EdD / PhD по лидерству: Специализация в области образования

Concordia University Chicago

Описание программы

Прочитать официальное описание

EdD / PhD по лидерству: Специализация в области образования

Concordia University Chicago

Вы хотите продолжить работу над докторской программой, которая поможет вам в анализе проблем руководства, стоящих перед школами и учебными заведениями сегодня? Присоединяйтесь к нам для близкого и личного онлайн EdD / Ph.D. программы в Concordia University Chicago . Приблизительно три года онлайновой курсовой работы, а также успешное завершение комплексных экзаменов и докторской диссертации, вы можете получить докторскую степень, которая расширяет ваш потенциал для продвижения вашей карьеры.

Concordia University Chicago докторская программа, возглавляемая специалистами в области лидерства учителей, предназначена для аспирантов, которые хотели бы продолжить карьеру в качестве координаторов, тренеров по обучению, специалистов по учебным программам, координаторов районных инициатив, тренеров и учителей на уровне зданий и районов лидеров в различных образовательных учреждениях. Преподавательская докторская программа направлена ​​на улучшение учебного улучшения для повышения успеваемости учащихся, поощрения развития и роста преподавателей и персонала, организационных изменений и школьных культур и расширения охвата семей и общин.

Эта докторская программа поощряет учащихся к привлечению и развитию знаний и опыта, связанных с их профессиональной деятельностью, а также требует от студентов развития сильных исследовательских навыков и знакомства с данными, обучением школ и обучения, ростом и развитием взрослых и принятием решений на основе фактических данных , В рамках этой программы, которая основывается на вопросах, связанных с руководством учителей, эта программа также предоставляет возможности для изучения учителей и преподавателей в различных образовательных учреждениях: до-K-12 образования, некоммерческих организаций, корпораций и агентств.


Результаты программы

Докторантура в области лидерства учителей предназначена для студентов:

  • Понимать сложность образовательных установок в отношении обучения и развития взрослых, культуры и организационных изменений, достижений учащихся, оценки и принятия решений, основанных на данных, а также информационно-пропагандистской работы и сотрудничества.
  • Применять и анализировать учебные решения, которые поддерживают и приводят школы и образовательные учреждения для улучшения успеваемости учащихся и успеха.
  • Стратегически поддерживать различные заинтересованные стороны с осознанными и разумными решениями.
  • Определите и интегрируйте ориентиры руководства, которые согласуются с практикой совершенствования школ.
  • Осуществлять профессиональное этическое поведение, которое поддерживает институциональную миссию и распределение ресурсов для поддержки и достижения институциональных целей.


Цели обучения

В дополнение к общим целям Департамента лидерства и его программ студенты будут приобретать следующие знания, навыки и компетенции в программе лидерства учителей:

Поддержка и содействие обучению взрослых

Компетенция: Понимать взрослых как учащихся для поддержки сообществ профессионального обучения.

Результаты:

  • Кандидаты облегчают групповые процессы для управления ростом, конфликтами и изменениями.
  • Кандидаты моделируют слушание, презентацию и ведущие совместные обсуждения.
  • Кандидаты создают навыки содействия, которые способствуют доверию, коллективной мудрости, социальному построению знаний и созданию собственности и действий.
  • Кандидаты создают инклюзивных когорт коллег как профессиональных учащихся.
  • Кандидаты способствуют использованию технологий для обучения сообществ.

Учебная программа, основанная на исследованиях и учебное совершенствование

Компетентность: Используйте исследования для улучшения практики и успеваемости учащихся.

Результаты:

  • Кандидаты работают с другими, чтобы сформулировать вопросы и возможности обучения студентов.
  • Кандидаты помогают коллегам в доступе к исследованиям, данным обучения студентов.
  • Кандидаты помогают коллегам в выборе исследовательских стратегий, разработке исследований действий и результатах измерений.
  • Кандидаты содействуют анализу данных обучения студентов и применению результатов для пересмотра учебных стратегий.
  • Кандидаты поощряют сотрудничество с высшим образованием и другими общинными организациями.
  • Кандидаты работают с коллегами для интерпретации, передачи и распространения результатов исследований, связанных с обучением студентов.

Продвигать профессиональное обучение

Компетентность: поощрять профессиональное обучение для постоянного совершенствования.

Результаты:

  • Кандидаты оценивают потребности коллег в обучении и работают с администрацией для обеспечения соответствующего ПД.
  • Кандидаты способствуют разнообразному профессиональному обучению.
  • Кандидаты используют технологии для содействия совместному и дифференцированному профессиональному обучению.
  • Кандидаты подготавливают коллег для анализа и использования данных о достижениях учащихся и других данных для улучшения обучения и анализа воздействия учебных мероприятий.
  • Кандидаты дают обратную связь коллегам для укрепления практики преподавания.
  • Кандидаты работают с коллегами для сбора, анализа и распространения данных, касающихся воздействия обучения.

Ведущие инициативы в достижении успеваемости учащихся

Компетентность: содействие совершенствованию обучения и обучения студентов.

Результаты:

  • Кандидаты содействуют сбору и анализу данных в школах и школах для определения областей для улучшения учебной программы, обучения и оценки.
  • Кандидаты проводят рефлексивный диалог с коллегами на основе наблюдений и работы и оценок студентов.
  • Кандидаты выступают в качестве наставника, тренера, координатора контента, критического эксперта по оценке друзей или сверстников.
  • Кандидаты выступают в качестве руководителя группы, чтобы использовать навыки и знания коллег для удовлетворения потребностей учащихся в учебе.
  • Кандидаты пропагандируют учебные стратегии, направленные на разнообразие и справедливость.

Превосходные обучающие улучшения, ориентированные на данные

Компетентность: использование оценок и данных для улучшения школ и районов.

Результаты:

  • Кандидаты повышают способность коллег к доступу к ресурсам и экспертным знаниям для использования соответствующих инструментов оценки, соответствующих стандартам.
  • Кандидаты помогают коллективам учителей в разработке и внедрении оценочных оценок на основе классов, подсчете баллов, интерпретации работы студентов и применении результатов для улучшения практики обучения (DDI).
  • Кандидаты привлекают коллег к совместным беседам о данных обучения и учебной практике, бросают вызов их разработке решений, созданию атмосферы доверия и критической рефлексии.
  • Кандидаты работают с коллегами для использования результатов, чтобы рекомендовать организационные изменения в структуре или практике для повышения успеваемости учащихся.

Распространение информации для сообществ и семей

Компетентность: улучшение охвата и сотрудничества с семьями и сообществом.

Результаты:

  • Кандидаты способствуют эффективному взаимодействию между коллегами, семьями и более крупным сообществом.
  • Кандидаты моделируют эффективное общение с семьями и другими заинтересованными сторонами, ориентируясь на улучшение результатов.
  • Кандидаты помогают коллегам проверять свое понимание сообщества и разнообразие и использовать его для обогащения опыта студентов.
  • Кандидаты развивают общее понимание среди коллег развития ребенка и подростков и условий в семье и сообществе.
  • Кандидаты помогают коллегам в определении и оценке ресурсов от организаций на уровне общин, которые поддерживают обучение студентов.
  • Кандидаты разрабатывают комплексные стратегии с коллегами по вовлечению семей и членов сообщества в качестве партнеров в сфере образования.

Защитник профессии

Компетентность: Пропаганда для обучения студентов и профессии.

Результаты:

  • Кандидаты обмениваются информацией о том, как государственная и национальная политика влияет на классную практику и ожидания для обучения студентов.
  • Кандидаты работают с коллегами, чтобы использовать исследования для пропаганды процессов обучения и обучения, которые отвечают потребностям всех учащихся.
  • Кандидаты сотрудничают с коллегами, чтобы выбрать возможности для защиты прав / потребностей студентов, обеспечения дополнительных ресурсов.
  • Кандидаты выступают за профессиональные ресурсы, финансовые, людские и другие ресурсы, которые позволяют коллегам тратить значительное время на изучение эффективных практик.
  • Кандидаты представляют и защищают профессию в контекстах вне класса.


учебный план

Курсы одобрения преподавателей Иллинойса отмечены звездочкой (*).

* МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНТЫ: В дополнение к базовому программному курсу, указанному ниже, иностранные студенты, посещающие индивидуальные занятия в кампусе CUC, должны пройти семинар по высшему образованию, курс с 3 кредитами.

Докторантура Специализация: Лидерство учителей

  • Школы, семьи и партнерские отношения *
  • Учитель Лидер Практик *
  • Стратегии образовательного лидерства *
  • Принятие решений на основе исследований *
  • Наблюдательная теория и практика *
  • Анализ данных по улучшению состояния школы / района *
  • Предоставление учебной поддержки
  • Ведущие школьные образовательные сообщества на базе школ *
  • Теория и дизайн учебной программы
  • Учебный коучинг для эффективного обучения

Фундаменты / Философия / Этика

  • Философия научных знаний (только кандидат наук)
  • Философские и теоретические основы образования (только EdD)
  • Организационные изменения
  • Анализ политики
  • Этика для лидеров образования

Исследования и статистика для EdD, Практика

  • Дизайн исследований

Выберите два:

  • Исследовательский опрос
  • Качественное исследование
  • Методика исследования исследований
  • Количественные исследования

Исследования и статистика для Ph.D., Исследовательский трек

  • Дизайн исследований
  • Качественное исследование
  • Количественные исследования
  • Исследование смешанных методов

Выбери один:

  • Исследовательский опрос
  • Расширенные темы в статистике
  • Расширенные темы в качественном анализе

Всесторонний экзамен и диссертация

  • Всесторонний экзамен
  • Диссертация
  • Управление диссертацией
Образовательные программы предлагаются на следующих языках:
  • английский


Последнее обновление: April 18, 2018
Сроки и стоимость обучения
Этот курс является
Онлайн
Очная форма
Start Date
Дата начала
Авг. 2018
Duration
Срок обучения
Очная форма
Locations
Соединённые Штаты Америки - Chicago, Иллинойс
Дата начала: Авг. 2018
Сроки подачи документов Запросить информацию
Дата окончания Запросить информацию
Dates