можно получить. Требования различаются от программы к программе, но на получение докторской степени может потребоваться до восьми лет, и она обычно присуждается после исследования, представления и защиты диссертации в данной области.

Что такое кандидат в управление маркетингом? Эта степень фокусируется на устранении разрыва между академическими исследованиями и профессиональной практикой в ​​области маркетинга. Курсы будут распространяться по широкому кругу тем и концепций. Принципы бизнеса, экономика, поведенческая психология и социология - все это области внимания. Обычно программа будет разделена на две части, причем первые несколько лет проводились в классах, а вторая половина проводила исследования.

Кандидат в области управления маркетингом часто приводит к широкому набору навыков, от исследований и применения статистических моделей для понимания экономического поведения потребителей. Эти навыки позволяют держателю степени быстро продвигаться в корпоративном и академическом мире.

Стоимость этой программы PhD будет различаться между учреждениями, но следует ожидать, что они потратят не менее пяти лет на ее завершение. Однако длина может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая финансовое положение студента.

Из-за разнообразного набора навыков, обычно существуют широкие возможности в отношении карьеры. Часто, кто-то с этой продвинутой степенью может занимать высокие корпоративные позиции, такие как директор по маркетингу или директор по маркетингу. Кроме того, эта степень может открыть возможности для того, чтобы стать менеджером по связям с общественностью или брендом. Из-за объема академических исследований, необходимых для завершения PhD, стать профессором в высшем учебном заведении также является общим результатом.

Кандидат в управление маркетингом доступен в университетах на местном, глобальном, а также в Интернете. Найдите свою программу ниже и обратитесь непосредственно в приемную школу по вашему выбору, заполнив лидирующую форму.