1 Аспирантура Программы в Маркетинговые коммуникации в Италия для 2024
Фильтры
Фильтры
- Аспирантура
- Италия
- Журналистика и массовые коммуникации
- Коммуникации
- Маркетинговые коммуникации
1 Аспирантура Программы в Маркетинговые коммуникации в Италия для 2024
Popular degree type
Popular study format
Popular education type
Аспирантура Программы в Маркетинговые коммуникации
Студенты, получающие образование в области маркетинговых коммуникаций, изучают потребителей и эффективный подход к ним. Большинство программ включают в себя реализацию коммуникаций через мобильные, цифровые, печатные, средства массовой информации и социальный маркетинг.
Официально известный как Итальянской Республики, страна находится в Южной Европе. Официальным языком является итальянский и богатая культурная столица Рим. Многие из мира 'ы старейших университетов находятся в Италии, в частности, Болонский университет (основан в 1088). Есть три Улучшенный Высшей Школы с "статус университета ", три института со статусом докторской колледжей, которые действуют на студентов и аспирантов уровне.
Для поступления в аспирантуру, как правило, необходимо наличие степени магистра. Кроме того, для присвоения степени кандидата наук аспиранты должны провести оригинальное исследование и подготовить выпускную квалификационную работу, или диссертацию. В некоторых странах также необходимо не только написать, но и защитить диссертацию перед ученым советом.