EdD / PhD по лидерству: специализация лидера

Concordia University Chicago

Описание программы

Прочитать официальное описание

EdD / PhD по лидерству: специализация лидера

Concordia University Chicago

Concordia University Chicago находится на переднем крае в предоставлении педагогам качественного, актуального и современного образования для выпускников, что повышает лидерство общественных и непубличных учителей и администраторов, поскольку они оказывают положительное влияние на школы.

Мы выступаем за кандидатов в докторантуру и всех студентов в общественных и непубличных школах. Мы являемся рефлексивными профессионалами, которые обеспечивают качественное, актуальное и текущее образование для наших кандидатов в высшее образование. Мы готовим наших кандидатов, чтобы быть учителями и руководителями администраторов, направляющими общественные и непубличные школы на службу ученикам, чтобы они могли стать эффективными гражданами в глобальном обществе.


О степени

Эта докторская программа подготавливает кандидатов на административные обязанности в общественных или непубличных округах. Программа призвана помочь кандидату в докторантуру:

  • Содействовать успеху всех учащихся путем разработки и реализации общего видения обучения, которое поддерживает процесс обучения.
  • Развивайте передовые навыки управления организацией, операциями и ресурсами для безопасной, эффективной и эффективной учебной среды в школах и районе.
  • Сотрудничайте с персоналом, советами по образованию, студентами, семьями и членами сообщества в ответ на различные образовательные и общественные интересы и потребности, а также мобилизуйте ресурсы сообщества.
  • Продемонстрировать целостность, справедливость и этическое поведение для поддержки и развития развития нравственного образовательного сообщества.
  • Понимать и реагировать на более широкий политический, социальный, экономический, правовой и культурный контексты.


Программные компетенции и результаты

Продемонстрировать учебное лидерство

Компетенция: анализировать учебные программы и данные о производительности учащихся для поддержки успеха для всех студентов.

Результаты:

  • Кандидаты демонстрируют понимание различных методологий обучения и могут анализировать сопоставимые сильные и слабые стороны каждого метода.
  • Кандидаты могут использовать качественные и количественные данные, соответствующие методы исследований, технологии и информационные системы для разработки долгосрочного плана для района, который оценивает системы улучшения и отчетности района.
  • Кандидаты демонстрируют способность использовать и продвигать технологии и информационные системы, чтобы обогащать учебную программу и обучение в округах, отслеживать учебную практику и оказывать помощь администраторам, которые нуждаются в улучшении.
  • Кандидаты демонстрируют способность выделять и обосновывать ресурсы для поддержки учебной программы.
  • Кандидаты демонстрируют способность облегчать и участвовать в мероприятиях, в которых используются лучшие практики и обоснованные образовательные исследования для улучшения учебных программ.
  • Кандидаты демонстрируют способность оказывать помощь школьному и районному персоналу в понимании и применении передовых методов обучения студентов.
  • Кандидаты понимают и могут применять заботу о разнообразии, теории человеческого развития и проверенных теориях обучения и мотивации к процессу обучения.
  • Кандидаты понимают, как использовать соответствующие исследовательские стратегии для оценки успеваемости учащихся в округе и анализировать различия между подгруппами.

Продемонстрировать лидерство по этическому надзору

Компетенция: Оцените школьный климат, культуру и профессиональный персонал, чтобы обеспечить поддержку для успеха всех учащихся.

Результаты:

  • Кандидаты демонстрируют знание стратегий обучения взрослых и способность применять технологии и исследования для профессионального развития, ориентируясь на аутентичные проблемы и задачи, наставничество, коучинг, конференц-связь и другие методы, которые способствуют новым знаниям и навыкам на рабочем месте.
  • Кандидаты демонстрируют способность использовать стратегии, такие как наблюдения и совместную рефлексию, чтобы помочь сформировать комплексные планы профессионального роста с персоналом района и школы.
  • Кандидаты разрабатывают индивидуальные планы профессионального роста, которые отражают приверженность обучению на протяжении всей жизни и передовой практике.

Продемонстрировать эффективные, практические и этические навыки управления лидерством

Компетентность: план эффективного использования бюджетных, людских и материальных ресурсов для содействия успеху всех учащихся в безопасной, эффективной и эффективной среде обучения.

Результаты:

  • Кандидаты демонстрируют способность использовать научно обоснованные знания в области обучения, обучения, развития студентов, организационного развития и управления данными для оптимизации обучения для всех студентов.
  • Кандидаты демонстрируют эффективную организацию фискальных, человеческих и материальных ресурсов, уделяя приоритетное внимание обучению и безопасности учащихся, демонстрируя понимание процессов бюджетирования в округе и фидуциарных обязанностей.
  • Кандидаты демонстрируют возможность организации района на основе показателей справедливости, эффективности и эффективности и могут применять правовые принципы, способствующие справедливости.
  • Кандидаты демонстрируют понимание того, как применять правовые принципы для продвижения и обеспечения безопасных, эффективных и эффективных средств.

Продемонстрировать способность эффективно общаться с родителями и другими членами сообщества

Компетентность: вовлечь внешнее сообщество в поддержку обеспечения успеха всех учащихся.

Результаты:

  • Кандидаты демонстрируют способность содействовать планированию и внедрению программ и услуг, которые объединяют ресурсы семей и сообщества, чтобы оказывать положительное влияние на обучение студентов.
  • Кандидаты демонстрируют способность использовать общественную информацию и научно-обоснованные знания о проблемах и тенденциях, чтобы сотрудничать с членами сообщества и общественными организациями, чтобы оказать положительное влияние на обучение студентов.
  • Кандидаты применяют понимание моделей связей с общественностью, маркетинговых стратегий и процессов, принятия решений, основанных на данных, и теории коммуникации для создания рамок для школьных, деловых, общинных, правительственных и партнерских отношений в области высшего образования.
  • Кандидаты демонстрируют способность разрабатывать и реализовывать план по развитию отношений с лидерами общин и обращению в различные деловые, религиозные, политические и сервисные организации для укрепления программ и поддержки целей округов.
  • Кандидаты демонстрируют способность привлекать членов сообщества, группы и других заинтересованных сторон к принятию решений на уровне районов, что отражает понимание стратегий, позволяющих использовать интегральную роль района в более широком сообществе.
  • Кандидаты демонстрируют способность сотрудничать с общинными учреждениями для интеграции медицинских, социальных и других услуг в школах для решения проблем учащихся и семьи, которые влияют на обучение.
  • Кандидаты демонстрируют способность проводить общественные отношения, которые моделируют эффективную практику отношений со средствами массовой информации.
  • Кандидаты разрабатывают и реализуют стратегии, которые поддерживают участие семей в обучении их детей, укрепляя среди сотрудников района уверенность в том, что семьи имеют наилучшие интересы своих детей.

Понимание различных групп населения

Компетентность: продемонстрировать осведомленность и чувствительность к потребностям всех учащихся, чтобы обеспечить успехи в образовании в школах и районе.

Результаты:

  • Кандидаты используют текущие знания правил и положений, регулирующих образование для субпопуляций (т. Е. Специальное образование, талантливые и талантливые, ELL, этнические подгруппы).
  • Кандидаты демонстрируют уважение прав других лиц в отношении конфиденциальности, достоинства и честности.
  • Кандидаты оценивают данные и определяют потребности в обслуживании подгрупп населения для обеспечения успеваемости в школе и соответствующих достижений.
  • Кандидаты поддерживают программы и услуги, которые отмечают и поддерживают разнообразный характер школ и района.

Понимать более широкий контекст

Компетентность: сотрудничать с соответствующими организациями за пределами школы, чтобы поддержать успех всех студентов.

Результаты:

  • Кандидаты демонстрируют способность использовать соответствующие методы исследования, теории и концепции для улучшения работы в районах.
  • Кандидаты демонстрируют понимание сложных причин бедности и других недостатков и их последствий для семей, общин, детей и обучения.
  • Кандидаты демонстрируют понимание политики, законов и нормативных актов, принятых местными, государственными и федеральными органами власти, затрагивающими конкретный район.
  • Кандидаты могут объяснить систему финансирования государственных школ и ее влияние на справедливое распределение образовательных возможностей в пределах района.
  • Кандидаты демонстрируют способность работать с политическими лидерами на местном, государственном и национальном уровнях.
  • Кандидаты могут применять понимание того, как конкретные законы на местном, государственном и федеральном уровнях влияют на школьные округа и жителей.
  • Кандидаты выступают за позиции в ответ на предлагаемые изменения политики, которые могут принести пользу или повредить районы и объяснить, как предлагаемые политики и законы могут улучшить образовательные и социальные возможности для конкретных сообществ.


учебный план

* МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНТЫ: В дополнение к базовому программному курсу, указанному ниже, иностранные студенты, посещающие индивидуальные занятия в кампусе CUC, должны пройти семинар по высшему образованию, курс с 3 кредитами.

Кандидаты, ищущие суперинтенданта Подтверждение штата Иллинойс, должны заполнить курсы в программе, отмеченной звездочкой (*).

Специализация в области образования

  • Школы, родители, общественные отношения
  • Суперинтенданс *
  • Стратегии лидерства в образовании
  • Принятие решений на основе исследований *
  • Управление персоналом и ведение переговоров *
  • Финансирование образования *
  • Наблюдательная теория и практика *
  • Юридические вопросы для школьных округов *
  • Улучшение школы / района с использованием анализа данных
  • Стажировка: подготовка суперинтенданта *

Фундаменты / Философия / Этика

  • Организационные изменения*
  • Философия научных знаний (только кандидат наук)
  • Философские и теоретические основы лидерства (только EdD)
  • Анализ политики *
  • Этика для лидеров образования *

Исследования и статистика для EdD, Практик Трек

  • Дизайн исследований
  • Исследовательский опрос
  • Качественное исследование
  • Количественные исследования

Исследования и статистика для кандидата наук, Исследовательский трек

  • Дизайн исследований
  • Качественное исследование
  • Количественные исследования
  • Исследование смешанных методов

Выбери один:

  • Исследовательский опрос
  • Расширенные темы в статистике
  • Расширенные темы в качественном анализе

Всесторонний экзамен и диссертация

  • Всесторонний экзамен
  • Диссертация
  • Управление диссертацией

* Обратите внимание, что Concordia University Chicago не предлагает полную или частичную стипендию или обучение любому заинтересованному студенту или заявителю.

Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: June 18, 2018
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является
Онлайн
Очная форма
Start Date
Дата начала
Авг. 2018
Сент. 2018
Duration
Срок обучения
Очная форма
Locations
Соединённые Штаты Америки - Чикаго, Иллинойс
Дата начала : Сент. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Соединённые Штаты Америки - Ривер Форест, Иллинойс
Дата начала : Авг. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию