PhD в области управления и языков
Heriot-Watt University Dubai
Основная информация
Расположение кампуса
Academic City, Объединенные Арабские Эмираты
Языки
Английский
Формат исследования
В кампусе
Продолжительность
3 years
Шаг
На постоянной основе
Стоимость обучения
AED 81 900 / per year *
Крайний срок подачи заявок
Запросить информацию
Самая ранняя дата начала
Запросить информацию
* в год. Все платы за обучение, включая НДС.
Введение
обзор
Программа PhD в Школе социальных наук предлагает уникальные возможности для студентов в регионе изучать вопросы, имеющие отношение к исламскому и арабскому миру, а также во всем мире.
Например, программа предлагает возможности для исследований в таких областях, как исламский бизнес, международное управление человеческими ресурсами, межкультурное управление, равенство и разнообразие, политика эмиграции и других национализаций, маркетинг, устойчивость, бухгалтерский учет, финансы и корпоративное управление.
Темы исследований для докторантуры
управление
- Международное управление человеческими ресурсами
- Политика и практика управления людскими ресурсами в местных и многонациональных организациях
- Экспатрианты в организациях (опыт, организационные стратегии и т. Д.)
- Разнообразие / Равенство в организациях
- Политика эмиратирования, катаризации (и любой другой политики национализации / локализации)
- Критическое управление, сравнительное управление и исламское управление. Межкультурное управление
- Электронный HRM (в частности, интернет-подбор)
- Малые и средние предприятия (МСП) и развитие предпринимательства
- Женские предприниматели
- Брендинг работодателя
- устойчивость
- Неподдельные фирменные товары (с точки зрения маркетинга)
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM; Маркетинг взаимоотношений; Доверие, приверженность и качество в отношениях клиентов, бизнеса и маркетинговых каналов (особенно в контексте финансовых услуг); Управление маркетинговыми каналами. Этические и экологические аспекты поведения потребителей и маркетинговой практики.)
- Цифровой маркетинг, социальные сети, поведение потребителей в Интернете
Бухгалтерский учет, банковское дело, финансы
- Корпоративное управление и корпоративные финансы
- Корпоративное управление и реформы регулирования в странах с развивающейся экономикой
- Управление рисками и эффективность в банковском секторе
- Исламский банкинг и финансы
- Корпоративные социальные и экологические обязанности
- Раскрытие информации о выбросах углерода и биоразнообразие
- Финансовая отчетность и корпоративное раскрытие информации
- Раскрытие риска
- Отношения с инвесторами
- Управленческий учет
- Международный учет
- Корпоративное управление и этика
- Бухгалтерское образование и этика
- Социально-экономические перспективы бухгалтерского учета
Требования при поступлении
- Заинтересованные заявители должны заполнить форму онлайн-заявки, четко изложив форму, которую вы подаете на учебу в кампусе в Дубае.
- Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе подачи заявки, свяжитесь с Гарри Дженом ([email protected]) последипломным офицером по приему.
Подтверждающие документы
Заявители, заинтересованные в наших возможностях PhD, должны представить следующее:
- Копии полных академических стенограмм из всех предыдущих академических степеней и копии сертификатов для уже присужденных степеней.
- Подтверждение источника финансирования и / или подтверждение спонсорства / достаточные средства для проведения исследований.
- Подробное исследование.
Требования к английскому языку
Если английский язык не был средством обучения во время предыдущего образования, заявители должны продемонстрировать уровень владения английским языком, эквивалентный IELTS 6.5. Также могут быть рассмотрены другие квалификации.
Срок подачи заявок
В нашем кампусе в Дубае действует непрерывный круглогодичный прием: как только закрывается один прием, мы начинаем принимать заявки на следующий. Вы также можете отложить дату начала до года.
Большинство студентов применяют за 6–10 месяцев до выбранной дозы. Мы можем принимать заявки не позднее, чем за 3 недели до начала каждого приема, но вы должны помнить, что опоздание на подачу заявки почти наверняка будет означать задержку в предоставлении основных административных услуг, таких как ваша студенческая карточка (без которой вы не будете возможность доступа к библиотеке или онлайн-сервисам).
Исследование
В исследовательском предложении (обычно от 3 до 4 страниц) должно быть максимально возможное:
- Введение или набросок предлагаемой темы.
- Постановка целей и / или конкретных вопросов исследования.
- Краткое изложение соответствующей литературы, которая поддерживает цели исследования.
- Указание на предполагаемую методологию исследования.
- Указание на теоретическую структуру и / или концептуальную схему.
- Предварительное расписание основных этапов исследовательского процесса.
- Ожидаемые результаты исследования, например, практическая ценность исследования или возможный вклад в знания, политику или методологию. На данном этапе мы не ищем окончательный документ, а просто указываем на то, что вы продумали большинство из вышеперечисленных вопросов. Обратите внимание, что представленные работы могут быть подвергнуты проверке с использованием программного обеспечения плагиата.
Прием
Учебный план
Темы исследований для научного руководства PhD
Управление
- Международное управление человеческими ресурсами
- Политика и практика управления человеческими ресурсами в местных и многонациональных организациях
- Экспатрианты в организациях (опыт, организационные стратегии и т.д.)
- Многообразие/равенство в организациях
- Политика эмиратизации, катаризации (и любой другой национализации/локализации)
- Критический менеджмент, сравнительный менеджмент и исламский менеджмент. Кросс-культурный менеджмент
- Электронный HRM (в частности, рекрутинг через Интернет)
- Малые и средние предприятия (МСП) и развитие предпринимательства
- Женщины-предприниматели
- Брендинг работодателя
- Устойчивое развитие
- Неподдельные фирменные товары (с точки зрения маркетинга)
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM; маркетинг взаимоотношений; доверие, обязательства и качество в отношениях с клиентами, бизнесом и маркетинговыми каналами (особенно в контексте финансовых услуг); управление маркетинговыми каналами. Этические и экологические аспекты поведения потребителей и маркетинговой практики).
- Цифровой маркетинг, социальные медиа, поведение потребителей в Интернете
Бухгалтерия, банковское дело, финансы
- Корпоративное управление и корпоративные финансы
- Корпоративное управление и регуляторные реформы в странах с развивающейся экономикой
- Управление рисками и эффективность в банковском секторе
- Исламский банкинг и финансы
- Корпоративные социальные и экологические обязательства
- Раскрытие информации об углеродных выбросах и биоразнообразии
- Финансовая отчетность и корпоративное раскрытие информации
- Раскрытие информации о рисках
- Отношения с инвесторами
- Управленческий учет
- Международный бухгалтерский учет
- Корпоративное управление и этика
- Бухгалтерское образование и этика
- Социально-экономические перспективы бухгалтерского учета