PhD в области маркетинга

The Hong Kong University of Science and Technology

Описание программы

Прочитать официальное описание

PhD в области маркетинга

The Hong Kong University of Science and Technology

Члены факультета славятся высоким качеством исследований и часто публикуют свои работы в ведущих международных маркетинговых журналов, таких как журнал маркетинговых исследований (JMR), журнал Consumer Research (JCR) и маркетинга Science (MS). Отдел маркетинга занимает в топ-10 по всему миру с точки зрения количества статей, опубликованных в JMR, JCR и МС от 2003-2013.

В соответствии с этим духом, некоторые из наших студентов были опубликованы статьи в ведущих научных журналах, в то время как в программе. Один недавний выпускник был выбран для Scholar программы Маркетинговая научного института Янг, один из самых высоких похвал молодой исследователь в области могут получить.

Факультет является весьма привержен программе PhD и предоставляет студентам стимулирующий интеллектуальную среду, которая позволяет им стать выдающимися исследователями. Они получают строгое обучение в теории и методы различных подполей маркетинга, таких как потребительского поведения и маркетинговых моделей. Государство-оф-арт предлагаются курсы по таким темам, как обработка информации, поведенческой теории игр, экспериментальных конструкций, суждений и принятия решений, моделирования выбора и аналитической маркетинговой науки. Эти курсы, в сочетании с научно-исследовательской подготовки, делают PhD требовательным, но и полезный программа обучения.

Помимо получения глубоких знаний, студенты получают практический опыт в процессе исследований на ранних этапах программы посредством схемы наставничества. Хорошо оборудованная лаборатория поведенческая и много возможностей для сотрудничества в области исследований с профессорско-преподавательского состава внести свой вклад в опыт. Кроме того, студенты извлечь выгоду из двух научно-исследовательских центров, размещенных в отделе маркетинга - Центра экспериментальной бизнес-исследований и Центра по маркетингу и сбыту. Эти центры содействия приобретению и распространению маркетинговых знаний и часто принимал имеющий хорошую репутацию акустические системы со всего мира.

Исследования фокусы

Области исследований включают в себя: обработку информации для потребителей, потребительского принятия решений, не-сознательного влияния на поведение, влияют и эмоции, образы и визуальное внимание, отношение и убеждения, цели и потребительского саморегулирование, социальной идентичности и потребительского чувства собственного достоинства, перекрестное культурные исследования, эмпирические модели потребителей и фирм, глаз слежения и пространственного моделирования, моделей выбора, теории эмпирических моделей, основанных, анализ байесовского данных, информационной экономики, розничной торговли и маркетинговой стратегии, информации и договора, медиа-стратегии, интернет-маркетинг, социальные медиа и интернет-маркетинг, реклама, ценообразование и устойчивость.

Требования к поступающим

я. Общие требования к поступающим

Кандидаты, желающие допуск к степени магистра должны иметь:

  • получил степень бакалавра от признанного учреждения или утвержденной эквивалентной квалификации;

II. Требования к поступающим английский язык

Вы должны выполнять требования английского языка с одним из следующих достижений знания *:

  • TOEFL IBT-80
  • TOEFL PBT-550

* Если ваш первый язык английский, и степень или эквивалентную квалификацию вашего бакалавра была присуждена учреждением, где среда обучения был английский язык, вы будете отказаться от выполнения указанных выше требований английского языка.

III. Программа-Specific Требования к поступающим

Кандидаты должны иметь удовлетворительный балл в GMAT или GRE, в верхней части (I) и (II) выше

Срок подачи заявок

Пожалуйста, посетите здесь для деталей.

.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: December 23, 2017
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является Очная форма
Start Date
Дата начала
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
3 - 6 Года
Заочное и вечернее обучение
Очная форма
Price
стоимость
42,100 HKD
в год
Locations
Гонконг - Гонконг
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Please visit here for details.
Дата окончания Запросить информацию
Dates
Сент. 2018
Гонконг - Гонконг
Сроки подачи документов Запросить информацию
Please visit here for details.
Дата окончания Запросить информацию