PhD в области управления медиа

University of Tehran, Kish International Campus

Описание программы

Прочитать официальное описание

PhD в области управления медиа

University of Tehran, Kish International Campus

Введение

Доктор философии (PhD) в области управления медиа будет обеспечивать рамки, направленность и дисциплину, необходимые для проведения спекулятивного расследования в области средств массовой информации и коммуникации. Эта программа идеально подходит для всех, кто взволнован возможностью работать в быстро развивающейся индустрии средств массовой информации и развлечений. Степень управления медиа дает прочную основу в новейших концепциях и методах управления традиционными и появляющимися медиа-платформами. Новые медиа-технологии постоянно приводят к широкому развитию продукта и, следовательно, к новым предложениям, новым каналам сбыта, более эффективным инструментам для управления маркетингом, более широким возможностям для маркетинговых и маркетинговых коммуникаций, увеличению участия клиентов в этих мероприятиях, а также поведению покупателей и потребления.

Благодаря исследованиям, критическому анализу, студенты изучают лучшие практики ответственного и инновационного лидерства во всех областях управления медиа: производство, медиа-экономика и финансы, маркетинг, распространение и развитие новых технологий.

Учебная программа PhD

Кандидат в медиа-менеджмент требует завершения 36 кредитов, набора основных курсов (8 кредитов), 12 кредитов по специальностям и кандидатской диссертации (16 кредитов). Основное внимание в программе уделяется успешному завершению оригинального и независимого исследовательского проекта, написанного и защищенного в качестве диссертации.

Всесторонний экзамен

Всесторонний экзамен следует принимать максимум в конце 4-го семестра и требуется, прежде чем студент сможет защитить предложение PhD. У студентов будет два шанса пройти экзамен PhD Complete. Если учащиеся получают оценку «неудовлетворительно» при первой попытке всестороннего экзамена, студент может повторить квалификацию один раз. Второй сбой приведет к завершению работы программы. Комплексный экзамен предназначен для обеспечения того, чтобы студент начинал на ранней стадии получения опыта исследований; это также гарантирует, что у студента есть потенциал для проведения докторантуры.

Предложение PhD

Предложение PhD должно содержать конкретные цели, структуру исследований и методы, а также предлагаемую работу и временную шкалу. Кроме того, предложение должно также содержать библиографию и, как приложения, любые публикации / дополнительные материалы. Студент должен защищать свое предложение диссертации в своем комитете на устном экзамене.

Тезис

Студент должен выбрать советника по тезису (и одного или двух со-советников, если потребуется) в течение первого года пребывания в программе PhD, утвержденной комитетом факультета. На второй год комитет диссертаций, предложенный советником наряду с предложением PhD, должен быть передан на утверждение. Диссертационная комиссия должна состоять как минимум из пяти преподавателей. Два члена диссертационной комиссии должны быть из других университетов на уровне доцента. Не позднее, чем в конце 5-го семестра, студент должен представить и защитить письменное предложение PhD.

Исследования

Ожидается, что студент встретится со своей диссертационной комиссией не реже одного раза в год, чтобы просмотреть результаты исследований. В начале каждого учебного календарного года каждый студент и советник студента должны представить оценку оценки успеваемости ученика, в котором изложены достижения и планы на текущий год в текущем году. Диссертационная комиссия рассматривает эти резюме и отправляет студенту письмо с кратким изложением своего статуса в программе. Ожидается, что студенты, которые не достигнут удовлетворительного прогресса, исправят любые недостатки и перейдут к следующей вехе в течение одного года. Несоблюдение этого требования приведет к увольнению с программы.

Кандидатская диссертация

В течение 4 лет после поступления в программу PhD студент должен завершить исследование диссертации; студент должен получить результаты исследования, принятого или опубликованного в рецензируемых журналах. После подачи письменного заявления и общественной защиты и утверждения комитетом студент получает степень доктора философии. Оборона будет состоять из (1) презентации диссертации аспирантом, (2) опроса широкой аудиторией и (3) закрытого опроса диссертационным комитетом. Студент будет проинформирован о результатах экзамена по завершении всех трех частей защиты диссертации. Все члены комитета должны подписать окончательный отчет докторской комиссии и окончательный вариант диссертации.

Для окончания необходимо поддерживать минимум ГПД 16 более 20.

Выравнивающие курсы (не относится к степени)

PhD в Media Management принимает степень магистра в смежных областях. Тем не менее, студенты, имеющие любую другую магистерскую степень, помимо этого, должны будут пройти курсы выравнивания, которые призваны обеспечить основу для курсов PhD. Эти курсы по выравниванию решаются комитетом факультета и не учитываются для получения дипломов выпускников в области PhD в области управления медиа.

Основные курсы: требуется 4 курса; 8 кредитов

Специальные курсы: требуется 6 курсов; 12 кредитов

Основные курсы

Теория управления и организации

Содержание курса:
Теория абсорбирующих мощностей, Теория теории актеров, Теория теории предложения, Теория теории предложения, Теория припасов, Теория атрибуции, Теория баланса, Теория управления, Теория диффузии, Теория динамических возможностей, Эффективная теория рынка, Теория этики, Теория поля, Теория игр, Теория Теории Теории, Теория Теории Теории, Теория Проспекта, Теория Психологического Контракта, Теория Ресурсного Обоснования, Теория Роля, Теория самоопределения, Теория теории чувств, Теория социального капитала, Теория социального когнитива, Теория социального сравнения, Теория социального обмена, Теория социального содействия, Теория социальной идентичности, Теория социальных сетей, Теория заинтересованных сторон, Теория теории непредвиденных обстоятельств, Теория структурирования, Теория стоимости транзакций

Анализ экономических теорий

Содержание курса:

Введение и основа, стремление к конкурентному преимуществу, устойчивое конкурентное преимущество, аналитические инструменты для решения проблем, взгляд за пределы фирмы, экономика и управление, экономическая теория, природа и сфера управленческой экономики, экономическое моделирование и методы анализа, неоклассическая теория фирмы , «Природа и цели фирмы», «Современные теории фирмы», «Экономическая философия и теория», «Невидимая рука», «Эластичность спроса» и «Рыночная мощность», «Прогнозирование спроса», «Анализ производства и затрат», «Анализ ошибок», «Предположения и приложения», «Оценки производственных функций в индийской промышленности» , Неограниченные максимумы, Оптимизация под ограничениями, Оптимизация в условиях риска и неопределенности, Оптимизация с множеством целей, Оптимизация с течением времени, Оптимизация с небольшой или отсутствующей информацией, производительностью и ее улучшением, Экономическая эффективность фирмы, Технологические инновации и повышение производительности, Организационная эффективность и производительность Imp экономия, безупречная конкуренция и монополия, олигополистические рынки, техника ценообразования, ценовой контроль и монопольное регулирование, государственное ценообразование, капитальное бюджетирование, анализ местоположения, фирма и общество, социальная ответственность бизнеса, публичная отчетность общественных фирм

Количественные методы управления

Содержание курса:
Принятие решений и количественные методы, составление и графическое решение, метод симплексов, анализ двойственности и чувствительности, проблемы транспорта и перегрузки, задача назначения, целочисленное программирование и программирование целей, секвенсирование, управление запасами, теория массового обслуживания, теория замещения, PERT и CPM, решение Теория, Марковские цепи, Теория игр, Динамическое программирование, Моделирование, Анализ инвестиций и анализ безубыточности, Прогнозирование

Методы исследования в управлении медиа

Содержание курса:
Начинаем работать, проводить качественные исследования, проводить собеседование, фокус-группы, историю, историю устной истории, этнографию и наблюдение за участниками, этнографию и наблюдение участников, текстовый анализ, семиотический анализ, риторический анализ, идеологическую критику, психоаналитическую критику, анализ дискурса, интервью, исторический анализ, Этно-методологические исследования, наблюдение участников, анализ содержания, исследования, эксперименты, учебник по описательной статистике, девятнадцать общих ошибок мысли, написание исследовательских отчетов

Специальность курсы

Управление и инновации в медиа-организациях

Содержание курса:
Инновации и креативность в медиа-индустрии Что? Где? Как ?, Понимание инноваций в новых и молодых медиа-компаниях, применение теории прав интеллектуальной собственности для анализа инновационной конкуренции на рынках контента в средствах массовой информации Общая структура, инновации, исследования, на пути к методологическому фонду исследований инноваций в средствах массовой информации, обещаниям и вызовам инноваций Обзоры немецкой индустрии звукозаписи, стратегии и инноваций, трансформации в настройке медиа-индустрии и брендинга в качестве стратегических решений для медиакомпаний, стратегии использования преимуществ новых технологий таргетинга. Реализация рекламного дохода. Потенциал медиа-аудитории, медиа-организационная культура и инновационная производительность. , Инновации в рамках деятельности внешнего источника. Обзор основных тенденций и моделей отрасли телекоммуникационных услуг. Инновационный менеджмент. Диффузия инноваций в новостных организациях. Исследование действий средних менеджеров в датских СМИ. Принятие решений редакторами газет. постоянные ценности и перемены, социальный пилотирования как методология тестирования инноваций в средствах массовой информации, управление инновациями в аудитории. Измерение примеров использования сканирующего сканирования в США и местного населения

Теории общения и убеждения

Содержание курса:
Основы теории коммуникации, основы для организации теорий, коммуникатор, послание, среда, помимо человеческого общения, контексты коммуникации, взаимоотношения, группа, организация, контексты в области здравоохранения, культура, общество, природа отношений, отношения: Определение и структура, Сила наших страстей: теория и исследования по сильным отношениям, отношениям: функции и последствия, измерение отношения, изменение взглядов и поведения, обработка убедительных сообщений «Кто это говорит»: Факторы коммуникатора в убеждении, основы сообщения , Эмоциональные призывы к сообщениям: страх и вину, теория когнитивного диссонанса Часть четвертая Убедительные контексты коммуникации, межличностное убеждение, реклама, маркетинг и убеждение, кампании в области коммуникации в области здравоохранения

Анализ сообщений мультимедиа

Содержание курса:
Определение анализа контента как инструмента социальных наук, разработка анализа контента, измерение, выборка, надежность, достоверность, анализ данных, концептуализация анализа контента, концептуальный фундамент, использование и выводы, компоненты анализа контента, логика конструкций анализа контента, Кодирование записи, Языки данных, Аналитические конструкции, Аналитические пути и оценочные методы, Аналитические репрезентативные методы, Компьютерные средства, Надежность, Действительность

Теория связи и национальное развитие

Содержание курса:
Коммуникация и развитие: параметры теории и политики, коммуникаций и национального развития, коммуникационная политика и планирование, культурный компас и передача ценностей, международный обзор будущего вещания, роль массовой коммуникации в национальном развитии: грани Инновации, непрерывность и изменение в культуре, управление массовыми коммуникациями, мультимедийное образование, поддержка национальной поддержки развития, национальный опыт в области коммуникационной политики, интеграция поддержки развития связи, политика в области связи в Бразилии, развитие коммуникаций в Индии, роль вещания в Иране : Доклад Национального опроса, «На пути к национальной политике в области связи для Ирана», «Развитие Devcom для развития и социальной справедливости», «Модернизация дискурса развития», «Медиа и коммуникации в модернизации», «Критические перспективы коммуникации», «Критика Devcom в доминирующей парадигме, развитие, коммуникация» и Спи ритуал в области развития, участия и расширения прав и возможностей, средств массовой информации и коммуникации для расширения прав и возможностей, Devcom для расширения прав и возможностей и социальной справедливости

Новые технологии связи

Содержание курса:
Основы, электронные средства массовой информации, компьютеры Бытовая электроника, сетевые технологии, передача информации, хранение информации, технологии производства, информационные системы связи, экстатические сборки видимости, идентификация Facebook и фрактальная тема, составление карт Narbs, будет ли настоящая цифровая девушка, пожалуйста, встаньте «Инерция» и «Мобильный телефон», «Изображения представлений о достоинстве унижения», «Мобильная близость к мобильным медиа» и «Границы медиа-практики», «Контексты видимости» или «Заявка на непрозрачность», «Этический ресурс», «Телефоны для телефонов наготове», «Изобразительное общение в эпоху» Третичный урон

Семинар по управлению организациями связи

Содержание курса:
Семинар основан на сборной информации из недавно опубликованных обзорных статей. В качестве основных знаний можно было бы проконсультироваться в следующих книгах.
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: March 27, 2018
Сроки и стоимость обучения
Форма обучения: Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Locations
Иран - Тегеран, Тегеран
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2018
Иран - Тегеран, Тегеран
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию