Keystone logo

1 Аспирантура Программы в Маркетинговые коммуникации 2024

Фильтры

Фильтры

  • Аспирантура
  • Журналистика и массовые коммуникации
  • Коммуникации
  • Маркетинговые коммуникации
Области исследования
  • Журналистика и массовые коммуникации (1)
  • Вернуться к основной категории
Места
Найдите больше местоположений
Тип степени
Продолжительность
Темп обучения
Язык
Язык
Формат исследования

    Аспирантура Программы в Маркетинговые коммуникации

    Кандидат наук или доктор философии - это ученая степень, которая занимает около четырех лет. Доступный в самых различных областях, большинство программ включает в себя множество исследований по определенной теме и заключительный тезис.

    Что такое доктор философии в области маркетинговых коммуникаций? В этой программе студенты изучают многодисциплинарные подходы к рекламе и маркетингу. Каждая программа различна, но некоторые могут сосредоточиться на социально ответственных достижениях в области цифровой коммуникации, вопросов брендинга, корпоративного маркетинга, маркетинговых отношений, социального маркетинга и маркетинга заинтересованных сторон. Большинство программ могут сочетать организованные классы, такие как теории общества и эпистемологию социальных наук, с индивидуальной исследовательской работой. Наряду с написанием докторской диссертации, от студентов может потребоваться авторская академическая статья.

    Получение докторской степени может помочь студенту, открыв новые возможности карьерного роста.Наличие ученой степени также может дать выпускникам конкурентное преимущество на рынке и дать им право на более высокую заработную плату.

    При принятии решения о том, в какой школе участвовать, стоимость, как правило, является важным фактором. Поскольку плата за обучение и оплата варьируются от одного учебного заведения к другому, учащимся предлагается напрямую обращаться в школы. Наряду с запросом о финансовых требованиях, студенты могут захотеть узнать о возможностях финансовой помощи, таких как гранты, стипендии и студенческие ссуды.

    Существует ряд карьер, которые выпускники с этой степенью могут претендовать. Возможности могут быть найдены в областях исследований или управления. Некоторые должности могут включать в себя должность руководителя рекламного аккаунта, аналитика, консультанта по маркетингу, специалиста по связям со СМИ, советника по бренду для СМИ и менеджера социальных сетей. Работодатели могут поступать из различных областей, таких как бизнес, правительство, академические круги, неправительственные организации и промышленность.

    Готовы ли вы перевести свое образование на новый уровень?Сейчас самое время начать исследования школ. Используя онлайн-каталог, ищите свою программу ниже и непосредственно связывайтесь с приемным отделением выбранной вами школы, заполнив свинцовую форму.